$$$ПЕРЕКУП АВТО -КУПИ/ПРОДАЙ₽Mitsubishi Space Wagon 1995 год за 65000р$$$


По трассе идёт ровно и довольно мягко, дорогу держит хорошо.

Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Space Wagon, которые положительно оценены другими читателями нашего портала….

Кстати отлично подходит коврик багажника от Reno Logan почти как родной.

Первое впечатление — действительно с виду меньше, чем внутри. Если всё сразу, то и грузишь их в кучу.

Во всех ситуациях, с которыми я сталкивался, я радовался, что у меня именно такой салон. Он позволяет в 4-м ехать на большие расстояния с комфортом, доступным вообще мало в каких автомобилях, так как трое из четырех человек могут опустить спинки почти до упора и спокойно спать, одному, к сожалению, придётся крутить руль: И при этом у каждого будет собственный, регулируемый подлокотник.

Если нужно взять с собой велик, то он просто встаёт между сидений второго ряда и до задней двери. Если лыжи, то они могут быть длинной и два с половиной метра, так как их легко уложить почти до торпеды между всех сидений. Главным минусом и плюсом одновременно именно этого поколения, являются не убирающиеся в пол задние сидения 3-й ряд и отсутствие некой сетки, упора за вторым рядом. Без сетки, если положить что-то в багажник, это что-то может доехать и до педального узла по полу оттуда там практически ровный проход по центру.

А вот с 3-м рядом интереснее. Первое, на него можно относительно спокойно влезть и с ростом см, еще и багажник мелкий останется. Второе, он имеет регулировку по наклону спинки!!! Хотя диапазон ее и не велик, но если рост невелик, то можно сделать жизнь несколько комфортней. Третье, он не лишает вас запаски. Это все плюсы, минус, что тяжелые сидения приходиться иногда таскать, а в них, реально, едва не по 20 кг.

5 копеек о Mitsubishi Space Wagon

Но лучше полноценная запаска и таскать, чем в пол и не пойми что вместо колеса. Тем более, кресла гораздо более полноценные, чем это обычно бывает со складными.

Как-то перевозили вещи, таскали сразу в салон, размер погруженной кучи не оценили, но когда, по приезду, все вытащили и сложили горой, обалдели. Занят салон был вовсе не до крыши, на половину примерно, но на земле гора казалась просто нереальной: Эргономика водительского места довольно приятна.

Все на местах и ничего не мешает. Обзор великолепный, кроме зада, без парктроников тяжко. Дверь далеко и опереть на нее локоть сложно, хотя верх обит тканью и это здорово. Рычаг КПП мог бы быть немного ближе к водителю в продольном направлении, сама коробка переключается без проблем. Достать сумку с заднего сидения, сидя на переднем, крайне тяжело: Типичный ЖК экран мицу на который вынесена индикация с магнитолы, это большой минус нельзя просто так выкинуть касетник и поставить что-то другое , но проблема решаемая, хотя я забил.

Еще не особо понравились писалки на лобовое, на скорости струи сбивает в самый низ. Не особо хорошая поддержка спины, ее мало.

Фары светят не очень. Кондей вопросов не вызывал, его всегда хватало с запасом, а вот печка в сильные морозы не могла разморозить самые задние стекла очень долго, хотя на первом ряду было очень даже тепло. Боковые стекла быстро на трассе пачкаются, как и зеркала. В минус 27 заводится не слишком уверенно, но можно попробовать более жидкое масло. В остальном все нормально.

Mitsubishi Space Runner Обзор, знакомство

Теперь немного про ходовые качества и расход. Примерно до по спидометру автомобиль нормально разгонялся. У конкретно моего экземпляра была вибрация при скорости — на руле, так я ее и не победил.

Келейность машина чувствует, как и боковой ветер, как и встречные фуры. Но все это не сильно напрягает и за разумные рамки не заходит. А вот левая сразу удобно легла на подставку или пол если при дальней дороге начинала просить изменить ей местечко.

Есть регулировка седушки по высоте, жаль на пассажирском этого нет. Регулировка руля только вверх-вниз, но мне хватает.

Он не закрывает приборы. Козарёк же наоборот надёжно защищает их от солнца, они легко читаются. На рулевой колонке всё, что надо под руками. Габариты, ближний, дальний повороты слева, с другой лобовые дворники. Режим работы дворников можно подобрать любой они включатся тогда когда самому захочется вытереть стекло и очистят практически всё стекло, а вот мигнуть дальним не очень удобно, надо чуть недовести до включения на ходу варьировать некогда и мигаю включая-выключая дальний.

Остальные переключатели на панели стёкла на двери, а зеркала у кулисы. Наличие бардачка между сиденьями позволяет положить одну руку на него, а другую на дверцу, но нехватка подлокотников кресел ощущается, особенно в дальней дороге, на задних дверцах выступа нет и дети жалуются некуда ручки шаловливые деть. Педаль газа лёгкая и если долго ехать по хорошей дороге нога немного устаёт, жаль нет круиза да в начале хода никак не приноровлюсь нажать её плавно.

А вот невидимость капота радует, габариты начинаешь потихоньку чувствовать, зато солнце никогда не отражается от капота и не слепит.

Боковые зеркала большие, регулировки хватает выставить как надо, но они здорово искажают расстояние и нужна привычка чтобы по ним ориентироваться. Машина не прыгает из под тебя и в начале движения скорость набирает довольно медленно, но потом с 30 до ускоряется резво и позволяет делать обгоны фур спокойно. После опять приёмистости нет. По трассе идёт ровно и довольно мягко, дорогу держит хорошо. По ямам и ухабам ползать приходиться очень осторожно чтобы не чиркнуть днищем, но передний свес просто восхищает кажется вот-вот чиркнешь на бугорке но нет проходит здорово чисто.

Парковаться назад надо осторожно.

Тонировка мешает и отсутствие привычки по заднему габариту. Шумоизоляция в норме, но на трассе слышен гул шин может просто мои такие хотя нокия , а вот движка неслышно пока не раскрутишьего до упора. Манёвренность показалась слабоватой, разворот большеват, но может это пока ещё с непривычки к габаритам, да и подлиннее он.

Болт крепления с краю. Это здорово в грязь и дождь колесо меняется на ура: Ну вот и все первые впечатления. Стоишь и думаешь, то ли людей везти, то ли вещи. Если всё сразу, то и грузишь их в кучу. Нет прохода до багажника и третий ряд не полноценный.

Упоминаются в отзывах

Японцы правы это УПВ — универсал повышенной вместимости. Но это и не седан, где столько места пропадает над багажником зря. И не 5-местный универсал когда стоишь и думаешь, а тёщу куда? Это многофункциональный авто как раз для нашего брата — семьянина. Когда и на дачную дорожку заехать надо, где авто с человеком только разминуться может, и что плохо лежит на дачу же привезти. И всю родню зараз туда же вывезти.

А в сравнении с одноклассниками типа Ipsum и так далее он выглядет на уровне. Отчёт об эксплуатационных расходах через пару месяцев.