Очень новый Nissan Qashqai


О бесступенчатой трансмиссии Xtronic стоит сказать особо.

Ниссан Кашкай. Тест-драйвов.  В общем, пожалуй, «Кашкай» все более превращается из кроссовера в городской хэтчбек…

В другом случае автомобиль правильно воспринял команду парковаться перпендикулярно и вычислил свободное место. Так и хочется приподнять сиденье, чтобы глядеть немного дальше, но это невозможно: Для управляемости в целом AWD всяко лучше:

Хотя, и это неважно. Тот, кто надумает обзавестись новым поколением модели, сразу почувствует себя как дома. Самый простой режим — передний привод.

Витары из первых партий не поддерживали систему Apple CarPlay на фото iPhone не распознаётся как смартфон , но в более свежей Витаре S этот вопрос решён. В поворотах Qashqai ведёт себя обыденно, при ошибке в выборе скорости нужно быть готовым к тому, что вспомогательная электроника очень рьяно задействует тормоза, распрямляя траекторию.

Обещанное в бортменю торможение двигателем — неэффективно. Топовый Qashqai — единственный в трио с камерами кругового обзора: Хорошую идею портит невысокое разрешение семидюймового экрана. Главный плюс — это то, как крепко Nissan держит прямую. В предельном повороте Skoda ведёт себя проще, понятнее и надёжнее двух других машин. Похожие пропорции, знакомый силуэт.

Читайте также на Дроме

Зато аэродинамика улучшилась значительно. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова равен 0, Всего две более рельефных линии, а сколько эмоций они придают Qashqai!

Подоконная линия теперь взлетает от задних дверей еще круче. Так больше динамики в статике Новый Qashqai настолько близок по внешности к предшественнику, что поневоле задумываешься: На этот раз все честно.

Кузов нового кроссовера получился легче в среднем на 40 кг. Кстати, 2,0-литровый Qashqai c передним приводом быстрее только на секунду.

Как повысить проходимость внедорожника там, где кончился асфальт. А что на трассе?

Но впечатление портит традиционная японская экономия на спичках: Потолочная консоль — от народного Логана. На тест нам достался Nissan Qashqai с двухлитровым мотором и полным приводом. Дизайн автомобиля, наверное, не нуждается в представлении — автомобиль на рынке достаточно давно и всем уже знаком.

Не смотря на это, автомобиль по-прежнему выглядит стильно и современно. Если у других автомобилей почти всегда есть самый красивый ракурс, в случае с Qashqai дизайнерам удалось добиться правильных пропорций и спортивного силуэта при взгляде с любой стороны.

И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой — партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних метрах желательно иметь полный привод.

Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу — неплохо. Говоря простым языком, ниссановцы научили этот вариатор работать так, что на ходу его почти невозможно отличить от обычного гидротрансформатора! Коробка крайне достоверно имитирует смену передач при разгоне.

Многие знают, что большинство вариаторов работают очень раздражающе: Особенно, если поставить их рядом друг с другом. Но, думаю, постепенно мы привыкнем к этому и научимся находить различия.

И на самом-то деле различий гораздо больше, чем кажется. Успех был невероятный, и при обновлении надо было искусно сохранить это преимущество и, что называется, не переборщить с изменениями.

ниссан кашкай 2.0 autovizov.ru4

С ними и не переборщили: Многие, очень многие детали были чуть подправлены, подогнаны, подретушированы — и в результате, вроде бы, цель была достигнута: При этом потолок, по заявлению производителя, стал выше на 10 мм. Однако при посадке за руль этого совершенно не чувствуешь.

Только вот тот же успех повторить пока не удалось.

Две разницы

В чем же причина? А по количеству проданных экземпляров отстает от лидера каковым, естественно, является Volkswagen Golf всего-то на 50 процентов.

Не так уж намного, если вспомнить российские рейтинги популярности: