тойота марино


Радиатор от 2СТ выкинут — не понравился тюнинг тойота церес фото каким-то причинам. Двигатель приведен в сток, и ездит себе спокойно, вспоминая былые времена. Радостно разложив все на полу, я понаклеил бумажечки на разъемы и в субботу с утра началась операция по имплантации органов.

Для Тoyota Сorolla Сeres больше востребован тюнинг, который напрямую связан с особенностями этого автомобиля.  2…

Разорвало переднюю и заднюю подушки, согнуло гармошкой гофру и вырвало к чертям подвес выхлопа на балке.

Разобрал всю морду, вытащил коробку и мотор, и тут известие о том, что нехорошие дядьки, обещавшие изготовить медную прокладку под ГБЦ нужной толщины 3мм.

Смотреть, как я издеваюсь над машиной. Осталось кое что доработать напильником. Ну мешался радиатор… Ключ на старт.

Еще долго салон выглядел примерно так. А у супруги под ногами валялись провода и мозг.

Борьба была долгой и жестокой. Ни САФКа ни что-либо еще не смогли переубедить бедные черноголовые мозги в том, что буст все таки бывает. И что не надо срываться в отсечку на 0.

И было принято ответственное решение. Все это стояло у него на 7А-GTE. Радостно разложив все на полу, я понаклеил бумажечки на разъемы и в субботу с утра началась операция по имплантации органов. Замене подлежит датчик температуры ОЖ, Лямбда-зонд… Все это было вкручено и вставлено. Параллельно родной косе проложена вторая коса, выкинуты некоторые лишние провода.

Имплантирована проводка в районе фишек мозга.

Вставлены катушки от исудзу. Датчик положения распредвала изначально крепился к валу резиновой трубочкой, что не есть гут. Вся конструкция закреплена не совсем жестко и имела небольшой люфт.

В результате зажигание имело свойство убегать…. Когда мне это надоело, я в ручную изготовил шлицевой болт. И все… вот теперь началось счачтье. После мелких доработок выхлопа и прибора мусора в салоне я спокойно катался на машине по городу.

Другие статьи

Как-то вечером пободались по городу с турером в автоматочным. Турер был разорван жестко и прилюдно… С нашей стороны были потери…. Некоторые ухищрения и «сиротский тюниг» с LXA4 помогли мне в том же году надрать всех левинов, труенов и цивиков, попавших в мой класс. И нет бы на этом успокоиться Но так не вышло. Вынашивались идеи всяческого продолжения. И уже нормального тюнинга.

Считались разные варианты, бюджеты и прочее. Но все это было пока в голове и на бумаге. Все началось скорее всего когда я решил поменять маслосьемные колпачки.

Прошлой осенью г. В нашей деревне таких моторов в разбор не нашлось и был кинут клич в инет, мол поможите, люди добрые, сами мы не местные и все в таком роде.

Нашелся добрый человек, которому еще не раз скажу огромное спасибо, и которому теперь на километр к моей супружнице приближаться под страхом мгновенной смерти нельзя: Решение созрело, после некоторых мытарств это все в коробочке прибыло ко мне, сему я несказанно был рад.

Но мало иметь турбину и коллектор, вкралась мысль Затем встал вопрос о коробке и LSD. Было решено купить коробку от чаргерного 4А, дабы она покрепче. Вместе со всем еще и 1. А, и еще привода собственно, которые оказали чуть ли не в два раза толще, чем у С56, что не могло не радовать. Лсдха пришла без кольца привода датчика скорости, пришлось пересаживать с родной.

В купе с самодельным шортшифтером, который стоял ранее, ход рычага стал ощутимо короче. Итак, втечение зимы все копилось, собиралось, читались горы инфы.

В марте заехал я в бокс и начал планомерно разбирать машину. Разобрал всю морду, вытащил коробку и мотор, и тут известие о том, что нехорошие дядьки, обещавшие изготовить медную прокладку под ГБЦ нужной толщины 3мм.

Долго думали, искали люминь, затем взяли две поронитовые самодельные по 1. Цвет салона серый, сиденья и обивка дверей тож серая.

Главное меню

Большой багажник, задние сидения складываются в салон, можно возить чего-нибудь большое. Есть маленький экран на котором отображаются часы если все в порядке. Общий вывод о машине.

Toyota Ceres 1992 4a-fe

Машина хорошая, дорогу держит отлично, двигатель для нее очень подходит. В эксплуатации очень проста, запчастей на нее можно найти в любом автомобильном магазине, на трассе экономичная и шустрая.

Если следить за ней и вовремя все менять, то вряд ли она подведет Вас в трудную минуту. Рекомендовать брать или не брать не буду. Много других замечательных машин, но если сравнивать с короллой, то думаю церес все лучше будет. Но это чисто мое мнение.

Легкосъёмные крюки монтируются на горизонтальном или вертикальном креплении, а жёсткие прикручиваются болтами к лонжеронам кузова под багажником. Съёмные крюки Тoyota Сorolla Сeres хороши тем, что их можно снимать с машины после того, как отпадёт надобность в буксировке. Жёсткие же остаются на машине постоянно. Очень важно, чтобы автовладелец при этом виде тюнинга точно следовал всем существующим правилам ГОСТ по установке крюка, по его соединению с прицепом и по монтажу электрооборудования.

Ведь машина с прицепом всегда остаётся на дороге транспортным средством повышенной опасности. По этой причине лучше потратить больше средств, но купить надёжный фаркоп, изготовленный с высоким качеством.

Обычно автовладельцы Тойота Королла для установки фаркопов пользуются услугами специальных компаний, которые изготавливают фаркоп к автомобилю не путём переделывания изделий, предназначенных для других марок, а путём полного изготовления с учетом всех технических условий.

Производится расчёт всех нагрузок и условий транспортировки прицепа.