Применяются стойки McPherson

Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?


Если быть конкретным, то сиденья новинки очень плоские и короткие.

Технические характеристики Дэу Джентра , , , , седан, 1 поколение Gentra.  Характеристики Daewoo Gentra…

Экстерьер Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей. И неважно, какая это модель, главное, результат был один и тот же — машина полностью сминалась в огромный ком железа при 60 километрах в час. То есть поместить сюда крупный багаж практически не удастся.

Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. Применяются стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная система.

Задний диван не такой огромный, однако, дает пассажирам достаточно свободного пространства, что позволит без особых трудностей перемещаться в дальние поездки на Джентре.

Из-за низко установленного заднего дивана, ногам хватает места и они не упираются в спинки передних сидений, а рослые люди также смогут чувствовать себя удобно. Багажное отделение располагает собой литрами свободного пространства, которое при необходимости можно увеличить, если сложить задние сидения — получится литров.

В целом, если посмотреть на фото салона новой Джентры, то он немного превосходит своих конкурентов. Говоря о Chevrolet Lacetti, перемен не так много, но это и радует, вед салон Lacetti был хорошим. Благодаря вставкам из красного дерева в топовых исполнениях, салон смотрится дорогим и стильным. Приятно смогла удивить панель, установленная впереди, которая имеет обшивку из мягкого пластика. Подобного не было ни в одной бюджетной модели класса С.

Негатив вносит наличие пластмассовых кнопок и переключателей. Тот же руль получился сильно тонким и не имеет утолщения в местах захвата.

можно констатировать

Вообще, изменений в салоне не так много и затрагивают они в основном центральную консоль. Ткань, применяющуюся в обивке салоне, выбирали с добротным качеством. Исходя из Дэу Джентра отзывы, модель стала первой бюджетной машиной за последнее время, в которой легко и быстро получилось отыскать удобную посадку.

Каких-то козырей тут не найти, но конструкторы предусмотрели не только продольную регулировку кресла водителя, а и его настройку по высоте.

Более того, конструкторский состав установил двухуровневую настройку, позволяющую регулировать переднюю и заднюю сторону подушки. Не забыли установить регулировку поясничного подпора.

Даже в базовой версии, руль можно настроить по высоте, а в более топовой версии даже по вылету. Однако не стоит себя утешать, ведь даже если Вы добьетесь комфортной посадки, одновременно хорошая обзорность вряд ли будет. Модель выделяется довольно свежим внешним видом, хорошим оснащением и приемлемой ценой. К сожалению, нельзя сказать, что свободного пространства на заднем ряду чересчур много.

сожалению, данная опция

В том случае, когда впереди сидят высокорослые пассажиры, на заднем ряду свободного места остается не так много, но для подавляющего числа пассажиров, его должно хватать. В более дорогих комплектациях для владельцев Daewoo Gentra предусмотрели удобный центральный подлокотник, фиксирующийся горизонтально и который не падает на подушку, как зачастую происходит.

Сложенный задний диван для увеличения багажного объема Большинство водителей порадует присутствие всяких ниш, карманчиков и прочего. Самой большой емкостью является перчаточный ящик, получившийся действительно вместительным. Он получил съемную перегородку, подсветку и охлаждение.

Как упоминалось выше, топовая версия имеет подлокотник, под каким также есть небольшое отделение.

на фото салона

В левой части от рулевого колеса, можно найти также небольшой ящик. Под консолью, установленной в центре, можно положить смартфон, не боясь при этом, что он поцарапается, так как днище сделано из ткани.

Для сидящих впереди и сзади предусмотрели по два подстаканника. Помимо всего прочего, есть отделение на торце пассажирского кресла, а также карманчики на спинках передних сидений и дверных картах. Приятно, что даже задние двери получили дополнительный карманчик. Хочется сказать, что уже в штатном исполнении, новая Джентра получила хорошую оснастку.

Приборный щиток, аскетично смотрится до сих пор и не получил бортовой компьютер. Однако нет проблем со считыванием информации, а кондиционер выполняет все свои функции, охлаждая и прогревая салон, когда это необходимо. Среди нового, в Джентре можно выделить аудиосистему с 6 колонками, доступную в 2 самых топовых версиях. Топовая комплектация может похвастаться вынесенными на рулевое колесо кнопками управления музыкальной системой.

В комфортабельность интерьера автомобиля Daewoo Gentra можно отнести следующее: Наличие кондиционера; Электрического привода настройки боковых зеркал; Функция обогрева боковых зеркал; Настройка водительского кресла по высоте; Климатическая система доставляет воздух к сидящим сзади пассажирам; Наличие крючка для сеток в багажном отделении и лампочка для подсветки багажника; Функция обогрева заднего стекла с таймером; Возможность дистанционно открывать люк бензобака из машины; Возможность дистанционно открыть крышку багажного отделения из машины; Функцию обогрева лобового стекла; Единый ключ зажигания замков и дверей.

Технические характеристики Силовой агрегат Говоря о технической составляющей Daewoo Gentra sedan, то здесь был установлен двигатель, с объемом 1. Подобный силовой агрегат оснастили цепным приводом ГРМ. К преимуществам движка, объемом 1. Благодаря этому удается достаточно удобно перемещаться в городе, смело обгонять и перестраиваться.

Ведь многие предполагают свои автомобили с автоматической коробкой только в топовом варианте, накручивая вам ненужные опции и взвинчивая цену. С Дэу Джентрой все весьма демократично в этом плане. Тест-драйв Daewoo Gentra происходит в реальных условиях эксплуатации. Разгон до сотни, клиренс в этом видео обзоре измерили опытным путем, с помощью с секундомера и рулетки. Весьма объективное и подробное видео. Подводя итог можно констатировать, что Дэу Джентра большой, удобный, а главное дешевый автомобиль.

Собственно, в этом сегменте, по стоимости в России, у Daewoo Gentra конкурентов просто нет. Боковая часть осталась без изменений — все те же толстые молдинги на дверях, окрашенные в цвет кузова, мускулистые колесные арки и большое ветровое стекло.

Особенности интерьера

Отзывы владельцев в первую очередь отмечают наличие новых каплевидных фар в передней части автомобиля, которые по всей видимости и стали отличительной чертой нового седана. Также впереди мы видим иную решетку радиатора и противотуманные фары, стремительно глядящие вдаль дороги. Отзывы владельцев отмечают возможность окрашивания бампера в цвет кузова.

А своим дизайном она подходит не только для состоявшихся семейных пар, но и для активной молодежи.

Комплектации и цена Дэу Джентра

Однако его конструкция была сильно изменена. По факту новинка имеет смешанный между седаном и универсалом кузов, но по документам квалифицируется только как первый вариант. Причем в отличие от дизайна, в интерьер было практически не внесено изменений.

Характеристики и стоимость Daewoo Gentra 2013 год (цены на машины в Новосибирске)

Также шик интерьеру придают качественные деревянные вставки и мягкая накладка на передней панели. Но не все так гладко и привлекательно на первый взгляд.

К примеру, в машине есть дешевые пластиковые кнопки, неприятные на ощупь ручки и переключатели. Также не порадовала и аудиосистема, где вовсе отсутствует USB-выход. В дальнейшем описании интерьера невозможно не отметить и наличие люка — такая вещь присутствует далеко не на каждом автомобиле ценой до тысяч рублей. Но, к сожалению, данная опция будет присутствовать только в топовых комплектациях.

История автомобиля

Для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены различные подстаканники, подлокотник, множество полочек, кармашков и ниш для вещей. Руль не имеет утолщений и удобно держится в руках. Расстроила водителей и шумоизоляция — в дороге слышно все, что происходит с двигателем.

Если быть конкретным, то сиденья новинки очень плоские и короткие. Однако среди плюсов следует отметить широкий регулировочный диапазон высоты кресла и наклона спинки. Кстати, в топовых комплектациях водительское сиденье имеет даже поясничную регулировку. А как дела обстоят со второй половиной кресел? Задний ряд сидений расположен очень низко, но при этом свободного места для пассажиров хватает вполне.

А благодаря особому расположению потолка, внутри с комфортом может ехать даже самый высокий баскетболист — такого пространства в автомобилях бюджетного класса почти не встречается. А тут нас ждет сюрприз.