Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с


Приборы читаются очень хорошо, управление музыкой МП-3 на руле, акустика хорошая.

Мужики укатали 2 Тайоты: 1 Авенсис (2,0 дизель, механика года) не было проблем 8 лет…

что они

От немцев решили если не отказаться, то на какое-то время воздержаться, так как по деньгам они выходили значительно дороже, а Тойота у меня всегда ассоциировалась с качественной и неприхотливой, вместе с тем с дешёвой в обслуживании машиной. Это было крайне неприятно, так как Мерин у меня вкладывался в среднем в 7. Особо не было нужно, да и честно говоря не могли себе позволить.

Большим, неудобным и тяжёлым он ей не показался и я очень рад за них, за их выбор, и покупку.

Я работаю в разных местах, но последние 5 в одном и том же.

Похожие отзывы

Проезжаю в день км, из которых половина по автобану. Скорость стараюсь держать , хоть это и трудно с таким то мотором. Такое ощущение, что они меньше вообще не ездят. Ну и я иногда могу покуражиться со до набирает влёт, потом потяжелее. Максималку не пробовал, но идёт точно и при этом в салоне относительно тихо. При скорости например на тахометре оборотов.

Есть и мелкие минусы. Высыхает прокладка и вода попадает в фару. Теперь на очереди правая тоже начала потеть и вода скапливаться.

Со временем расход по компу

Ближний свет фар светит ну очень близко даже при задраных на всю фарах. Свет в общем в мерсе был намного ярче при стандартных галогенках. В холодное время ну очень долго греется двигатель — я проезжаю 20 км прежде чем он наберёт рабочую температуру. Штатная навигация довольно таки примитивная — не показывает например фотоаппараты и новые диски с картами очень дорогие.

Холодный двигатель на

Порадовала штатная музыка — довольно мощная состоящая из 4 колонок в дверях и 4 пищалок. Вожу с собой 3 диска, когда надоедает стираю записываю чё нить новенькое.

Заводская тонировка — вещь тоже не лишняя. Подушек не помню сколько — точно не меньше 6, возможно 8. В салоне есть модуль беспроводной связи для телефона — предыдущий владелец поставил.

Незадолго после покупки купил брызговики, на очереди ветровики. Недавно разбил стекло на автобане.

Замена еврейских рублей. На данный момент наездил , на очереди тех.

при пробной поездке

Такое ощущение, что они меньше

Машиной в целом доволен. Все перечисленные минусы я считаю не столь существенными. Не знаю о чём ещё написать. Буду рад вопросам и разного рода критике. Строго не судите, в первый раз ведь. Но, как видно, здесь его преимущества и кончались.

на тахометре до красной отметки

Холодный двигатель на холостых держал оборотов, горячий — , на тахометре до красной отметки На холостых передаётся вибрация на весь кузов, чувствуется грубость работы мотора, что на моём корейце не замечаешь. Рыконье не слышно ухом, но оно передаётся через рычаг коробки на ладонь и это чувствуешь рукой. Приходится выдерживать секундную паузу между переключением, после этого передача включается без нареканий.

Дополнения

Сами передачи длинее, на 3й 50 км. Не могу сказать, что я испытал поросячий восторг при пробной поездке.

каких то вложениях можно было

В этой машине нет каких-то неповторимых особенных фишек или ощущения запредельной безопасности и мощности, но присутствует уют, присущий на мой взгляд только японцам — как будто сидишь дома в кресле перед теликом.

С разу понравились удобные сидения с неплохой боковой поддержкой. После многих лет узнаваемое удобное расположение абсолютно всех приборов управления. Как и в Мерсе — автосвет. Штука для меня очень удобная, но насколько я понимаю абсолютно бесполезная теперь в России.

Круиз контроль — включал несколько раз. Но мне с ним скучно. Машину мы через неделю забрали. Ещё было проведено ТО и техосмотр, так что о каких то вложениях можно было забыть на год. Ещё Тойота даёт гарантию на этот мотор 7 лет или км. На данный момент серьёзных минуса для меня два: В первые дни по расходу мне вообще показалось под 10ку.

Комп показывал средний 8. Это было крайне неприятно, так как Мерин у меня вкладывался в среднем в 7.

Здесь же подсчитав сам у меня получилось 7. Всё таки почти коней под капотом. Со временем расход по компу начал падать и сейчас показывает 7.

Тест — Обзор Toyota Avensis T250 2.0 D-4

Самый минимум же был 6. В основном же машина эксплуатируется для поездок на работу. Я работаю в разных местах, но последние 5 в одном и том же. Проезжаю в день км, из которых половина по автобану. Скорость стараюсь держать , хоть это и трудно с таким то мотором. Швейцарцы постоянно обгоняют на Ауди БМВ. Такое ощущение, что они меньше вообще не ездят. Ну и я иногда могу покуражиться со до набирает влёт, потом потяжелее.

Максималку не пробовал, но идёт точно и при этом в салоне относительно тихо. Реально эта ситуация со сцеплением вызвала удивление у всех, кто пользовался данным «Авенсисом».

Другие сервисы

Второй серьезной проблемой стала подстройка рабочего места водителя под индивидуальные параметры управления. В течении трех дней я двигал сидение и руль вперед назад поднимал и опускал их, но так и не смог настроить в оптимальное положение.

Кресло оказывалось или слишком далеко или слишком близко от педалей, а средняя часть спинки давила на поясницу. Видимо японцы так и не смогли спроектировать кресла рассчитанные на среднюю фигуру европиоида.

Кресло оказывалось или слишком

Передачи 6-и скоростной МКПП были слишком короткими, совсем не подходящими к дизельному двигателю.