МЕРСЕДЕС ML W164 ВСЕ ПО ЧЕСТНОМУ!


Но машины немного разные, поскольку w начался в г.

Mercedes-Benz ML: звездная болезнь. В России автомобили Mercedes не просто  Отметим, что на пострестайлинговых машинах…

можно посмотреть всю информацию

Тестирование прототипа проводилось на протяжении — годов и завершилось в начале В силу своего расположения возле выпускного коллектора, под воздействием высоких температур, она быстро изнашивается.

Усовершенствованная модель автомобиля Mercedes ML W была снята с производства несколько лет. Недостатки мерседес мл негерметичности разъёма масло из АКПП капелярным способом по проводам пробирается в блок управления коробки, которая находится немного ниже и глубже магнитолы.

Если ваша машина ведет себя похожим образом, то пора менять электронную плату КПП. Самое забавное, что, несмотря на тысячи поломок, менять регламент не стали, и, официально, масло в автомате менять не надо.

Некачественные контакты служат

Хотя знающие эту машину люди определенно посоветуют обратное. Подвеска Переходим к подвеске. Во-первых, механики отмечают слабые опоры двигателя.

Он очень тяжелый, опоры со временем проседают, появляется чрезмерная вибрация, соответственно, опоры надо менять. Ещё одна извечная проблема пневмоподвески — взрывы пневмобаллонов.

Если вы почувствовали, что автомобиль стал часто крениться на один бок, то необходимо сразу находить и устранять причину, иначе выйдет из строя компрессор пневмоподвески, который не ремонтируется и стоит гораздо дороже пневмобаллонов.

ни на

К списку болячек можно добавить передние рычаги на редком ML они доживают до тысяч километров пробега и амортизаторы, которые часто приходят в негодность уже после 60 тысяч километров пробега.

А ещё следует иногда проверять уровень жидкости в ГУР; его бачок особой стойкостью не отличается и начинает подтекать, как итог, поломка насоса усилителя, а иногда и самой рулевой рейки, которая, к слову, официально не ремонтируется. До этого ездил на BMW X5 г.

передней части салона

Неплохой разгон с места. Удобный подрулевой переключатель скоростей.

поднимите машину на максимальный

Модель еще не устарела. Простоват пластик передней панели. Иногда выдает ошибку airbagа пассажира. По городу в пробках На мой взгляд это автомобиль для комфортной езды.

Конечно с предыдущим МЛем он не идет ни в какое сравнение с точки Описаны в основном тексте. Единственная проблема, которая не дает покоя периодически, крайне редко, но всегда не вовремя…. Может остановиться в промежуточном положении….

ML они доживают до

Рекомендованный пост

После км начинают поскрипывать шаровые опоры, а через тыс. Раз в тыс. Задняя подвеска не требует вмешательства до км, исключением могут стать только амортизаторы их ресурс редко превышает км. Ремонт пневмоподвески придется делать раз тыс. Стоимость одного оригинального переднего пневмобалона составляет около у. Если, вовремя не менять изношенные пневмобалоны, это негативно скажется на ресурсе компрессора, замена которого обходится в у.

Для проверки состояния пневмы поднимите машину на максимальный уровень и оставьте ее в этом положении на пол часа машина недолжна опустится ни на один мм. Нередко, при движении по неровной дороге из подвески доносятся посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмоэлементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки. Рулевая рейка в целом надежна и способна прослужить без ремонта до км, но, бывали случаи, когда она начинала течь на пробеге тыс.

Слабыми местами в рулевом являются: Также, есть нарекание на надежность насоса ГУР, при замене насоса рекомендуется менять и бачок, так как в нем быстро забивается фильтрующая сетка. Тормозная система надежна, но, из-за немалого веса автомобиля, тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро тыс. Салон Качество отделочных материалов оставляет неоднозначное впечатление. Пластик, из которого выполнена центральная панель и другие элементы салона, качественный и долго сохраняет первоначальный вид.

А, вот, отделка сидений не соответствует классу авто, дело в том, что сидения выполнены из эко кожи, которая к км растрескивается и начинает облазить.

Не менее неважная репутация и у передних блоков SAM, установленных в пространстве под передними пассажирскими креслами. Стоит туда попасть небольшому количеству влаги, как сразу же начинают происходить сбои подсветки приборов и все электронные приборы, находящиеся в передней части салона, могут отключиться. А новые такие блоки SAM стоят в районе евро. Volkswagen Tiguan на вторичном рынке В отличие от поверхности кузова, наружная ручка водительской двери достаточно легко поддается коррозии.

Обзор, тест

Некачественные контакты служат причиной того, что ухудшается работа опционной системы бесключевого доступа Keyless Go. В большинстве случаев, через несколько лет приходится менять и дверные замки, потому что в них ломаются пружинки.

Из-за программных сбоев начинает барахлить электрический замок на багажнике, а еще через несколько лет пластиковая конструкция может полностью разрушиться. А вот самой большой проблемы следует ожидать примерно лет через восемь. Именно она составляет значительную часть всего автомобильного рынка. Такая машина характеризуется, как самая проблемная. У транспортных средств, не прошедших рестайлинг, наблюдается заедание вихревых заслонок из пластика, после чего приходится приобретать новый впускной коллектор.

Но у более новых машин вышедших после года этот дефект исправлен. В автомобиле используется 2 аккумулятора, стоимостью в 55 и 70 евро.

Их, как правило, хватает примерно на 5 лет, они обеспечивают питанием всю электронику в салоне. В Мерседес МЛ достаточно надежный генератор, он легко сможет отработать км, возможна поломка втягивающего реле стартера примерно через км. Чтобы его поменять потребуется 45 евро. Однако, больное место данного мотора таится в металлокерамической шестерне привода балансирного вала. Ну или запомнить её порядковый номер, чтобы включать на ощупь. При этом к низу спинки сидения прикреплены панели, которые позволяют получить ровный пол, закрывая ниши под задними сидениями.

Эти ездящие панели при раскладывании сидений начинают упираться во что-нибудь в багажнике у меня там ворсистый коврик мешая раскладыванию.

не соответствует классу

Всё время всё приходится перекладывать в разные стороны, раскладывая правую и левую часть сиденья. Он мягкий, всё здорово, но он почти глянцевый.

Как в Тойоте годов. Его бы алькантарой обтянуть.

Купил Мерседес ML 320 (Обзор, тест, мое мнение)

В BMW X5 пластик матовый и смотрится сразу дорого, радует глаз. Как в старых американцах. Вертикальная и угловатая, простоватая. Почему-то в w глазастик он выполнен гораздо приятнее, хотя машины во многом схожи. Целый ряд лампочек внизу панели. Информативно, но как-то простовато. В X5 на панели приборов можно посмотреть всю информацию обороты, напряжения, некоторые уровни и т.

Достоинства и недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом

У Мерседеса просто другая философия. Если ездить в перчаточках, то наверно это круто ощущается. Даже листы формата A4 туда лезут только сложенные пополам. Автомобиль бизнес-класса не позволяет нам возить документы? Или для этого сейф под пассажирским сиденьем нужен? Или это у нас Премиум-класс, и нам не нужно париться о каких-то бумажках?

Да в любом Рено бардачок огромный! Поначалу путается с рычагом поворотника.