Равнение на старших А обнаружит он, прежде всего, действительно выдающийся простор на задних сидениях. А еще обобщенному отцу семейства несомненно понравится тот факт, что уже отмеченная одутловатость кормы — это не дизайнерский просчет, а цена, уплаченная за багажник объемом в литров.
Согласитесь, солидная цифра, пусть и не самая большая в классе, но очень приличная. Для сравнения — большой тест драйв ниссан альмера 2014 Priora объем багажника и вовсе равен л, у новейшей Lada Vesta этот показатель равен л, у лидеров продаж Kia Rio и Hyundai Solaris — багажники также по л, у Renault Logan — л, у Lada Granta — л, у Datsun On-Do л, у универсала Lada Largus в пятиместной конфигурации — л.
При этом я со своим центнером живого веса поместился в багажник безо всяких проблем и мне даже не пришлось складывать спинку заднего сидения. В общем, в былые лихие времена наверняка кто-нибудь решил бы, что в багажнике Almera очень удобно вывозить деловых партнеров на душевный разговор в ближайший лесок, но сейчас такой вариант маловероятен.
Скорее, этот объем будет использован для перевозки пары мешков картошки или детской коляски, а сложенные спинки позволяют решить вопрос транспортировки стола с открученными ножками, лыж или каркаса для теплицы. И вот тут Almera — вне конкуренции! Унылая тканевая отделка.
Большой тест драйв Ниссан Альмера 2014 видео
Скучный, жесткий и мыльный на ощупь пластик панелей. Ей-богу, у вазовских восьмерок, девяток и десяток пластик был дороже и качественней!
Все остальное тоже навевает тоску… Невыразительные приборы с оранжевой подсветкой. Унылый трехспицевый руль, жесткий и не слишком ухватистый.
Никаких органов управления на нем нет и не предвидится, даже на топовой версии. Байкал, вопреки вековым наблюдениям, покрылся льдом лишь наполовину.
Тоска и нарушение жизненного цикла. Для восстановления естественного хода событий мы сели в Альмеру и поехали искать первый байкальский лед. Этот дутый, грузный и меланхоличный, на первый взгляд, автомобиль позволяет уверенно наматывать километры большой дороги, если быть к нему жестким, почти жестоким.
В переводе с высокопарного на простой шоферский: И плевать на низкий горловой надрыв мотора — это его любимая песня. Ничего не напоминает? Родство угадывается и в деталях.
Фары с характерными для последних Ниссанов выступами, радиаторный гриль, геометрия окон, рельефы. Были бы колёсики побольше — с полусотни метров от флагманского седана новинку было бы просто не отличить!
Дитя альянса: тест нового Nissan Almera
Особенно в тёмном костюме. А дороги у нас известно.
Тут главное не пыль в глаза пустить, а выжить на колдобинах.