Opel Astra H Секонд тест ‘Главная дорога’


Летом пришлось лезть под руль, делать длинную-длинную трубочку и опрыскивать управляющую шестерню незамерзающей смазкой. По отзывчивости руля нравится больше гидро на форде, электро на opel, оставляет ощущение какой то ватности, однако радиус разворота показался существенно меньше на последнем. Музыка средняя, но при добавлении низких в штатном эквалайзере звучит много приятнее.

Астру рассматривал только как запасной вариант. Но после посещения обоих салон читать отзыв.  Вот хочу…

Очень хороший клиренс для наших условий.

Греется на ходу, наверное, минут 30, когда уже до работы доехал и тепло уже не. Обзорность на уровне, форточки на стойках не мешают, зеркала заднего вида чуть меньше чем на фокусе и чуть больше отдаляют.

Rustem 14 июня Opel Astra 1.

Конечно на штамповке

Расход этой зимой составил 7 литров. Внутри комфортный,сзади люди сидят свободно.

Если сложить задние сиденья,то на дачу перевезти необходимое можно за один раз. Владимир Абрамочкин 30 марта 1 Opel Astra 1.

Расход в морозы в городском режиме с Андрей Белов 24 марта 4 Opel Astra 1.

Дополнительно взяли комплект колес на штампованных дисках 16″ с шипованной зимней резиной. Конечно на штамповке вид не Иван Просянов 15 февраля 5 Opel Astra 1.

Выбирал в году в бюджетном Антон Венчиков 22 января 4 Opel Astra 1. Багажник опять же не в сравнение, совсем не в сравнение, чуть напрягли рейки на которых он крепится, так как они скрадывают в нем пространство при заполнении высоким грузом — упираются. Обнаружил не до конца закрученный винт в крепеже ремня безопасности, в сути его полная закрутка ни на что не влияла, но сам факт.

меня спасали, так

они скрадывают

Музыка средняя, но при добавлении низких в штатном эквалайзере звучит много приятнее. Антенна, как от другой машины, явно забыли про нее и прилепили а бы как, она еще и ФМ ловит плохо. По коробке сравнивать не с чем так форд был на механике, тут чувствуются и залипания и притормозки, может это и нормально для всех автоматов, пока не знаю.

Проблемы и косяки Опель Астра H. Отзыв реального владельца Opel.

По динамике… Куча штрафов: Когда турбина начинает работать на полную мощность, звук меняется и чувствуешь себя за рулем вполне спортивного авто, все же лошадок дают о себе знать. При очень относительно агрессивной езде расход упал до 11,7 литра и вроде продолжает падать. Есть ведь и хорошие моменты и их немало.

Машинка экономичная, резвая, уверенно заводится до у меня.

Отзывы по типу транспорта

В завести не смог, аккумулятор крутит, но движок не схватывает. Сидеть достаточно удобно и спереди и сзади. Правда водителю руку пристроить левую некуда, чтобы одновременно на руле была — подлокотник, который на двери низкий, а на нишу под стеклом локоть кладешь — не очень удобно, так как жесткая и углом она сделана. Опускал-поднимал сиденье, но так и не нашел приемлемого положения. Правую руку тоже некуда положить, на руле ведь все время держать утомительно без опоры, особенно когда в отпуск едешь на далекое расстояние.

Сзади места много, коленками никто не упирается, но для троих человек нормальной комплекции будет тесновато.

Мест хранения всякой всячины практически нет и это не очень неудобно. Бардачок вроде немаленький, но много в него не положишь. Подвеска в меру жесткая, по гребенке скачет машина как сайгак. Чуть нажал и машина как вкопанная. Не знаю, достоинство это или недостаток.

Отзывы по

Зимой, в зимних ботинках с толстой подошвой очень трудно дозировать усилие.

Отзывы о марках

Но зато несколько раз они меня спасали, так что, скорее всего, это достоинство. Штатная музыка удовлетворит слух только непритязательного меломана.

Но слушать можно, играет нормально. Климат-контроль со своим назначением справляется, но машина с его включением теряет в мощности будьте-нате.

это или недостаток

давлю на газ со страшной

Я сначала даже испугался, чего это она ехать не хочет, хотя я давлю на газ со страшной силой. Очень хороший клиренс для наших условий.

При очень относительно агрессивной

Не могу сказать, что не сидел в сугробах, но не так уж и часто это было. Приношу извинения за некоторую сумбурность изложения, но, может, кому-то пригодится мой опыт эксплуатации.