1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД


Семейный минивэн построен на платформе Delta II, как и популярное у россиян семейство автомобилей Opel Astra J хэтчбек, универсал, седан.

Расход топлива Опель Зафира Турер Ц. Средний расход топлива на основе 3 оценок.  Фото Опель…

Считаю одним из лучших авто в этом классе. Семейный минивэн построен на платформе Delta II, как и популярное у россиян семейство автомобилей Opel Astra J хэтчбек, универсал, седан. Выгода не распространяется на дополнительные пакеты опций.

Опель Зафира Турер комплектации и цены К сожалению, стоимость нового минивэна нельзя назвать умеренной — на территории РФ базовая 5-ти местная комплектация Essentia обладает стартовой ценой в рублей. Опель зафира турер расход топлива часть авто с оригинальным размещением головной светотехники в виде бумерангов, как у прогрессивного гибридного Opel Ampera. Передний ряд салона встречает комфортными сидениями, которые порадовали наличием отличной боковой поддержки и большим диапазоном регулировок.

Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Новый Opel Zafira Tourer — семейный минивэн

Предоставленная на сайте информация является справочной, в связи с прекращением поставок автомобилей Opel в Россию информация касательно наличия автомобилей в представленных комплектациях по указанным на сайте ценам может быть неточной.

Подробную информацию о наличии, комплектациях и ценах на автомобили Opel необходимо уточнять у официальных дилеров. Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля.

Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Opel.

Однако чуть ранее, весной года посетители выставки в Женеве могли лицезреть предсерийный вариант Zafira Tourer Concept, практически не отличимый от пошедшей в серию модели. Старт продаж семейного минивэна Опель Зафира Турер в России пришелся на начало весны года. В нашем обзоре внимательно и подробно познакомимся не только с ярким экстерьером и практичным интерьером автомобиля, но узнаем габаритные размеры кузова и багажника, точные технические характеристики Опель Зафира Тоурер, размер возможных к установке шин и колесных дисков, реальный расход топлива, количество комплектаций и уровень их наполнения, подберем цвета для окраски кузова, дополнительные опции и аксессуары, озвучим стоимость минивена для российских автолюбителей в году.

Опираясь на отзывы владельцев Опель Зафира журналистов об авто выявим сильные и слабые стороны модели, проведем тест-драйв в условиях города и на загородном шоссе. Оценить внешность и внутреннее убранство Opel Zafira Tourer года нам помогут фото и видео материалы. Семейный минивэн построен на платформе Delta II, как и популярное у россиян семейство автомобилей Opel Astra J хэтчбек, универсал, седан.

Давайте традиционно для наших обзоров посмотрим на тестируемый автомобиль со всех сторон. Передняя часть авто с оригинальным размещением головной светотехники в виде бумерангов, как у прогрессивного гибридного Opel Ampera.

Столь яркое и стильное решение придает минивэну индивидуальность и самобытность. Между вертикальными бумерангами расположилась двухэтажная решетка радиатора, верхний уровень — компактная прорезь с хромированной перекладиной и логотипом немецкой компании, нижний — более крупная трапеция воздухозаборника. Передний бампер Опель Зафиры — с мягкими линиями обводов, дополнен характерной аэродинамической юбкой по нижней кромке.

При обзоре сбоку семейный УПВ Зефира Турер выглядит словно пришелец из будущего, настолько он красив и оригинален.

Линия короткого покатого капота через сильно заваленную рамку лобового стекла стремительно взмывает на ровную поверхность крыши и, совершив плавное снижение, обрывается на вертикальной корме. Воздушные дутые поверхности боковин, двери с ярким взмывающим ребром, восходящая подоконная линия, зеркала заднего вида на мощных ножках растут словно грибы, большая поверхность боковых стекол, крупное дополнительное окно между передней стойкой крыши и рамкой передних дверей благоприятно сказываются на обзоре с водительского места, циркульные радиусы колесных арок, аккуратная задняя часть.

При обзоре сзади минивэн выглядит менее футуристично и захватывающе. Большая дверь багажного отделения правильным прямоугольником глубоко врезается в тело заднего бампера с мягкими линиями, большое стекло пятое двери продолжает тему бокового остекления.

Самыми яркими элементами сзади, на наш взгляд, являются красивые зауженные плафоны габаритных фонарей, стильно обнимающие хромированную перекладину с молнией Опель.

Комментарии

Насколько ярким, спортивным, харизматичным да и просто красивым, оказывается, может быть обычный утилитарный семейный минивэн. Хочется сказать браво немецким дизайнерам.

Дополняют красоту экстерьера Opel Zafira Tourer года разнообразные цвета эмали: Закончим описание внешности автомобиля указав габаритные размеры кузова Зафира Турер: Семейный универсал повышенной вместимости Zafira Tourer предлагается в России в трех основных комплектациях: Essentia — пятиместный вариант, Enjoy и Сosmo — семиместная конфигурациях кресел с системой Flex7.

Все кресла раздельные, сиденья второго и третьего ряда легко трансформируются, образую ровную поверхность багажного отделения. Не откажем себе и читателям в удовольствии и присядем в салон Опель Зафира Турер.

Кресла водителя и переднего пассажира удобные и комфортные с ненавязчивыми валиками боковой поддержки и широким диапазонам регулировки. Существует возможность в качестве опции заказать спортивные кресла с более яркой боковой поддержкой и регулировкой длины подушки.

Рабочее место водителя будет знакомо владельцем Astra J — оптимального размера рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, информативные приборы с экраном бортового компьютера, красивое торпедо с тремя бардачками для хранения мелких вещей, стильная центральная консоль с россыпью кнопок, блоками управления музыкой и системой кондиционирования салона, ручкой коробки передач, расположившейся на наклонном приливе.

Все органы управления находятся, что называется, под рукой, да и пользоваться ими приятно и удобно.

Каждому пассажиру второго ряда предназначено отдельное кресло с независимой регулировкой, вот только подушки плоские. Кресло центрального пассажира можно сложить и получить подобие столика-подлокотника.

Обитателям второго ряда предоставляется завидный запас места для ног и над головой. AFL — это нечто. Свет подстраивается под скорость движения, погодные условия и нахождение в городе либо на трассе Поворачивается вслед за колесами на ходу, подсветка боковая -в повороте при малых скоростях. Сдвижная штора над вторым рядом — тоже интересно… салон воспринимается как более просторный и светлый… Вообще — салон Турера Cosmo- одно из его сильных мест: Обзорность в сравнении с Б шкой стала лучше.

Аккустика — Infinity — получше будет штатной для CD…Не меломан, но все же. Надеюсь это не плацебо, но коробка работает по-другому. Нет рывков — присущих 1,4 АТ при поиске автонейтрали… Возможно прошивка 13 года другая… Одним словом — масса положительных изменений… двигатель 1,4 вполне достаточен. Максимум разгонял до Управляемость — как по рельсам, повороты держит четко. Обгоны лучше мне по крайней мере на ручном режиме КП.

Хотя и автомат — норм, если коробка адаптируется под активную езду и не напрягает рев при сбросе передачи. Владельцы дизельных версий располагают более тяговитым движком, но для себя решил — легковая машина должна быть бензиновой В планах установка и активация кнопок Sport, Tour для перевода коробки в более активный режим.

Расход без груза на крыше

Внутри расположено более ти различных ёмкостей. Так что проблема размещения мелких вещей не стоит, однако теперь появилась возможность забыть, куда и что положили. В качестве дополнительной опции можно установить огромную панорамную крышу, смотрится очень эффектно, а также делает салон светлее.

Каждое кресло отделено от остальных, и имеет свои настройки. Его можно двигать вперёд-назад, а также изменять угол наклона спинки. Этим свойством машина похожа на минивэн Ситроен С4 Пикассо.

Кроме того, сидение, находящееся посередине, можно трансформировать в большой подлокотник, тем самым отделив сидящих по краям мощной перегородкой. Легким движением руки среднее кресло превращается… в подлокотник.

Свободного места сзади предостаточно, трое взрослых тут могут вполне комфортно рассесться. Среднее кресло во втором ряду преобразованно в удобный подлокотник Но Opel Zafira Tourer на этом не заканчивается, тут есть ещё и третий ряд.

Во многом новый интерьер салона

Там располагаются 2 кресла. Возможно, для крупных людей места там маловато, однако детям в самый раз. Так что в итоге мы имеем простойный 7-ми местный автомобиль. Общий вид на 7-ми местную компановку машины При 7-ми местной компоновке, багажнику автомобиля остаётся совсем не много, всего литра.