шевроле лачетти плохо греет печка,промывка печки


Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя он подлежит замене. Накидным ключом отворачиваем две гайки, а ключом на 10 — два болта крепления кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

Подразделы: Двигатель, трансмиссия, топливная система. Раздел. Последнее сообщение.  Активный досуг Районные тусовки Шевроле Лачетти Клуб…

В пробке заливной горловины установлены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него. Элементы системы изменения длины впускного тракта Шевроле Лачетти 1 — пневмокамера; 2 — ось заслонок; 3 — вакуумный резервуар; 4 —электромагнитный клапан При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность.

Фильтр закреплен на топливном баке спереди справа. Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов. Топливный насос — Электрический, погружной.

Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтр, гофрированный резиновый шланг, дроссельный узел и впускной трубопровод. Воздушный фильтр Шевроле Лачетти со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха, а резонатор — глушение шума воздуха на впуске.

Воздухозаборник и резонатор расположены под правым передним крылом, а воздушный фильтр расположен в передней части моторного отсека справа.

Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы калибровкой требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения на выводах аккумуляторной батареи и состояния системы кондиционирования воздуха. Регулятор холостого хода Chevrolet Lacetti состоит из электродвигателя и редуктора, передающего вращение от вала электродвигателя на вал дроссельной заслонки. При выходе из строя регулятора холостого хода подлежит замене весь дроссельный узел.

Регулятор давления топлива Регулятор давления

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод. Из общей полости впускного трубопровода —ресивера—воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для улучшения наполнения цилиндров во всем диапазоне нагрузок и оборотов двигателя применена система изменения длины впускного тракта.

Для этого в ресивере впускного трубопровода на общем валу установлены четыре заслонки по одной для каналов каждого цилиндра. При повороте вала заслонки открывают одни каналы и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя то по короткому, то по длинному пути. Поворачивает вал с заслонками исполнительный механизм системы Шевроле Лачетти, который состоит из пневмокамеры, вакуумного резервуара, трубок и электромагнитного клапана.

Вакуумный резервуар системы соединен трубкой с внутренней полостью ресивера, а шлангом — с электромагнитным клапаном. При работе двигателя клапан открывается по команде ЭБУ, передавая разрежение из резервуара пневмоприводу, который поворачивает ось заслонок. Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. На входе в насос установлен сетчатый фильтр. От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру Топливный фильтр Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом.

Фильтр закреплен на топливном баке спереди справа. После фильтра топливо подводится к тройнику и через него — к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле. Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок.

Регулятор давления топлива обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак. Регулятор давления топлива Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя он подлежит замене. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 2,8—3,3 бар. Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Топливная рампа в сборе с форсунками Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами.

валу установлены четыре заслонки по

форсунки имеется

Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами. Форсунка На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал трубопровода. Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки снимаем наконечник трубки с патрубка рампы Chevrolet Lacetti. Накидным ключом отворачиваем две гайки, а ключом на 10 — два болта крепления кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

Головкой отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода. Снимаем топливную рампу с форсунками.

Компоненты топливной системы автомобиля Шевроле Лачетти

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы. Поддевая тонкой шлицевой отверткой снимаем уплотнительные кольца форсунки. Аналогично снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.

шевроле лачетти плохо греет

Some Title Here

Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод Шевроле Лачетти наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности. Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтр, гофрированный резиновый шланг, дроссельный узел и впускной трубопровод. Воздушный фильтр Шевроле Лачетти со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха, а резонатор — глушение шума воздуха на впуске.

представляет собой корпус дроссельной заслонки

шевроле лачетти плохо греет печка,промывка печки

Воздухозаборник и резонатор расположены под правым передним крылом, а воздушный фильтр расположен в передней части моторного отсека справа. Дроссельный узел Шевроле Лачетти в сборе 1 — блок регулятор холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 2 — корпус; 3 — сектор привода заслонки; 4 — блок подогрева; 5 — электрический разъем Дроссельный узел Шевроле Лачетти крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы калибровкой требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения на выводах аккумуляторной батареи и состояния системы кондиционирования воздуха.

Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами. Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами. На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал трубопровода.

При обрыве или замыкании в обмотке форсунки, последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО. Снятие топливной рампы и форсунок Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода. Сбрасываем давление в системе питания. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз, датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе и блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

излишков топлива по сливной магистрали

Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов снимаем колодку с разъема форсунки Шевроле Лачетти. Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок. Отводим жгут проводов от топливной рампы. Снимаем наконечник трубки клапана продувки адсорбера со штуцера впускного трубопровода и отводим трубку в сторону от рампы.

Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки снимаем наконечник трубки с патрубка рампы. Накидным ключом отворачиваем две гайки, а ключом на 10 — два болта крепления кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

Головкой отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу. Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снимаем топливную рампу с форсунками. Для снятия форсунки двигателя поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем его.