обнаружит хотя бы небольшой резкой

Ниссан Мурано ЧЕСТНЫЙ отзыв и обзор от РЕАЛЬНОГО владельца!


Задний бампер внушительных размеров дополнен насадками выхлопных труб и вспомогательными светоотражателями.

ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВОВ. Главная страница.  Тест-драйвы автомобилей — видео» Nissan тест-драйв видео» Ниссан Мурано , тест-драйв…

В них должны помещаться крупные колеса. Мягкие и плавные линии гармонично сочетаются и перетекают по телу авто.

Относительно внедорожного тест-драйва скажем только, что бездорожье Мурано противопоказано.

Завершают изящную картину задней части кузова каплевидные сегменты габаритной светотехники со светодиодными лампами. Красивую, стильную и оригинальную внешность авто дополняют яркие цвета эмали, выбрать можно из семи вариантов: Салон Nissan Murano года встречает водителя и четверых пассажиров качественными материалами отделки, богатым базовым оснащением и завидным запасом места для комфортного размещения.

подголовниках передних кресел - раздельная спинка

Начальная комплектация XE упаковано достаточно серьезно, в наличии 8-мь подушек безопасности, ABS, EBD и Brake Assist, ESP, датчик света и дождя, охранная сигнализация, двухзонный климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, гидроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, круиз-контроль, микролифт и регулируемый поясничный упор водительского кресла, подогрев передних сидений, электропривод подъема спинок второго ряда, велюровая отделка салона, электропривод зеркал с подогревом и стеклоподъемников, 7-ми дюймовый монохромный экран, аудиосистема радио, 6CD-чейнджер, MP3, AUX 6 динамиков , ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари.

Более насыщенные версии располагают кожаной отделкой салона, электроприводом передних сидений водительское — 8 направлений с памятью настроек и изменяется угол наклона подушки, пассажирское 4 направления , подогревом задних сидений, цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Bose Digital Surround CD MP3 Bluetooth, аудио и видео разъемы , навигатор, камера заднего вида.

С ростом стоимости появится электропривод настроек рулевой колонки и двери багажника, стеклянная крыша с люком.

Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2010 тест-драйв с Шаталиным Александром

Традиционно начнем обзор салона Ниссан Мурано с водительского места, затем присядем на сиденья второго ряда, а напоследок посмотрим багажник. Водительское кресло по-американски большое, мягкое с плоской подушкой рассчитано на комфортную посадку и мало подходит для агрессивного вождения боковая поддержка отсутствует.

Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом регулируется в четырех направлениях, стильные приборы Fine Vision с экраном бортового компьютера замечательно читаются, да и просто выглядят красиво.

самом центре передней панели

Большое торпедо, стильная с грамотной организацией размещения блоков управления мультимедийными устройствами и системой климат-контроля центральная консоль, удобно размещенная ручка коробки передач.

Водитель и передний пассажир комфортно расположатся, места с запасом, диапазон регулировок кресел огромен. Во втором ряду троим пассажирам отводится большой удобный диван, пространство для ног, над головой и по ширине салона впечатляет. Можно расположиться полу-лежа и наслаждаться мультимедийной развлекательной системой для сидящих сзади мониторы в подголовниках передних кресел — раздельная спинка изменяет угол наклона.

Багажник Ниссан Мурана способен вместить от литров с пятью членами экипажа до литров с водителем и пассажиром на борту при загрузке под потолок. Интересна схема трансформации спинок задних сидений, потянув рычажки расположенные по бортам авто — спинки падают, образуя ровную грузовую площадку, обратным процессом заведует электропривод.

габаритной светотехники

Интерьер кроссовера с премиальным оснащением, качественные материалы отделки и высоким уровнем комфорта несколько портят аэродинамические шумы возникающие на скорости свыше кмч, не достаточная шумоизоляция колесных арок, и скрипы деталей и элементов салона.

Технические характеристики Ниссан Мурано Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, тормоза дисковые, применен гидроусилитель руля со способностью изменять свои характеристики в зависимости от скорости движения.

Тест-драйвы Ниссан Мурано

Мурано в России предлагается исключительно с системой полного привода All-Mode 4×4-i. Двигатель устанавливается 3,5-литровый бензиновый V6 модель VQ35DE выдающий сил, с ним паре трудится автоматическая трансмиссия — коробка автомат бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT. Тандем мотора и коробки передач обеспечивает кроссоверу массой кг динамику до кмч за 8 секунд и максимальную скорость кмч.

сигнализация, двухзонный

Заявленный расход топлива от 8,3 литров на трассе до 14,8 литров в городе, при среднем расходе около 10,6 литра бензина. Анализ отзывов владельцев позволяет говорить, что в реальных условиях среднеразмерному кроссоверу с шестицилиндровым двигателем необходимо литров на трассе и литров при движении в городских условиях.

Мелкие, средние и даже крупные выбоины и ямы перевариваются подвеской без проблем. Опытные специалисты сумеют произвести анализ по фото и видео материалам, которые обязательно будут присутствовать и в данной статье автомобильного журнала da-avto.

Впервые новая модель от японской автокомпании появилась еще в далеком году.

Один комментарий

Новости о появлении кроссовера обошли весь мир. Официальная презентация тогда прошла в рамках хорошо запомнившегося автосалона в Лос-Анджелесе.

Спустя вот уже почти семь лет машина пережила не один рестайлинг, поэтому по сравнению с первым образцом в линейке сильно изменилась. Цена кроссовера в средней комплектации составляет около чуть более 1,5 млн рублей что существенно больше, в сравнении, к примеру, с более бюджетными Ниссан Кашкай или обновленным Ниссан X-Trail , а значит, стоит разобраться, за что наши соотечественники должны платить такие деньги.

Оригинальный внешний вид Nissan Murano года Кузов авто выглядит слегка большим, но это не создает каких-либо трудностей.

Японским разработчикам удалось создать гармоничный стиль для сурового внедорожника. Линии плавно и мягко переходят в крышу и корму, поэтому можно смело заявить, что модель практически лишена агрессивных ноток.

Капот почти незаметно переходит во фронтальную часть корпуса. Автомобиль с крупными куполами светотехники, массивным бампером с многочисленными вставками для воздухозаборника, воздуховодов, противотуманок выглядит солидно. Дополнена картина крупной аэродинамической губой по нижней кромке и небольшой фальшрадиаторной решеткой, стандартно разделенной на две секции.

Защитный пластик размещен достаточно низко, что создает некоторые сложности во время езды по бездорожью, хотя в целом недостаток практически не заметен. Фирменный логотип Ниссан красуется в самом центре передней панели. Боковой осмотр Ниссан Мурано подтверждает общую идею отсутствия агрессии. Даже опытный глаз специалиста не обнаружит хотя бы небольшой резкой линии.

Крыша опирается не две небольшие стойки.