Много фактов о подержанной Шевроле Нива: ответ automailru


Сравнительный тест калибровок можно посмотреть на chiptuner.

Шаровые приходится

Ну что сказать., Шнива слишком дорогая а качество г*в*о. все болячки ходовой и  «Шнива» -…

синхронизации коленвала

Лезет краска на пластике.

Нива шевроле болячки при открытии крышки бензобака слышно характерное сильное шипение входящего воздуха, скорее всего система работает направильно, хотя есть мнения, что ничего криминального в этом. Замена тормозных колодок 92 k 0 Шевроле Нива — это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве.

слабым местом

Вместе с подшипниками они являются самым слабым местом Шевы Нивы. Сами карданы тоже слабоваты. Из-за шлицевых возникает вибрация.

Могут отказать стеклоподъёмники уже впервые полгода эксплуатации, но благо это редкость. Генератор, его ремень и стартер проработают так же не долго. Бывают случаи, что в первый год эксплуатации, генератор, меняют по гарантии.

самым слабым местом

Когда авто стоит под уклоном врет датчик уровня топлива. Электронный ДУТ стоит типа реостата, в нем то и весь косяк.

Интересные статьи

По говнам намного реальнее простая «Нива». Есть богатый джиперский опыт. Прикиньте разницу в стоимости новых авто. Если будете «мучать» гарантию, сравните стоимость ТО.

Но самое главное то, для чего Вам нужен автомобиль. К тому же, можно съездить к автоэлектрику и решить вопрос без полной замены.

Много фактов о подержанной Шевроле Нива: ответ automailru

Если же не жалел на бездорожье, прыгал на ямах, то конечно износ деталей придет быстро, а если передвигался в умеренном темпе, бережно относился, то и прослужит они около и более тысяч км пробега.

Шаровые приходится менять — через каждые тысяч км. Стоимость хорошего стартера — рублей. Слабое место — это обивка руля, которая облазит уже после 30 км.

это обивка руля, которая

Про болячки Шевроле Нивы

Решение — поставить накладку. Подводя итог скажу очевидное для меня.

На закуску оставляем такие мелкие, но неприятные вещи пререкочевашие с переднеприводного семейства. Установлены рядом с ЭБУ снизу за перчаточным ящиком. При отказе реле бензонасоса автомобиль просто не заведется хорошо если в пределах столицы, а не на даче у тёщи в под Рязанью.

необходимость её дополнительной

При отказе реле вентилятора естественно не работает вентилятор, хорошо если вовремя заметили ползущую вверх стрелку указателя температуры. Или вызывать эвакуатор или нас. Ещё один датчик при отказе которого автомобиль не заведется — это датчик положения синхронизации коленвала. Отказа нечастые, но встречались.

Чаще коротит проводка к самому датчику, по нашему мнению есть необходимость её дополнительной защиты например герметик. Переключатель сделали, ПТФ одну поменяли по гарантии вторую купил, поставил сам.

Это было мое крайнее

Поставили пришедший с завода шланг подводящий ГУР. ПТФ в сборе с лампой — руб.

Заменили замок в сборе. Сидел в машине посреди леса и грязно ругался потому как не открывались ВСЕ двери. Потек тосол из-под верхнего патрубка радиатора.

Это было мое крайнее обращение в Кларус.