Запуск Renault Koleos бензин в -20 после 3 дней простоя
Берем с женой билеты на 25 мая. Скажем так, на переднеприводном седане я бы по такой дороге не поехал.
Отзыв владельца Рено Колеос Добрый день, полный привод, литра, вариатор, л.с., Новосибирск. Отзыв автовладельца Renault…
Прибываем в Хабаровск, в порту берем такси. Но там была грубая американская кожа которая была рассчитана под определенных размеров американские ж-пы.
При моем росте см, за собой сидеть вполне комфортно, места предостаточно, плюс регулируемый наклон спинок.
Краткий обзор на турбо-дизель от Рено-Ниссан. Как всем известно Колеос-это перелицованный Икс-Трейл, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и 2 ведра французского шарма. Итак 2 литровый дизельный Колеос — плохо это или хорошо. Первое что следует знать будущим владельцам этой машины.
Турбо-дизель в этой машине — это довольно сильный источник шума. Если вы привыкли к бензиновому шепоту, то здесь вы получите постоянный и не очень приятный звук мотора ИМХО. Второе — задняя дверь, которая раскладывается на 2 части — иногда удобно летом , но чаще это элемент неудобства — так как испачкаться об нее как нечего делать, а если разложить дверь, то дотянуться до конца багажника получится далеко не у всех.
Такая дверь имеет как и плюсы на ней сидеть можно или спать разложив сидения ,так и минусы в виде испачканной одежды. Плюс обычно она закрывается довольно фигово.
РУССКИЙ ТОП ГИР Рено КОЛЕОС за 850к рублей
Третье — это экономия топлива. Если сравнить с бензиновой версией — экономия есть. Цена за 5 литров сейчас осень г составляет в районе руб. Если делать ТО самому, то выходит не сильно и дорого. Все расходники примерно в руб.
У меня машина с люком и планка пластиковая, которая разделяет люки — иногда мелко вибрирует, но это как появляется так и исчезает само собой.
В общем в пределах шума двигателя это не сильно беспокоит. По моим замерам шумности в салоне — шум при разгоне колеблется в районе 85 дБ.
В итоге, когда в конце года случился обвал рубля, я понял, что если не куплю машину в течении 2х дней, то сбережения, хранящиеся в национальной валюте могут неожиданно обесцениться был опыт года. Подъехав в салон Субару, я увидел, что все менеджеры увлечены беседой с представителями наших друзей из не охваченного кризисом Казахстана. Так моя мечта о субару оутбек разбилась о предприимчивость наших южных соседей. Беглый объезд и обзвон других автосалонов дал четко понять, что ситуация тенденциозна и в город высадился десант, сметающий неожиданно подешевевший товар в перещете на иные, более устойчивые валюты, доступные для населения Казахстана.
В салоне Ниссан мне сказали, что машины есть, но продажи заблокированы на неопределенный срок?! В расстроенных чувствах я совершенно бесцельно зашел в соседнюю дверь — салон Рено.
84 posts in this topic
В центре салона стоял белый Колеос, вокруг которого не вились такие уже привычные в этот день южные соседи. Первые ощущения после Mazda CX7 л. Очень легкая в управлении с отличной шумоизоляцией, сбалансированной подвеской и с замечательной динамикой это после сильной Мазды. И это на машину, на которую нет очереди.
Впечатления
Ну, ладно, хорошо все, что хорошо кончается. Числа го мая звонят из Хабаровска: Берем с женой билеты на 25 мая. Прибываем в Хабаровск, в порту берем такси. Приезжаем по адресу, а там: Справедливости ради, Константин дилер отвез нас в гостиницу и пообещал, что оплатят нам номер.
На следующий день созваниваемся, говорят, после обеда можно забирать технику. Надо сказать, вживую Колеос выглядит лучше, чем на фото. Оформили бумаги, докупил ветровики. В счет компенсации за задержку подарили коврики.
Часов в шесть вечера тронулись в дорогу. Чувствую, что вступление затянулось После доработки морды Renault Koleos стал достаточно привлекателен. Выбранный мною цвет наяву смотрится гораздо выигрышнее. Наверно, правильно было бы назвать его мокрый асфальт.
Сбоку и сзади Колеос и раньше был вполне на уровне. Отделка салона добротная, материалы вполне качественные. За рулем устроился очень комфортно. Из минусов, на мой взгляд, — низко расположен подлокотник под правую руку.
Читал, что на заднем диване тесновато. При моем росте см, за собой сидеть вполне комфортно, места предостаточно, плюс регулируемый наклон спинок. А учитывая, что в семье я самый высокий, проблемы вообще не существует. Органы управления, на мой взгляд, расположены вполне логично, никаких неудобств не испытываю. Освоился быстро, за исключением расположения указателей поворота и стеклоочистителей у японцев ведь расположение обратное. Кто-то жаловался, что кнопка включения подогрева сидений неудачно расположена.
Не знаю, может инженеры Рено доработали этот момент, может нет, но опускаешь вниз руку и вот кнопка сама под пальцы попадает.
Что меня слегка расстроило, правда, не смертельно, это то, что убрали шторки с задних стекол, ящик из-под сиденья пассажира, тайнички из-под ног задних пассажиров.