проставки под пружины ниссан теана j32
В салоне гармонично сочетаются мягкий пластик, кожа и стильные вставки под дерево. Правда, передние сидения дополнительно оснащены вентиляцией. Имеется новые коллекторы выпуска и впуска, а также фазовращатели.
Салон Ниссан Теана. Обзор салона машины не сильно порадовал. Обе модели работают на бензине. Переднеприводные…
Ложка дегтя — пищалка расстегнутого ремня водителя так удачно отсутствовавшая во 2 модели снова в действии. На самой панели приборов есть еще один монитор размером уже 4-дюйма, куда оперативно выводится вся необходимая информация с навигатора, бортового компьютера. А так всё отлично, просто удивляюсь с тех кто покупает Тойота Камри, когда есть такая красавица Теана.
Салон нового Ниссан Теана значительно преобразился, отойдя от привычного классицизма предшественников. Задняя часть кузова также продолжает стиль автомобиля и подчеркивает его статусность.
Загрузка ..
Фотографии салона Teana ниже. Базовый 4-цилиндровый двигатель объемом 2. При этом расход топлива Ниссан Теана вполне приемлем и составляет в городском режиме Мотор соответствует экологическим нормам Евро 5.
Таким образом, и схема подвесок тоже не изменилась: Клиренс у новинки, кстати, тоже остался прежним — мм. В модели третьей генерации было решено отказаться от полноприводной трансмиссии, поэтому теперь покупателям доступны исключительно переднеприводные седаны.
Салон Ниссан Теана
Как и раньше Nissan Teana предлагается только с бензиновыми двигателями, работающими в паре вариатором CVT. Что касается экономичности, то расход топлива в городе составляет 10,2 и 13,2 л, на трассе — 6,0 и 7,0 л, в смешанном режиме — 7,5 и 9,3 л соответственно. Цена Ниссан Теана в России варьируется в пределах 1 — 1 рублей.
Чтобы понять с кем в первую очередь придется бороться новому Nissan Teana не нужно быть автомобильным экспертом. Извечное соперничество двух японских марок Nissan и Toyota ожидается и на этот раз.
Nissan Teana 2014. «Две Лошадиные Силы»
Из остальных противников можно выделить Chevrolet Malibu 1 рублей , Hyundai Grandeur от 1 рублей , Skoda Superb от рублей и Volkswagen Passat CC от 1 рублей.
У Ниссан Теана нет такого большого разнообразия комплектаций, которое было у предшественника. Покупатель может выбрать одно из 4-х исполнений: Коробка передач — аналогичный вариатор CVT Xtronic с эмуляцией автомата.
Внутреннее убранство
В нашей стране к продаже автомобиль подготовлен в шести комплектациях: Цена за известную японскую марку довольно высокая, даже в базовом варианте автомобиля, но это первое мнение, которое меняется кардинально, после ознакомления с комплектацией. На приборной доске стало все гораздо симпатичнее и функциональные кажется.
По крайней мере я не испытывал никаких неудобств в отсутствии информации во время движения. Подстаканники, флеш разъемы, 9 динамиков и все остальное воодушевляет.
Ложка дегтя — пищалка расстегнутого ремня водителя так удачно отсутствовавшая во 2 модели снова в действии. А вот тут начинается самое интересное.
На второй Теане я практически никогда не пользовался L-кой. Только спорт-режим на обгоне. В новой машине режим LD если не ошибаюсь имитирует автоматическую коробку передач.
Ко всему дополнительно можно воспользоваться спорт-режимом и тогда совсем дыхание перехватывает. Хотя может я прожил жизнь и чего то так и не понял во 2 й теане: Даже 2,5 литров вполне хватило, что бы я напрочь отмел свои сомнения по поводу отсутствия V двигателя.
Ну новая подвеска она и есть новая. Особенно на 18 дюймовых колесах. Пропал лючок в заднем селезенье. Там же пропали регулировки в подлокотнике музыкой.
Капот и багажник открываются не на крокодилах, а на стойках.
Капот отдельно от решетки радиатора, меньше грязи на руках и легче открывать. Ни какого 2,0 в России точно нет, а 3,5 л — л. Я думаю это новая концепция Ниссана более жесткое распределение сегментов. В дополнении можно сказать и о наличии задней шторки, которая управляется электроприводом.
Поиграться со шторкой можно с помощью кнопок управления в подлокотнике заднего сидения. Экстерьер машины Внешний вид машины белого цвета На фото нового Ниссан Тиана , можно увидеть что новое поколение претерпело заметные внешние изменения. Более дерзкий, чем у предыдущей модели, перед, с хромированной решеткой радиатора придаёт этому авто солидность.
Помимо обычной навигации и вывода изображения из камер заднего вида, можно подключиться к социальным сетям и общаться, что очень пригодиться в пробках, но для этого нужно иметь смартфон и установленное приложение Nissan Conect. Между спидометром и тахометром, находиться еще один дисплей, правда он поменьше. На нем выводится вся нужная техническая информация, дублируются подсказки навигатора и есть даже компас. Руль Руль очень удобный и регулируется в двух плоскостях, это хорошо ведь в предыдущей модели Nissan Teana настройки по вылету не было.