Запуск автономки Бинар-5Б компакт


Установил выходной рукав в штуцер головки блока и закрепил хомутами оба рукава. Обработав герметиком резьбовую часть штуцера, прилагаемого в монтажном комплекте, я закрутил штуцер в блок, вместо резьбовой заглушки. К большому изумлению, запуск предпусковой подогреватель шевроле нива произошел легко, как » на горячую».

Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке…

Chevrolet Niva 2007

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства способ монтажа наружный , источник питания от электросети напряжением В.

Закрепил электропровод прилагаемыми пластиковыми хомутами. Я купил синий а у меня оказался зеленый, пришлось ездить менять. Часть фото похоронил вместе с отказавшей картой памяти установка самого котлано оставшихся достаточно для понимания основной сути.

Подогреватель двигателя 220В «Северс-М»

Начал я с установки самого котла, фото будут несколько хаотичны — то уже все собрано, то в процессе, прошу заранее простить. После изучения вопроса принял решение ставить на стандартном месте: Особенность моей ситуации в том что на форуме куча установок устаревшей модели Бинар-5Б и как правило на авто без кондиционера, а он как известно сильно меняет расклад.

Использовал три пластины из комплекта крепления котла и два уголка из крепления выхлопной для облегчения регулировки угла установки, поскольку поверхность не строго горизонтальная, а изогнутой формы пластины гнутся только в одной плоскости, а компенсация наклона в другой плоскости — через уголки.

Две пластины с уголками крепил к штатному кронштейну с амортизаторами, а третью к отдельно изготовленной и прикрученной пластине из алюминия для ее крепления запаситесь крепежом М5.

Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства способ монтажа наружный , источник питания от электросети напряжением В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей.

Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания. Но «-» автозапуска всем известны. А постоянно пускать на холоде машину с корявенько работающем на морозе гидронатяжителем считаю дуростью.

Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора. Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель.

Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя. Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство.

Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.

Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя.

он как известно сильно

Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель. Установил их на штуцера подогревателя, предварительно обработав штуцера герметиком, на подогревателе и закрепил прилагаемыми хомутами. Хомуты качественные, так что особых опасений, что могут порваться или червячный механизм «залижется», не было.

Оставить отзыв

Закрепил кронштейн подогревателя с подогревателем к блоку двигателя. Затем рискнул выкрутить сливную резьбовую заглушку блока двигателя.

И действительно, ОЖ слегка капнув, не стала вытекать. Обработав герметиком резьбовую часть штуцера, прилагаемого в монтажном комплекте, я закрутил штуцер в блок, вместо резьбовой заглушки. Предварительно вставив пружину во впускную часть рукава, попытался натянуть этот рукав на штуцер.

То ли от мороза, то ли угол несоответствующий, рукав «задубел» и установить сразу не получилось. Пришлось открутить шпильки крепления подогревателя от кронштейна и приподняв выходную часть подогревателя, натянуть «задубевший» входной рукав на штуцер.

Затем открутил датчик температуры ОЖ двигателя от головки блока и установил следующие штуцера из прилагаемого монтажного комплекта, так же предварительно обработав резьбовые части герметиком.

выше, чем подключение

Затем, закрепил шпильками подогреватель к кронштейну, слегка приподняв выходящую часть согласно инструкции по установке.