Откат на коробке передач робот-автомат


В целом, что касается салона и подвесок, машина принадлежит к максимально практичным и удобным аппаратам, пожалуй, наиболее экономичным в эксплуатации на сегодняшний день в своем классе.

(Опель клуб). Про автомат цитату давать? лучше ссылку откуда копируете.  Народ поделитесь мнением. Ну и…

то закрепили плохо, то

Да, возможно клапаны вышли из строя потому что предыдущий владелец плохо смотрел за машиной, двигатель внутри был грязный.

Стоимость некоторых запасных частей. Толковый робот с одним сцеплением не удалось сделать никому,хотя пытались почти .

Я говорю может в Калининграде так накрасили, оценщик открыл капот и показал содранную краску на болтах капот снимали , хорошо хоть не мятый, просто царапина наверное была. На автовозах бывают повреждения, то закрепили плохо, то камень кинули и т.

Насколько мне понравился салон в Зафире настолько не понравился в Кашкае. По работе часто езжу на Лексусе RX год , ну все удобно все под рукой как в Зафире. Сиденья достойные и удобные с поясничной поддержкой и качалкой в базе. Зафира шире Кашкая, все кнопки светятся все удобныи и солидные какие то. На Кашкае все светится как то экономно зато пол освещается, зачем я до сих пор не могу понять, вымыл машину оставил в гараже, все двери открыл сохнуть решил подождать когда свет в ногах погаснет, не дождался замерз.

На Кашкае писали кресла удобные, моя спина помещается в них только в сутулом состоянии, и поясница где то болтается, для женщин может они спроектированы, стеклоподъемники и сама ручка вообще для маленьких детских рук, поднимаются стеклопоъемники шумно входят в паз неровно, на зафире как на Лексусе тихо и ровно.

Оказывается на наших улицах очень много пыли и камушков, это стало понятно после езды на Кашкае, говорят на старых Кашкаях шумоизоляция еще хуже была. Двигатель на Зафире написано прогревать не надо, и действительно заводится он как то плавно и сразу обороты небольшие тянет хорошо.

Музыка на Зафире мне понравилась. Динамиков на Зафире 6 на Кашкае 4. Звук на Кашкае хуже идет снизу диск на кочках несколько раз перескакивал, радио ловит хуже, хотя антенна выше.

На Кашкае двигатель заводится и тахометр взлетает выше 2 тыс оборотов даже с визгом каким то. И написано вроде греть надо это минус. Подвеска на Зафире я бы сказал лучше, она упругая и предсказуемая, но все заплатки нашего города чувствуются, мне больше подошла Кашкая мягче на мелких кочках чуствуется прямо, не такая как на шевроле Каптива, но все же , но на большихъ кочках ботает как то не правильно работает, про это пишут, типа короткоходная.

На Зафире мягкий качественный пластик и спереди и сзади. На Кашкае ощущение что резину наклеили в те места где мы обычно тычем при оценки салона, местами панель, и передние двери, все как то дешево на первое впечатление, фонарики в салоне от Логана эконом. На Зафире на ручках с внутренней стороны резина кажется мелочь, но невидимые при продаже мелочи говорят об общем отношение производителя к машине, плавное затухание огней, фонари в салоне достойные для всех трех рядов, резина континенталь.

На Кашкае раздражает, что нельзя при включенном двигателе отключить огни, светят или габариты или ближний свет, фары омываются без твоего согласия, мне это не нравится.

Непристегнутый ремень пищит, неудобно надо проехать пару метров по ямам пристегайся и ремень трется об куртку. На Зафире желтенький экран очень неудачен мне кажется, ничего не видно при ярком солнце.

Расход на Зафире в среднем в основном город 9,5, только город 10, литров. Кашкай пока не обкатал в городе ниже 13 не падает.

Opel Zafira 2008 — отзыв владельца

В Кашкае нравится работа двигателя с вариатором, при спокойной езде по городу очень плавно, тихо, вариатор не выпускае дигатель из 2 тыс. Не мо по первому льду сверху снег выехать из дома подключил мост все отлично. По корбе есть проблема с включением 1 передачи, изнашивается пласмассовый механизм ручки МКПП.

взять машинку

В целом машина оставила приятныне впечатления и на второй год владения данным авто стал задумываться о приобретении такого же Опеля но в кузове В , уж очень мне он нравиля в новом кузове. Вот поэтому я начал с первой Зафиры свой отзыв, что б было понятно что я не случайно купил его в кузове В.

И так Опель Зафира г. Первые впечатления,-машина очень понравилась, стала еще просторней так как увеличились габариты, очень чуткий информативный руль, прекрасная тормозная система реагирующая на малейшее прикосновение, хорошая динамика -сочетание обновленного двигателя л. В 6,30 я был в районе Пулково на выезде из Питера, а 19 часов уже в Брянске на кольцевой.

К чему я это, к тому что машина показала себя прекрасно на дороге, идет вооще легко, робот работает прекрано и адаптируется к стилю езды. В процессе эксплуатациии выявились следующие косяки данного авто, в сравнении с предыдущей машиной которая была собрана в германии это была сборка Польская, в целом качество сборки хуже, отклеились уплетнительный резинки задних дверей снизу возле порога, лакокрасочное покрытие очень слабенькое и через год эксплуатации вся машина была в мелких коцках, особенно задние двери снизу, панель -торпеда состоит из сборных частей и стала более скрипучей особено зимой, чувствовалась экономия на всем, даже нет шумоизоляции на капоте, пластик везде дубовый и отмыть его не возможно.

КОРОБКА РОБОТ. БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?!

Двигатель, при запуске холодного двигателя я стал слышать не приятные звуки похожие на рык дизельного двигателя, покопавшись в инете и на форумах я понял что на подходе электромагнитные клапана которые управляют шестернями изменения фаз газораспеделения распредвалов, это болезнь двигателя 1,8 XER, и ели вовремя это не устранить то могут очень дорогие последствия в сумме ремонта. Не буду писать как я пытался доказать ОФ. Диллеру неисправность так как машина еще была на гарантии , но в конечном итоге я принудил их диагностировать эту неисправность, только после того как я написал жалобу в головную ОД в Москву, короче все поменяли по гарантии две шестерни, и оба клапана , при этом обнулили боротовой компьютер и стерли все доп опции которые были у меня прописаны.

Далее, изитроник, так как владельцем до меня была женщина и ездила вероятно на изе как на чистом автомате, то последствия этого, он начал дергать при трогании с места. Я поменял сам тормозуху в гидроприводе и попросил ОД прописать точку схватывания изитроника. Единственное отличие в переключениях передач между Автоматом и Роботом состоит в более плавном переключении между 1-й и 2-й передачами и обратно.

При исправном и отрегулированном Роботе переключения остальных передач равны автомату.

Основой для минивэна

Кроме того, в современных роботах с двумя сцеплениями а Хонда уже выпустила робот с тремя сцеплениями переключения между первой и второй передачей практически также незаметны, как и в автомате.

У Робота существует определенная задержка после включения первой передачи и началом ее выполнения.

Зафирка с роботом, пока — разочарование

Автомобиль с правильно отрегулированным роботом при отпускании педали тормоза начинает движение, так же, как и на Автомате. Практически любая остановка требует переключения рычага в нейтральное положение, чего нет в автомобилях с АКПП.

Тут и давление со стороны рынка кроссоверов, и повышение потребительских характеристик хэтчбеков, но факт остается фактом: Практически идеальный выбор для тех, кому машина С-класса тесновата, а размер паркинга не позволяет взять машинку побольше. Это уже не первое поколение модели. Zafira A появилась еще в году, сразу завоевала высокую популярность в Европе и пользовалась хорошим спросом по миру. Забавно, что в Японии она продавалась как Subaru Traviq, а в остальном же — никакой экзотики, только родные эмблемы GM.

Робот VS Автомат

Последнее стало едва ли не главной характерной чертой модели, и есть в кого! Разрабатывать машину Опелю помогали специалисты из Porsche.

Машина получилась столь удачной, что на некоторых региональных рынках Азии Zafira A продавалась до года. На смену первой Зафире в году пришла вторая.

Концепция машины не изменилась: Основой для минивэна стало новое поколение модели Astra H.

на мелких кочках чуствуется

С технической точки зрения модели очень близки, имеют множество идентичных узлов и агрегатов, но поскольку минивэн значительно тяжелее хэтчбеков, то гамма двигателей и коробок передач все-таки отличается. Популярность машины оставалась довольно высокой до самого выхода наследника, модели Zafira Tourer в году: Но, как ни странно, более старую модель не сняли с производства, а продолжили ее выпуск как Zafira Family после небольшого рестайлинга.

помогали специалисты из

Так что не удивляйтесь — прошлую Зафиру выпускали параллельно с новой не только у нас под Петербургом, но и в Европе. В общих чертах Как и базовая модель, в целом Zafira оказалась весьма надежной и удобной. Управляемость машины традиционно совершенно легковая, за рулем себя чувствуешь, как в нормальной легковушке.