Astra J до 500 000 — НАЙДЕМ! ClinliCar автоподбор спб.


Тут пока не могу ничего сказать, поскольку не исключаю, что опелевскую придется ремонтировать Автомобиль выбирается потребителем как единое целое.

Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида.  Ииииии? Да, новая Астра: красивее, новее и соответственно…

еще место

не ощущается, по длине Тиида

Езжу в основном, по городу, а пробки — стихия автомата. До хрипоты можно спорить чей выбор правильней.

Опелевская приборная панель по читаемости, информативности и .

еще где-то

В связи с тем, что устраивало буквально всё, принял решение повторить покупку. Нет, естественно, некоторое время поездил по вечерам, посидел в астрах и тойотах.

всё, принял решение повторить

Опель Астра — ну слишком рациональный.

Стекла ровно столько, чтоб только видеть дорогу, как в танке. То ли дело, в Тииде!

есть нет

Сравнить Nissan Tiida и Opel Astra с другими моделями

Вернулся в салон «Ниссан». К своему удивлению, обнаружил, что качество машины за четыре года производства заметно ухудшилось. Уверяю вас, мне-то есть, с чем сравнивать!

Двери захлопываются с трудом мешает уплотнитель. Причем,задние, особенно левая, которую открываешь раз в месяц, работает безупречно, как на прежнем авто, а передние, особенно левая, — безобразно. Багажник — очень слабый замок. Конечно, как автомобилист с летним стажем понимаю, что всё это можно отрегулировать.

Но как пользователь дилерским автоцентром, видя квалификацию современного мастера, предчувствую, что лучше не трогать: В салоне появился навигатор. Увы, очень убогонький, хоть и новая прошивка. Вообще я считал, что в Тииде обзорность в зеркало заднего вида неважная… пока не сел в Опель. На счет дополнительных опций, типа подогрева руля, попы, круиза и раздельного климата, я за Астру….

Отзывы по типу транспорта

Просто потому, что в моей Тииде этого нет. Размеров салона на сайтах найти не смог, подозреваю, что по ширине Тиида будет уже, но из-за компоновки салона этого не ощущается, по длине Тиида превосходит Астру, это совершенно однозначно. При моем росте в см я могу комфортно сидеть за собой Вытаскивать ее влом, а ставить боязно Тут пока не могу ничего сказать, поскольку не исключаю, что опелевскую придется ремонтировать ППЦ, народ посмотрите на темы форума в разделе Трансмиссия Вот где опасно, ненадежно и вообще стремно далеко от СЦ ехать А вариатор моего Ниссана прошел К, и я не знаю до сих пор, сколько надо делать паузу при переключении с Д на Р, как быстро можно разгоняться , как долго и правильно прогревать коробку И это я говорю про машину, которая не предназначалась для эксплуатации в России, то есть нет никаких спец подготовок, пакетов итд Я не гонщик и на светофоре мне доказывать ничего не надо.

Но я и говорил — машины с автоматом, возможно, сравнивать и не в пользу Астры по цене. Но стоит вспомнить старую истину — что просто так ничего не бывает.

Уверяю вас, мне-то есть

Nissan Tiida, Renault Megane, Hyundai I30, Opel Astra

Если тут выиграл на автомате — значит неминуемо проиграл в чем-то другом. Желаете узнать в чем? Бегемот, а вы больше склоняетесь к астре я так понимаю? Меня-то она просто дизайном зацепила, увидел сегодня случайно и понравилась очень внешне.

Begemot Бегемот, а вы больше склоняетесь к астре я так понимаю? В данный момент я просто вообще моделирую свое владение той или иной машиной. Но, если честно, Астра — возможно, действительно наиболее сбалансированный выбор.

Максимум конструктива за минимум денег. Правильно сконструированный и хорошо сделанный. А это стоит любых фенечек.

Мне-то еще и дизайн не очень нравится, да и салон несколько странное впечатление производит, но с этим можно мириться. А еслиб дизан нравился — то я б вообще не думал бы ЗЫ Седан, действительно шикарен.

Главная дорога Second Test Opel Astra J

Это не фривольная 5-ти дверка и не обрюзгший караван Хотя Караван — как раз практичнее некуда — влезает слон и еще место для бегемота остается Завтра съезжу потрогаю ее и возможно подумаю о смене предпочтений.. Если брать то реальную АКПП. Но, вроде получше тойотовского робота И потом они тестили хэтч, а седан настройками подвески отличается значительно.

А где написано про смену модельки? Что вполне похоже на правду — машина более, чем успешная, а GM славится своим желанием выжать максимум из доступного. И ранее, чем через года три ее ждать бесмысленно А там — или ишак сдохнет, либо эмир Кроме того, сколько лет уж прошло, как сняли старую Астру — и что? До сих пор выпускают в Украине, России, Польше, еще где-то И сворачивать собираются только у нас зажрались. Так что, думаю, в смысле жизни на конвеере — у Астры вообще конкурентов нет — лет еще выпускать будут где-нить Мотор «задушен», эта мощность не чувствуется..