Чистка форсунок на Шевроле Лачетти


И все это за мудрые средства то есть маленькие k1. Но если у Вас возникнут трудности, тогда отключите.

На нашей модели Chevrolet Lacetti стоит электронный клапан регулировки  Так что не ленимся — снимаем…

Подключаем щупы омметра к выводам форсунки. Поэтому считаю, что способы проверки и промывки, приведённые в статье, вполне могут выявить проблемные форсунки и промыть их без помощи каких-то спецов с СТО ключевое слово — каких-то Проверка на герметичность и на качество распыления даст очень много сведений о состоянии форсунки.

Представляете, что такое длительность впрыска 2 миллисекунды? Так что не ленимся — снимаем форсунки, обозреваем, промываем и проверяем.

У некоторых может возникнуть вопрос — а как теперь сбросить давление? Ведь двигатель уже не заведёшь?

Необходимо подключить к форсунке два провода, а провода подключить к аккумулятору, предварительно поставив под форсунку ёмкость для бензина При подаче напряжения на форсунку, она откроется и спустит давление. После этого можно снимать форсунки. Желательно форсунки затем поставить на те же места, где они и стояли.

Чистка форсунок своими руками Chevrolet Lacetti 1.8

Поэтому либо помечайте откуда какая форсунка, либо снимайте их по одной. Сняли, промыли и поставили на место одну, а затем следующую. Форсунка держится за счёт фиксатора. Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы Вот форсунка и фиксатор Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое.

Поэтому обязательно заменяем их новыми Промывка форсунок двигателя Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего. На самом деле можно обойтись без всего этого. Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Откуда у нас лишние деньги и время?

Снимаем с баллончика очистителя распылитель Видим там штуцер, который по диаметру подходит под большинство разных форсунок, в том числе и для нашего Лачетти Теперь подключаем наши два провода к форсунке.

Один из проводов подключаем к положительной клемме аккумулятора, а второй кладём рядом с отрицательной. Одеваем форсунку на штуцер баллончика и надавливаем Прерывисто подключаем провод к отрицательной клемме аккумулятора. При этом форсунка будет открываться и пропускать через себя моющее средство под давлением из баллончика.

Таким образом промываются каналы и сопла форсунки. Будьте осторожны, чтобы промывка не попала в глаза! У меня их два, у Вас может быть четыре. Этот процесс сфотографировать не смог, так как третья рука почему-то ещё не отросла Аналогичную операцию проводим со всеми форсунками. Перед установкой форсунок на место имеет смысл новые уплотнительные колечки слегка смазать силиконовым спреем и обязательно промыть и протереть посадочные места форсунок в рампе и в коллекторе. Проверка электрической части форсунки Кроме механических дефектов, могут встречаться и электрические.

Для более полной картины состояния форсунок, желательно проверить сопротивление их обмоток.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Это сделать просто при помощи омметра. Подключаем щупы омметра к выводам форсунки.

Сопротивление должно быть одинаковым на всех форсунках и составлять Ом. На этих форсунках сопротивление одинаковое и составляет счастливые 13 Ом Вывод. Электронное управление позаволяет наиболее точно править длинноватой воздушного столба в зависимости от режима работы мотора. Вот что написано в мануале GM по предлогу нашего кара Chevrolet Lacetti: Впускной коллектор имеет четыре самостоятельных отверстия и употребляет динамический наддувной эффект с изменяемой геометрией для роста вращающего момента на низких и средних скоростях.

И это все, нет ни принципов работы, ни схемы, ни способов контроля и диагностики.

Пришлось просто зрительно проверить работу мотора на различных режимах и поймать незначимое воздействие этого клапана. Так что просто констатируем факт — стук из за клапана регулировки геометрии, но он рабочий и отключать нельзя. Переходим ко второму шагу — прерывистая работа мотора на холостом ходу и легкие рывки при комплекте мощности.

По иному можнож сказать — это пропуски зажигания в цилиндрах. Чтоб живо определится к какому цилиндру это относится, мы произвели датчиком давления замеры пулсаций отработавших газов на выходе из выхлопной трубы. Для определения в котором конкретно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру: К примеру, опосля зажигания в первом цилиндре следует выпуск во 2-м порядок работы В нашем случае это происходит появляется падение давления опосля зажигания во 2-м цилиндре, а означает пропуски происодят в 4-м цилиндре.

И еще пропуски у нас происходят, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле мотора. Самое 1-ое и обычное, что мы делаем — это снимаем свечки зажигания.

Они у нас, как оказалось, в страшном состоянии — на их оранжевый налет из-за присадок в бензине. А этот налет, как знаменито, имеет в собственном составе свинец либо иные сплавы. Так что у нас из глиняного изолятора сердечника, выходит токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра. К тому же, мы нашли отличительные углеродные тропинки на керамике изолятора электрода свечки 4-го цилиндра.

Для собственной убежденности параллельно делаем застыл компрессии.

Навигация по сайту

Проверяем свечки под давлением 14,5 атм. Можнож было бы проверять и при 12 атм, ведь топливная смесь смягчает условия зажигания в цилиндре. Затем снимаем патрубок подачи топлива к топливной рампе, сжав фиксатор пальцем и сдвинув патрубок вниз, другой рукой можно подложить толстую, впитывающую тряпку или какую-нибудь емкость что бы собрать остатки бензина вытекающие из топливной рампы. Далее головкой на 13 откручиваем два болта крепления рампы, и аккуратными покачиваниями выдергиваем форсунки с рампой из двигателя.

Посадочные места форсунок желательно чем-нибудь накрыть, дабы не попал туда всякий мусор. На всякий случай замерил сопротивление форсунок.

При помощи шлицевой отвертки снимаем фиксаторы форсунок к топливной рампе и снимаем форсунки с рампы. Снимаем уплотнительные резиновые колечки с форсунок. Далее подключаем форсунку к схемке и пробуем нажатием кнопки открыть форсунку, слышим щелчки, ура, схема работает.

Долго держать нажатой кнопку нельзя, работа форсунки на такое на рассчитана и может сгореть. В одну руку берем батарейку с кнопкой во вторую форсунку. Надеваем форсунку на штырек торчащий из баллончика очистителя и плотно ее прижимаем вниз.