Плохо дует печка?
В цифрах — раньше бинар показывал температуру в контуре печки гр.
Радиатор печки для Mitsubishi Carisma, Митсубиси Каризма радиатор печки в каталоге запчастей Mitsubishi (Митсубиси). Теплообменник,…
Хомуты червячные — 5 шт 5.
На фото она уже подрезана, чтобы не мешать гвоздику. Итог всего проделанного — тепло! В общем, сделал достойно.
Cнимите центральную секцию, перчаточный ящик, накладку перчаточного ящика, пепельницу, приемник с лицевой панелью и панель передней облицовки салона см. Детали панели приборов и передней облицовки салона автомобиля FJ60, рис.
Детали панели приборов и передней облицовки салона автомобиля FJ Снимите электронный блок управления, не отсоединяя разъемы и отведите в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя. Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода.
Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится непосредственно над радиатором отопителя и немного смещена вперед. Ведро оцинкованное, на 20 литров 2. Два большых пластиковых ведра по 30 литров 3.
4.10. Радиатор отопителя
Два резиновых шланга по 1,5 метра каждый 4. Хомуты червячные — 5 шт 5.
Две металопластиковые трубки по 10 см. Погружной насос ну или как вариант эл. Горелка газова для погревания воды 8. Обсуждение тут История одной печки В авто было недотепло.
При минус 15 даже после получаса работы двигателя прогрев и расстояние в пять км не становилось прям тепло. Датчик бинара показывал температуру в 40 градусов — этого явно мало. Решился профессионально промыть печку без снятия у профессионалов за деньги. Мыли долго, около двух часов. Судя по цвету жидкости вымылось много какашек, хотя два года назад я пытался промывать с газелевской помпой — булькать перестало, но особо результат лицом не явился.
Митсубиси Каризма. Отопитель и радиатор отопителя
Но случилась беда — радиатор печки протёк. Залило пол, залило блок сигнализации — на ходу двигатель отключился.
Хорошо, ставил её сам, поэтому шаманством с парой проводов зажигание удалось включить и я доехал до гаража. Далее — разборка всего. Крутить много, но не муторно.
Замена салоного фильтра на Мицубиси каризма
Деля по мануалу, вворачивая саморезы на свои места, чтобы не перепутать, всё получается довольно быстро. Главное — тяжестей нет.
Модуль пассажирской подушки, кстати, удобнее снимать после снятия всей панели — там не очень просто вытягиваются задние штифты из клипс. Для снятия корпуса отопителя пришлось снять и корпус испарителя.
Без его снятия не получилось.
Плохо, что пришлось стравливать фреон, а хорошо — что можно отнести всё домой на промывку. Вот, кстати, на фото видно, что приколхозить воздушный фильтр не получится — нет места. Совет — добраться до уличной стороны испарителя можно, сняв блок резисторов — получится отверстие через которое получится выгрести немного мусора.
За 17 лет вот такого: Подвод фреона я заклеивал скотчем, чтобы не попадала вода и в целом влага.
Испаритель отмачивал в тазе с водой и порошком.