есть ли он там

Проверка искры, MMC RVR 4g64


Mitsubishi Space Wagon 2.

10 янв , Нет искры на Mitsubishi Space Wagon, дв.  Я езжу на: митсубиси спейс…

Тс при прокрутке стартером видит всё по сканеру кроме оборотов. Массы проверил, стартер крутит нормально. Может кто встречался с такими неисправностями, думаю на тот самый ДАД вакумника, осцилом смотрел все ровно.

Соответственно без вариантов, менять стартер. О умных как раз речь и не шла На форум Мицубиси тоже отправил запрос, жду ответа.

На месте если стравить вакумник то примерно через 5 минут работы она задирает обороты примерно на 30 секунд, соответственно вакуум набирается и обороты очухиваются.

При сдергивании разъема с вакумника обороты постоянно примерно Может кто встречался с такими неисправностями, думаю на тот самый ДАД вакумника, осцилом смотрел все ровно.

Читать все 7 сообщений Вопрос: Yo Всем привет, проблема вообщем такая. Кстати если коробка автомат, можно проверить поставить на передачу, ручник обязательно, будет крутить стартер или нет.

Если нет, смотрите тормоза загораются или нет. Если загораются, то однозначно компьютер подпалили. Трамблер стоит родной,авто заводится на стоковой прошивке только если тащить на веревке,но еесно ехать не может,захлебывается.

При прокрутке стартером схватывает,но запуска нет,ток же иногда стреляет по во впуск то в глушитель.

Быстрый ответ

Кто готов помочь,в долгу не останусь Ответ: Пригоняйте сделаем на 5 январе 5, с фазированным впрыском и искрой. Щас как раз в работе Т4 5 цил турбо, так же фазированный впрыск и зажигание.

Nissan Primera R12 1,8L г. Не могу разобраться с машинкой. После стоянки или охлаждения ДВС не заводится. С толчка схватывает сразу и потом нормально заводится целый день. Массы проверил, стартер крутит нормально. Компрессия во всех цилиндрах Утром свечи залиты искра есть- не заводится.

Что-то не могу понять где засада.

На катушках сигнала нет, на форсунках в самом начале потом пропадает. Может правда датчик глюканутый?

Написал-же посмотреть одновременно осцилки нет возможности. Опять СТО — разобрали стартер, перебрали — машина не заводится, дошли до трамблера — мастер прозвонил катушку — пробита, поменял на новую сцуко, 70 евротугриков , еффекта — ноль. Искали полдня комутатор — не нашли, в книжке местонахождение оного описано довольно пространственно » В итоге — искры нет проверяли при выкрученой свечи , ток на трамбер поступает и где-то теряется кстати, свечи оригинал тоже новые поставил.

Высказывались предположения от згоревших мозгов, накрывшегося комутатора найти бы его, и есть ли он там вообще? Контактная информация пользователя Troll.

Спасибо за совет, ты настоящий друг.

Если все такие умные — почему не починили?. Если не очень — я Вас направил по верному адресу б. Опыт ремонта «Мицубиси» и подобных — есть. О умных как раз речь и не шла На форум Мицубиси тоже отправил запрос, жду ответа;.

Уточнил по поводу комутатора — его, как отдельного блока нет, В трамблере находяться датчики коленвала и ВМТ, а , также силовой транзистор управления катушкой зажигания.

Нет искры на свечах.

Блок управления двигателем получает сигналы с датчиков коленвала и ВМТ и на основании их управляет катушкой зажигания. Пост я размещал в разделе — Японские, то есть попал по адресу.

Форумы как раз и существуют для того, что бы те, кто нуждается в совете, задавали свой вопрос, а те, кто сведущ и имеет желание помочь — отвечали. А раз сказать нечего — просьба не ерничать и ехидничать, может пост прочитает тот, кому есть чего сказать, а не начнет конфликтовать.

Mitsubishi Space Wagon Непонятная проблема-пропала искра — KABRIOLET102.RU

Контактная информация пользователя Crankshaft. Дело было с Галантом таких лет, с таким мотором, правда лет пять назад — посему деталей не помню.. Причина та-же нет искры.

Замена — дело 15 минут. Вам — по другому адресу.