Причины когда не крутит стартер и пути их решения.


Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Контакты на втягивающем чистил, но всё равно не нравятся они. Особенно в сырую погоду.

Opel Omega B owner story — vehicle breakdown. Всем привет!  Но сейчас не об этом)…

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И плюс идет постоянно и он не выключаеца!. Перейти к альбомам пользователя.

Если не реагирует на то что Опелист написал то похоже что прилип контактный пятак медный к контактам во втягивающем.. Или бендикс туго проворачивается и не даёт втягивающему зубья из зацепления выдернуть, так как они плотно прижаты!. Может у того же мужика, а я у него инжектор брал я и генератор омежий заберу.. Если таврический ставить будеш то обязательно хвотоотчет о том как и что подпиливал и как тянет на мерзлоте он моторец.

Помогите советом что то не могу понять в чем проблема. Поварачивал ключ на холодную вроде проблем не замечал только на прогретом вроде как щелчк у стартера есть но не крутит — думал замок глючит поставил кнопку отдельно через реле, такая же петрушка, но при этом выхожу и замыкаю толстый провод с маленьким черным и начинает крутить и заводит.

Да еще если кто то в салоне будет держать кнопку то достточно чуть чуть коротнуть между контактами и дальше уже работает с кнопки.

14.5. Не заводится – полезные советы

Подписка на этот форум. Писать не думая — все равно что стрелять не целясь.

желание, снимите воздушный

К первому непрочитанному сообщению. Вот время было, помню.

Причины, по которым узел греется, могут быть самыми разными, однако это в любом случае указывает на его поломку или некорректную работу. При запуске силового агрегата раздаются нехарактерные для этого процесса звука. Когда водитель пытается завести мотор, он может услышат скрип или скрежет. Такая проблема также может быть обусловлена поломкой генераторного узла, но неисправность стартера исключать нельзя. Когда водитель пытается завести мотор, он может услышать щелчки, при этом сам якорь устройства вращаться не будет.

то замыкались, то

В том случае, если аккумулятор полностью заряжен, то такой признак указывает на поломке стартерного механизма. При попытке завести мотор водитель услышит, как стартер будет с большим трудом крутить коленвал, прокручивание будет очень медленным. Разумеется, завести двигатель в таком случае будет проблематично.

Грязный фильтр позволит завести

Еще одним, сопутствующим симптомом, будет ускоренный разряд аккумулятора. Стартерный механизм Опель в разобранном виде Чтобы в Опель Корса или любой другой модели авто стартерный узел не вышел из строя раньше положенного срока, время от времени нужно проводить его обслуживание. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Комментарии и отзывы

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе.

контакты так

Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива.

Ремонт Опель Вектра В

Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Opel Astra H не заводится, реле щелкает, стартер не крутит, мигает чек. Изоляция проводов

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

напряжение на катушку, по

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью — двигатель не заведете. Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. За автомобилем ухаживал — поменял стартер, сальники, клапанную крышку, ремень грм, поставил новый комплект сцепления, заменил все фильтры, купил 2 новых. Может кто сталкивался с этим?

А втягивающее молчит 2. Что конкретно со стартером? Сервисное обслуживание и эксплуатация. При включении стартера из-под капота может раздаваться треск. Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В.

Причины когда не крутит стартер

Удалите посторонний предмет, проверьте работу заслонки.