Запуск Renault Koleos бензин в -20 после 3 дней простоя


Берем с женой билеты на 25 мая. Скажем так, на переднеприводном седане я бы по такой дороге не поехал.

дотянуться до

Отзыв владельца Рено Колеос Добрый день, полный привод, литра, вариатор, л.с., Новосибирск.  Отзыв автовладельца Renault…

Прибываем в Хабаровск, в порту берем такси. Но там была грубая американская кожа которая была рассчитана под определенных размеров американские ж-пы.

бензиновой версией - экономия есть

При моем росте см, за собой сидеть вполне комфортно, места предостаточно, плюс регулируемый наклон спинок.

Так моя мечта

Краткий обзор на турбо-дизель от Рено-Ниссан. Как всем известно Колеос-это перелицованный Икс-Трейл, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и 2 ведра французского шарма. Итак 2 литровый дизельный Колеос — плохо это или хорошо. Первое что следует знать будущим владельцам этой машины.

Турбо-дизель в этой машине — это довольно сильный источник шума. Если вы привыкли к бензиновому шепоту, то здесь вы получите постоянный и не очень приятный звук мотора ИМХО. Второе — задняя дверь, которая раскладывается на 2 части — иногда удобно летом , но чаще это элемент неудобства — так как испачкаться об нее как нечего делать, а если разложить дверь, то дотянуться до конца багажника получится далеко не у всех.

Такая дверь имеет как и плюсы на ней сидеть можно или спать разложив сидения ,так и минусы в виде испачканной одежды. Плюс обычно она закрывается довольно фигово.

РУССКИЙ ТОП ГИР Рено КОЛЕОС за 850к рублей

Третье — это экономия топлива. Если сравнить с бензиновой версией — экономия есть. Цена за 5 литров сейчас осень г составляет в районе руб. Если делать ТО самому, то выходит не сильно и дорого. Все расходники примерно в руб.

У меня машина с люком и планка пластиковая, которая разделяет люки — иногда мелко вибрирует, но это как появляется так и исчезает само собой.

В общем в пределах шума двигателя это не сильно беспокоит. По моим замерам шумности в салоне — шум при разгоне колеблется в районе 85 дБ.

В итоге, когда в конце года случился обвал рубля, я понял, что если не куплю машину в течении 2х дней, то сбережения, хранящиеся в национальной валюте могут неожиданно обесцениться был опыт года. Подъехав в салон Субару, я увидел, что все менеджеры увлечены беседой с представителями наших друзей из не охваченного кризисом Казахстана. Так моя мечта о субару оутбек разбилась о предприимчивость наших южных соседей. Беглый объезд и обзвон других автосалонов дал четко понять, что ситуация тенденциозна и в город высадился десант, сметающий неожиданно подешевевший товар в перещете на иные, более устойчивые валюты, доступные для населения Казахстана.

В салоне Ниссан мне сказали, что машины есть, но продажи заблокированы на неопределенный срок?! В расстроенных чувствах я совершенно бесцельно зашел в соседнюю дверь — салон Рено.

84 posts in this topic

В центре салона стоял белый Колеос, вокруг которого не вились такие уже привычные в этот день южные соседи. Первые ощущения после Mazda CX7 л. Очень легкая в управлении с отличной шумоизоляцией, сбалансированной подвеской и с замечательной динамикой это после сильной Мазды. И это на машину, на которую нет очереди.

Впечатления

Ну, ладно, хорошо все, что хорошо кончается. Числа го мая звонят из Хабаровска: Берем с женой билеты на 25 мая. Прибываем в Хабаровск, в порту берем такси. Приезжаем по адресу, а там: Справедливости ради, Константин дилер отвез нас в гостиницу и пообещал, что оплатят нам номер.

На следующий день созваниваемся, говорят, после обеда можно забирать технику. Надо сказать, вживую Колеос выглядит лучше, чем на фото. Оформили бумаги, докупил ветровики. В счет компенсации за задержку подарили коврики.

районе 85

Часов в шесть вечера тронулись в дорогу. Чувствую, что вступление затянулось После доработки морды Renault Koleos стал достаточно привлекателен. Выбранный мною цвет наяву смотрится гораздо выигрышнее. Наверно, правильно было бы назвать его мокрый асфальт.

Сбоку и сзади Колеос и раньше был вполне на уровне. Отделка салона добротная, материалы вполне качественные. За рулем устроился очень комфортно. Из минусов, на мой взгляд, — низко расположен подлокотник под правую руку.

вились такие уже привычные

Читал, что на заднем диване тесновато. При моем росте см, за собой сидеть вполне комфортно, места предостаточно, плюс регулируемый наклон спинок. А учитывая, что в семье я самый высокий, проблемы вообще не существует. Органы управления, на мой взгляд, расположены вполне логично, никаких неудобств не испытываю. Освоился быстро, за исключением расположения указателей поворота и стеклоочистителей у японцев ведь расположение обратное. Кто-то жаловался, что кнопка включения подогрева сидений неудачно расположена.

Не знаю, может инженеры Рено доработали этот момент, может нет, но опускаешь вниз руку и вот кнопка сама под пальцы попадает.

сидеть вполне комфортно

Что меня слегка расстроило, правда, не смертельно, это то, что убрали шторки с задних стекол, ящик из-под сиденья пассажира, тайнички из-под ног задних пассажиров.