Mitsubishi L200 vs Лэнд Крузер 80 vs Nissan Terrano


L II — японцы делали. Также Митсубиси более внедорожный автомобиль, так как в Toyota низко расположена защита днища и часто mitsubishi l200 за и против различные высокие кочки. Взгляд на жизнь из смотровой ямы При пристальном взгляде снизу оба автомобиля скорее заставляют поверить в силу традиций, чем любоваться изяществом инновационных технических решений.

Но автоматические коробки в Mitsubishi L не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и…

Отсюда неудобное расположение рычага

Также может зависать клапан ТНВД — требуется его чистка или замена.

И все же, несмотря на все перечисленные шероховатости, обновление явно пошло Mitsubishi L на пользу. Едва сев за руль, я уже вижу знакомую конфигурацию салона и торчащие «уши» от модели прошлого поколения.

Хотя надежность крепления кузова на раме в таких случаях стоит проверить.

Очевидных недостатков по салону нет. В целом внутри довольно весело. Пластик звонкий и маркий, но зато его легко мыть. Роскоши тут не ищите, хотя все необходимое есть. А задний диван по сравнению с конкурентами близок к возможному в данном случае идеалу. Выводы Так насколько L — выгодная покупка сегодня? Сюда же переехала кнопка включения блокировки заднего моста и USB-разъем, который раньше был в бардачке. Вместо лихорадочно трясущегося рычага управления раздаткой — «шайба» сервопривода.

рычага КПП, сильно

Новый блок управления климат-контролем теперь проще и нагляднее, плюс появился экран, где отображаются режимы работы системы. И кнопки управления ничуть не хуже прежних «крутилок», которые были скользкими.

Недостатки

Сразу подкупили четкие и короткие ходы рычага КПП и отличная избирательность передач. Сам рычаг не зудит, а вот на педали сцепления отчетливо ощущаются вибрации. При этом передаточные числа в коробке подбирались в расчете не только на тягу, но и на экономию: VW Amarok с автоматом оставил после себя неоднозначные впечатления Лень постоянно орудовать рычагом и педалью сцепления?

Ну а флагманская версия мощностью л. Пересев на нее, снова убеждаюсь, что в пикапе стало намного тише!

И тут явно помогла не только усиленная шумоизоляция панели приборов, центрального тоннеля, пола кабины, моторного щита и передних колесных арок. Сам новый дизель 4N15 теперь работает куда мягче и тише особенно на трассовых режимах , без прежнего жесткого металлического рыка, как у трактора, который проявлялся на некоторых режимах работы.

Общее впечатление подпортил только «свистящий» на ходу опционный пластиковый обвес и багажник на крыше тестового пикапа. Причем в ходе теста багажник попробовали снять, но унять аэродинамические шумы полностью не получилось.

Передние кресла теперь лучше держат в поворотах и сами по себе заметно удобнее, хотя регулируемого поясничного подпора тут нет. На центральном тоннеле добавился второй подстаканник. Первое впечатление — очень тихая работа двигателя, хотя многие Митсубиси Л отзывы, что я читал, говорили об обратном.

Всю ночь машина стояла у подъезда, на улице было градусов. Выхожу заводить, и сразу напряг ужасный тарабанящий звук, но после прогрева он исчез. После первой пройденной тысячи стали напрягать крены в поворотах, если едешь пустой.

пни, то

Стоит ли Mitsubishi L200, Outlander своих денег?

Теперь еще о минусах: Смазка карданного и других шарниров. Далее — стандартное ТО Проверка ремней приводов, уровень жидкости ГУР, патрубков и шлангов, уровня электролита в аккумуляторе, пусковых свечей накаливания, системы выпуска и стабильности работы двигателя мотор-тестером. Далее — базовая диагностика. Более серьезные и характерные случаи сбоев в электрике назвать сложно.

Хотя стоит упомянуть слабенький кондиционер: Проблема решается чисткой радиаторов и установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера. Если приходится часто ездить в сильную жару, можно установить термостат и радиатор, предназначенные для арабских комплектаций. Полочек, ящичков и карманов здесь в достатке. Особенно приятно видеть выдвигающуюся перед передним пассажиром удобную полочку, где можно и колбаску нарезать и вообще Панель приборов Ranger довольно спокойна и воспринимается как функциональная и совсем не раздражающая, ажелтовато-зеленый цвет подсветки можно расценивать как еще одно доказательство серьезной проработки эргономики.

Маленьким, но приятным бонусом стал электронный креномер над центральной консолью, дополнительно информирующий еще и о температуре воздуха как внутри, так и снаружи. Переключатели и рычаги расположены удобно, алгоритмы работы понятны, а регулировки достаточны для удобного размещения на водительском кресле человека ростом сантиметров.

Отсюда неудобное расположение рычага КПП, сильно смещенного вправо. Следствием подобной компоновки является большой размах руки при включении высших передач и Но вернемся к Ford.

Посадка в Ranger сзади типична для пикапов с двойной кабиной всех поколений: Салон L совершенно иной. Здесь буквально все, начиная с формы торпедо и заканчивая рычагом ручного тормоза, привлекает внимание и заставляет назвать все это технократическое великолепие как минимум футуристичным.

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой удобнее прежних. Однако подушка по-прежнему коротковата, а сами сиденья стоят высоко.

Читайте также на Дроме

На втором ряду места перед коленями с запасом, а спинка теперь стоит более полого. Удобной посадке мешает короткая подушка с недостаточно толстым наполнителем.

Сюда же отлично помещается небольшая лопата Выросли и размеры грузового отсека. Длина платформы за счет заднего свеса увеличилась на 15 мм до Борта нарастили до мм.

L способен увезти почти тонну груза, а компактные размеры обеспечивают отличную маневренность — радиус разворота менее шести метров! Еще один козырь — трансмиссия Super Select, позволяющая использовать полный привод на любом покрытии. Схемы подвесок не изменились: Вот почему бы их не сделать из тросса? Как на Тритоне или на прочих пикапах? Нафига эти уголки городить? Передние стойки конечно шикарны.

Их бы мне под кровать, вместо ножек, я бы засыпал как младенец, покачиваясь и наслаждаясь. А если серьезно, то мордой на перекрестке киваю всем, как истинный японец. А на бездорожье вообще караул. Если кочки или камни, где надо тихо-тихо, не шелохнувшись, переваливаться через валуны или пни, то он раскачивается т льется защитой об это всё дело, раз выехал и защита вся покоцана.

Срочно меняем на Кони.