АВТОПАРК Nissan Rogue 2008 г.в. (арт. 9178)


Тот — с кого вы не будете спускать глаз, если он находится. Разгон до сотни менее 10 секунд, расход в городе не превышал зимой 12 л, летом 10 л.

Отзывы владельцев Nissan Rogue   Ниссан Рог,конечно, выглядит внушительней, чем Кашкай. Вообще на американский рынок…

Кнопки управления на руле музыкой и круиз-контролем. Музыка BOSE с 7-ю колонками и саб-вуфером.

Осмотрели машину, состояние авто было на 5 с минусом минус потому что машина не новая.

Предложения Nissan Rogue 2008 года:

На машину не нарадуюсь, считаю что это компромис достойного уровня качества, производительности, функциональности и комфорта по вполне приемлемой цене. На моей машине ручного режима вариатора нет, но пока у меня просто и не возникало в нем потребности.

Отклик на педаль адекватный и быстрый, лошадок вполне достаточно на 1, 6 тн.

Предложения Nissan Rogue 2008 года

В движении авто работает как переднеприводный автомобиль, при необходимости включается полный привод. Есть возможность и принудительного включения AWD.

стойки ощутимо ограничивают обзорность

Теперь по порядку о машине. Приборная панель подсвечивается бело-голубым, читаемость приборов на высоте.

Тест драйв Nissan Murano (обзор) Что скрывает в себе Японский паркетник?

Оцифровка спидометра в милях, и километрах, километры плохо различимы, но быстро привыкаешь к милям. Маленький монитор посередине показывает расход топлива, пробег, количество миль, которые можно проехать на оставшемся бензине. Обзорность терпимая, широкие передние стойки ощутимо ограничивают обзорность спереди, особенно при поворотах, обзорность сзади неплохая, зеркала большие.

Удивил такой факт, что левое зеркало менее сферичное, и как следствие меньше приближает чем правое, думал что оно не родное, но посмотрел еще на нескольких американцах и увидел тоже самое. Оказывается это какие-то америкосовские требования к безопасности, привыкаешь к этому быстро. Салонное зеркало носит скорее декоративную функцию за счет небольших размеров заднего стекла.

Водительское место удобное, регулировок кресла хватило, чтоб достаточно комфортно разместиться за рулем. Удивил такой факт, что левое зеркало менее сферичное, и как следствие меньше приближает чем правое, думал что оно не родное, но посмотрел еще на нескольких американцах и увидел тоже самое.

Водительское место удобное, регулировок кресла

Оказывается это какие-то америкосовские требования к безопасности, привыкаешь к этому быстро. Салонное зеркало носит скорее декоративную функцию за счет небольших размеров заднего стекла. Водительское место удобное, регулировок кресла хватило, чтоб достаточно комфортно разместиться за рулем.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, вылет руля не регулируется. Регулировки сиденья механические, подогрева сидений нет, поясничный подпор не регулируется.

Центральный подлокотник короткий, поэтому если двигать сиденье вперед, некуда деть правый локоть. Пассажирское место со слов супруги вполне удобное. На заднем ряду могут поместиться три человека, но двоим, будет комфортнее, заднего подлокотника почему-то нет.

Оказывается это какие

Коленками пассажиры заднего ряда в передние кресла не упираются даже при росте свыше см. Качество сборки типичное японское, все четко подогнано, нигде ничего не скрипит.

Кресла обтянуты простой черной тканью, но зато очень легко чистить. Если сравнивать с Крауном или Цедриком то не очень, а вот если с Паджеро, то явно лучше.

В дилерских Кашкаях и Икстрейлах она хуже. Качество звучания на высоте, а после шумки зазвучит еще лучше. Двигателя в салоне практически не слышно, шум улицы при закрытых окнах тоже. Три человека помещаются с комфортом.

полно пустого пространства

Багажник на первый взгляд большой, но его объём не превышает литров до уровня заднего окна. А вот если сложить задние сиденья то можно перевозить грузы длиной до 2 метров. В багажнике имеются разделители, чтобы тоже ничего не терялось, ещё две небольшие потайные секции.

Под полом багажника запаска-докатка, саб-вуфер, домкрат, инструменты, и полно пустого пространства. Я сложил туда аптечку,огнетушитель, ещё всякое нужное барахло и всё поместилось.

Nissan Rouge

Зато в самом багажнике нет ничего лишнего. Однажды погрузил целую тонну. Динамика тоже в порядке.

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, г. Борис из города Москва Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, г. Езда дает только положительные эмоции. Из недостатков назвал бы следующие: Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака. Дима из города Киев Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, г.

широкие передние

Заправляю 92ым как написано в руководстве,расход в городе литров-все зависит от трафика,а на трассе Одесса-Киев ,5. Этому способствует интуитивная электронная трансмиссия с разными наворотами и супер вариатор. Единственно чего нет, так это помощи при спуске и подъеме. На глубоком песке включаешь LOCK и нет проблем в движении.

В городе авто ведет себя как очень хороший автомобиль. Я могу так говорить,потому что перед Рогом 3года пользовал Инфинити G Стал счастливым обладателем, и заметьте счастливым без ковычек. На машину не нарадуюсь, считаю, что это компромис достойного уровня качества, производительности, функциональности и комфорта по вполне приемлемой цене.

На моей машине ручного режима вариатора нет, но пока у меня просто и не возникало в нем потребности. Отклик на педаль адекватный, хотя кто-то может и пожаловаться, но для них есть Porsche Cayenne.

Лошадок вполне достаточно на 1,6 тн.