Механизм регулировкиспинки трехместного


Дело мастера Тюнинг минивэнов


В-третьих — пассажир должен иметь возможность слушать,видеть все возможные форматы, которые только существуют.

Тюнинг Hyundai Starex H1. Изменение салона, замена штатных сидений, изготовление консоли — подлокотника, обшивка кожей….

Это нужно для того, чтобы можно было использовать пространство багажника, в случае необходимости. Увеличение продольного хода сидений водительского или любого пассажирского — комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.

Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья.

Информация

Легкое и прочное крепление детского кресла, вес ребенка до 18 кг. Трехточечные инерционные ремни безопасности. Повышение комфорта, персонализация автомобиля: Шумоизоляция и виброизоляциякузова, пластиковых панелей и панели приборов торпедо.

Прилегающие поверхности панелей проклеиваются материалом

Для ощутимого снижения уровня вибрации, шумов и скрипов используется комбинация из нескольких материалов.

Раскладывающийся диван Hyundai Grand Starex 2008(Своими руками) 2013 2

На внутренние металлические поверхности кузова наклеивается слой для поглощения вибраций, вторым слоем идет материал для шумоизоляции.

кузова наклеивается

Эффект увеличивается при обработке обшивок дверей, боковин и потолка. Прилегающие поверхности панелей проклеиваются материалом для уменьшения скрипов. Шумоизоляция повышает качество звучания акустических систем. Мультимедийный центр головное устройство, магнитола с большим экраном.

креплением на борт

Возможность воспроизведения любых дисков, и других форматов, навигация с пробками, выход в интернет, множество полезных приложений и программ уже установлены на устройство, также можно скачивать приложения из интернета, подключение управления на руле.

слушать,видеть все возможные форматы

Динамики, компонентные и коаксиальные, в том числе с изготовлением подиумов оснований под них, усилители, сабвуферы. Штатная музыкальная система выдает качество звучания, которое вполне можно поднять — добавить глубину и чистоту звука, сделать его мощнее и приятнее. Есть готовые, проверенные решения по комплектам акустики различной стоимости.

Просмотр ТВ, видео и фотографий — развлечение в дороге для пассажиров, и наглядные примеры для деловой встречи. Привычные программы в новом стандарте вещания, прием телепередач на всей территории России.

Шторки на окна, шторка-перегородка между кабиной водителя и салоном — однослойные или двухслойные светонепроницаемые — защита от солнечного света и полная конфиденциальность. Механизм регулировкиспинки трехместного дивана — ручной ступенчатый, или электрический — полное раскладывание в горизонт без перепадов — весьма нужное удобство при дальних переездах или на отдыхе. Увеличение продольного хода сидений водительского или любого пассажирского — комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.

Изготовление деталей и элементов интерьера по индивидуальному дизайну Подлокотник с отсеками для хранения вещей и держателями для бутылок или стаканов.

Бар для напитков и бокалов с внутренней подсветкой. Холодильник, вмонтированный, или отдельно стоящий. Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья. И , как видно из фотографии, это не самый здоровый производственный процесс.

Работать можно только в помещении с сильной вытяжкой. У нас такое есть и поэтому мы — немногие из тех, кто в Москве занимается макетными работами.

Иначе никак видите место стыка центральной части и боковой? На фотке его не видно. По факту же — там зазор в 1 мм, для того, чтобы детали спокойно обтянуть Альтаграцией это — аналог Итальянской Алькантары, только дешевле в 2 раза.

Переоборудование микроавтобуса Hyundai H-1/Starex (Хендай H-1/Старекс)

Опять же — огромным плюсом является то, что цех у нас свой собственный и это сильно сокращает и смету не требуются подрядчики и время работ. Чуть позже сюда будет установлен цифровой ТВ тюнер оборудования пока нет в Москве. Бардачок оснастили подсветкой, которая включается при открытии дверцы.

Это реально комфортные сидения либо диваны , но у них есть несколько существенных «НО»: Проблема была в том, что бюджет все же нужно было держать в разумных рамках и покупка кресел или дивана от БМВ просто не вписывалась в него.

Также, проблемой являлось то, что нам нужно было сделать в пассажирском отсеке полноценных ТРИ посадочных места. И еще момент — нужно было сохранить возможность трансформации салона. Речь идет о том, что задние сидения должны остаться передвигающимися. Это нужно для того, чтобы можно было использовать пространство багажника, в случае необходимости.

А вот дополнительное сидение, развернутое спинкой вперед, можно было сделать стационарным. Мы предложили клиенту использовать штатные сидения Гранд Старекса, только поменять их местоположение. Поставить назад два кресла, которые являются в штатном варианте — креслами 2-го ряда разворачивающиеся , а доп.

Исходили мы из ширины кресел. Кресла 2-го ряда в Гранде, существенно шире кресел 3-го ряда.

Началась она с того, что мы стали прикидывать как будут стоять сидения после нашего вмешательства. Прямо в салоне этого Гранд Старекса. Они — самые широкие в слаоне после водительского и пассажирского Правда ограничивающим моментом была установка доп. Оно совершенно спокойно вставало туда, куда мы и планировали после доработки рамы , сидение 2 го ряда стало спокойно проходить мимо арки колеса осталось доработать раму столика вот примерно такая рама получается у нас после всех замеров и прикидок.

третьих - пассажир

Столик тоже будет перемещаться по салону рама полностью проваривается , создаются и усиливаются посадочные места. Затем — окраска одинарное сидение устанавливается на свою отдельную раму, которая нужна для того, чтобы встать поверх штатного люка топливного насоса примерные прикидки после того, как стало ясно, что с рамой все ок, мы делаем виброизоляцию пола и устанавливаем ее тут в процесс еще вмешался нижний воздуховод.

Полностью демонтировать его мы не хотели.

Об этом — позже в итоге, сидения со столиком стоят вот так человеку моего роста см сидеть комфортно. Есть большой запас над головой.

Это несмотря на то, что мы приподняли сидения на см от пола.