ШРУС промывка и смазка одним autovizov.ru4


Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: Деталь нельзя переворачивать другой стороной.

Намеренно путают смазку в НИССАНАх. Тут я столкнулся с такой проблемой на Ниссан-Кашкай  И со…

Если нет смазки, рекомендованной

Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой — г. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе.

Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

Навигация по сайту

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

Инструменты:

Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой если шарнир не был смазан изготовителем в количестве — г. Если нет смазки, рекомендованной заводомизготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

выведя его отверткой

При установке чехла наружного шарнира выпустите воздух из-под чехла, вставив под чехол отвертку. Во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А, равное мм, между его хомутами.

при сборке замените их новыми

Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если меньше, замените хомут. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу. Защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Вал привода колес также не должен быть деформирован.

вала молотком через бородок обойму

В противном случае, замените деформированный вал. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира и снимите хомут.

из проточки вала

Nissan Qashqai Club

Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

Обычно чехол

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. При установке шарнира замените защитный чехол новым.

Nissan Qashqai. Замена внутреннего пыльника левого переднего приводного вала.

Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой если шарнир не был смазан изготовителем в количестве — г. После этого выкручивают гайку и болт, служащие креплением шаровой опоры. После этого можно будет открутить стойку стабилизатора. Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км.

Внешние поломки

Не бойтесь открутить наконечник поворотного кулачка, от этого не собьется схождение колес. Отведя стойку амортизатора вбок, вы сможете снять полуось. Внешние поломки, которые могут быть заметны при разборе, выявляйте сразу, возможно, какие-то детали требуют замены.

Проделав указанное выше, вы сможете добраться до пыльника. Чтобы добраться до шарнира угловых скоростей ШРУСа , нужно убрать стопорное кольцо, снять полуось. На самой полуоси также имеется стопорное кольцо: Запомните расположение его сторон.