Hyundai H1 Grand Starex — Электроподогреватель


Даже при кг, за счёт такой особенности, машина не проседает до земли.

Отзывы о Hyundai H1.   Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все…

Дело в том, что в ней отсутствует регулировка угла развала передник колёс, только схождение. Она имеет большой ход, поэтому на плохой дороге не трясет.

Если сложить задние сидения, то влазит двухспальный надувной матрац. За весь этот период серьезных проблем не .

И главное не стыдно показывать.. Ездил несколько лет с семьей на юг.

Места в салоне много. На стоянках можно не заворачиваться с ночлегом. По трассе идет уверенно, большой плюс, что МКПП, не тупит, как это происходит на автомате.

Авто имеет высокий клиренс, так что парковаться на бордюрах проблем не доставляет. Если снять… 9 октябрь, Гранд Старекс.

Гранд Старекс был мною приобретен вг г выпуска. Из серьезных поломок клапан ЕГР.

Очень порадовали цены, на запчасти. Все детали доступны,в магазине если заказывать ожидать пару дней но кое что есть и вналичии. Никогда еще у меня не было корейских машин, а тут такие габариты, причем немаленькие среди одноклассников.

Похожие отзывы

Что удивило, так это высокая посадка и повадки легковушки. Дизайн полностью отвечает азиатской манере. Я ездил на Вито и Фольце Каравелла, так они сделаны грубо, как автобусы.

Перед покупкой, я заценил отзывы владельцев, которые говорили об универсальности автомобиля в плане комплектующих, ведь герой моего отзыва является модернизированным Митсубиси Спейс Вэгон — запчастей хватает везде. Для дополнительной мощности есть турбина с изменяемой геометрией. Расход примерно 10 л соляры. Скептики вспомнят о новом Фольксваген- транспортёре за те-же 1млн.

Пробег у меня сейчас 40тысяч, на 38 поменял передние колодки оригинал ,задние ещё походят. Машина проходит обслуживание у официалов, расходники оригинал покупаю сам.

ТО 30 обошлось в 2тыс.

Сам поставил ходовые огни Philips day lite за , которые имеют функцию авто вкл. Штатные шины ханкук очень жёсткие очевидно для большого пробега , при экстренном торможении со и выше при пустом кузове машина на них скачет.

Новый отзыв о Hyundai H1 (Starex)

По поводу заднего привода были опасения- машина часто ходит пустой,но прошедшая зима равеяла мои опасения. Выезжать из ледянных колей проще чем было на Лансере с шипованной 4 хаккой, а дорожгый просвет позволяет пролезть почти везде. Так как я живу в Замкадье, где дороги второстепенные чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный бас получает у нас право на жизнь. Так получилось потому, что жрёт немного, даже при моих скоростях и просто соляра ещё не кончилась.

Двигатель Hyundai для Starex H1 1997-2007

Выше писал о пружинистой подвеске, по жёсткости её можно оценить по среднему. Такая подвеска первоначально рассчитывалась на тяжёлые грузы, перевоз которых предусматривает это авто. Даже при кг, за счёт такой особенности, машина не проседает до земли.

Могу с уверенностью сказать, что этот минивен, достойный конкурент всяким фольцвагенам и мерседесам, кроме того по цене в пять раз ниже. Классная посадка в сидениях, во-первых, высоко, очень хорошая обзорность широкого лобового стекла. Во-вторых, сидения широкие вместительные.

В-третьих, вообще не устаёшь в этих креслах. Если, например, в прошлых вариантах быстро начинала болеть спина, хоть и имелось большое количество регулировок.

Здесь же, всё совершенно наоборот, приятно после долгого времени проведения за рулём, осознать, что в течение дня спине и пояснице было комфортно.

Добро пожаловать!

Что до сидений, то задний ряд ещё можно смещать или же убирать, это значительно высвобождает места для багажника или крупногабаритного багажа. Я считаю, что это вообще замечательно, особенно для семьи, которая любит путешествовать, потому что туда много чего может влезть. Короче, при нагрузке автомобиля, динамика не меняется, как тянула, так и тянет.