Ставим гидроусилитель на УАЗ. ГУР BMW на УАЗ 469


Когда поставил, то рулевая крестовина уперлась в маслянный фильтр. Переходная пластина Перед уходом разобрал рулевой карданчик. Гвоздь программы — рулевой редуктор Снова редуктор Табличка Сегодня удалось повозиться с машиной.

Со старого снимаем наконечник

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости…

Планку и кронштейн крепят на контргайку. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. Ремень не должен болтаться на шкивах.

Далее на кожух надеваются резиновое кольцо, корончатая гайка и шайба. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля.

В первую очередь решил заняться изготовлением переходной пластины. Все Фотографии буду выкладывать тут. Нашел в интернете чертеж переходной пластины. Гвоздь программы — рулевой редуктор Снова редуктор Табличка Сегодня удалось повозиться с машиной.

Ставим гидроусилитель на УАЗ. Установка насоса ГУР от BMW.

Знакомый вырезал мне СОшкой кусочек металла 18х15 толщиной 10мм. И тут понеслось, как говориться самое страшное — это начать. Обрезал лишнее согласно чертежа и просверлил отверстия на 12мм. В итоге одно сломанное сверло и один стертый круг. Его я паставил в родные отверстия предварительно подложив кусок транспортерной ленты толщиной 15мм между хомутом и стандартным местом где он крепится.

Хомут поставил чтобы исключить какое либо качение рулевой колонки, ну и как доп. Еще подложил резину по тому соображению, что она гасит вибрации передающиеся по металлу как мне кажется: Позже надо будет заварить получившуюся дырку Вроде все правильно рассчитал Ремень-зубчатый купил в магазине «Резинотехника» размером 10х8х, вошел как тут и было.

Ну и не без ложки дегтя.

Незнаю как приделать нижний патрубок радиатора крепления насоса ГУР 3 года Метки: Со старого снимаем наконечник под клин и перепрессовываем на место наконечника под шлиц.

Теперь можно ставить на место. Теперь пора ставить шланги. И тут-то крылась засада. Шланг высокого давления был с наконечниками 14мм, а требовался 14мм — 16мм. С утра созваниваюсь с магазином и выкладываю суть проблемы что шланг не тот и нет штуцера 16мм с шайбами.

К вечеру деталь была получена. Сразу же продолжили установку.

Видео Установка гидроусилителя на УАЗ

Сперва, сделал отпуск всех медных шайб для лучшего обжатия. Шланг высокого давления провел спереди насоса, ибо так меньше его закручивает и практически нет усилия на изгиб.

Сзади он мало того, что находился рядом с выпускным коллектором, но еще и перегибался до такой степени, что с трудом прикручивался к насосу. Хорошенько его затянул и принялся ставить бачок на крыло.

УАЗ 31514 2001, 74 л. с. — самостоятельный ремонт

Там все просто — сверлим и прикручиваем где понравиться, лишь бы капоту не мешал. Ну и наконец прокладываем остальные 2 шланга, подрезаем по длине и затягиваем на хомуты. Установка насоса и бачка Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости.

Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу — от шкива коленчатого вала. Нам понадобится более длинный элемент — под гидравлический усилитель руля.

Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала. Далее откручиваем водяной насос.

Крепим крыльчатку радиатора на колесную ступицу. На новый шкив коленчатого вала устанавливают ремень. Также снимается кронштейн топливного фильтра. Сюда будет ставиться насос. Скоба, которая идет в комплекте ГУРа, монтируется на место шпильки помпы.

Далее на кронштейнах закрепляют насос. Планку и кронштейн крепят на контргайку. При установке ремня необходимо выставить правильное натяжение. Как определить нормальную натяжку?

Ремень не должен болтаться на шкивах. Если надавить на него пальцем, он прогибается на миллиметров, при этом вращаясь под прямым углом относительно плоскости шкива.

Чтобы его создать, существует насос

соображению, что она гасит вибрации

Он крепится в квадратное отверстие. Дальше берем в руки дрель и сверлим в месте левого брызговика мотора несколько отверстий.

Ставим гидроусилитель на УАЗ. ГУР BMW на УАЗ 469

Они нужны для крепления бачка с жидкостью. Здесь нам понадобятся болты, гайки и хомут. Данный элемент соединяется с насосом при помощи полимерного шланга. Работает система на обычном трансмиссионном масле. Еще раз проверяем правильность установки деталей и заводим автомобиль. Проверка На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону.

В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух.

Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой.