2015 Mazda BT-50 Rig Walk Around


Разумеется, не за тем, чтобы наслаждаться его разгонной динамикой или вваливать на нем в поворот с визгом резины и жутким креном. Знаете в районе Черной Грязи озеро Круглое — там, где джиперы проводят пикники? Мне это удалось уже через 15 метров после съезда с шоссе.

А тут она — Mazda BT Большая. Белая. Короче, поехали. Все самое габаритное — поближе…

добротно, без

Правда, сидеть приходится высоко от земли. А жаль, наверняка и у нас нашлись бы люди, желающие приобрести пикап с чуть большей длиной грузового отсека, пускай и за счет ущемления прав сидящих на втором ряду.

Достаточно отметить, что Mazda

Стильная внешность Кузов обладает массивной облицовкой в передней части и менее тяжеловесной по центру.

Стиль передка определяет доминирующая по центру ячеистая решетка радиатора, контуры которой плавно переходят в головную оптику, капот и верхнюю часть переднего бампера. Интеграция всех деталей фронтальной зоны автомобиля безупречна. Облик машины выглядит немного агрессивным благодаря «дутым» колесным аркам, которые высоко подняты и расширены для свободного функционирования дюймовых покрышек с глубоким рисунком всесезонного протектора.

Шины одеты на легкосплавные диски с шестью сдвоенными спицами, способными выдержать значительные перегрузки. Обновленные параметры Новая модель Mazda BT стала длиннее своей предшественницы В на 70 миллиметров, высота дверных проемов увеличилась на 3 сантиметра, а борта кузова выросли на 60 миллиметров. Обводы автомобиля стали более плавными и приняли обтекаемую форму. Появилось впечатление солидности, машина стала отвечать более современному стилю.

Характерные признаки Гамма расцветок модели Mazda BT не отличается разнообразием, но каждый колер оригинален, а покраска синим «металликом» делает автомобиль нарядным. Раскосые передние фары вкупе с красивой расцветкой придают машине кокетливое очарование. Однако внешность «красотки» обманчива.

Подбор по параметрам

Стоит присмотреться повнимательнее, как уже видно, насколько пикап мускулист. Мощь мотора в лошадинных сил тоже не удается скрыть. А вот колеса менять, что в первую очередь сделал бы мой друг-охотник, я бы, пожалуй, не стал. На любимый прудик рыбку половить Mazda BT и на штатной универсалке доберется.

Продажа подержанных автомобилей Mazda BT-50

История автомобиля, известного сегодня как Mazda BT, началась совсем недавно, в году. Но это не означает, что появился пикап всего лишь три года назад — его предшественник В задолго до этого момента уже снискал славу доброго труженика не только в азиатских странах, но и у жителей Старого Света.

Кстати, компанию Mazda справедливо можно назвать одним из первооткрывателей на российском рынке полноприводных пикапов — модель В официально предлагалась у нас чуть ли с начала этого века.

Конечно, современный ВТ, несмотря на заметную внешнюю схожесть со своим предшественником, конструктивно от него отличается довольно сильно. В первую очередь машина го стала длиннее на 70 мм габаритная длина Mazda BT составляет мм. Но самое главное, что со сменой имени произошла и смена имиджа автомобиля. Если В и подавался, и воспринимался как сугубо утилитарный грузовичок, то ВТ — это пикап , скорее предназначенный для активного отдыха или туризма, нежели для тяжелых работ на строительной площадке.

него три достоинства

А последние цивильные штрихи во внешность внесла прошлогодняя модернизация, добавив экстерьеру заметную толику лоска.

Тех. характеристики

Если говорить о рабочих способностях пикапа, то, несмотря на немного иное маркетинговое позиционирование и интеллигентную внешность по отношению к предыдущей модели, со своим основным назначением — работой по перевозке грузов — он и в нынешнем обличье справляется на отлично.

Mazda BT Большая

Достаточно отметить, что Mazda BT обладает одной из самых больших грузовых платформ в сегменте — х мм.

Да и конструкция автомобиля выполнена по традиционной для сегмента и проверенной десятилетиями схеме. В основе машины мощная лестничная рама, передняя подвеска — торсионная, задняя — рессорная, механизм рулевого управления — червячный с гидроусилителем. Правда, в последнем поколении конструкторы немного поколдовали над настройками ходовой части, наделив пикап управляемостью и плавностью хода, достойными обычных пассажирских внедорожников.

Бесов нос 2017. Жилой модуль. Мазда autovizov.ru-road

Так что управление им скорее доставляет удовольствие, а не превращает процесс передвижения в тяжелую работу. По крайней мере очень сбалансированный.

Я насчитал у него три достоинства и точно столько же недостатков. Попробую рассказать о них по мере снижения степени их важности в моих глазах.

Самый большой и жирный плюс очевиден любому, кто добывал на охоте весомые в прямом смысле трофеи: Не стану объяснять, от чего его приходится отмывать, поскольку среди читателей могут оказаться люди впечатлительные — нетрудно догадаться. Добавьте к этому традиционные для любителей природы проблемы с грязными сапогами, лопатами, тросами и прочим сопутствующим инвентарем.

В обычных внедорожниках даже резиновый ковер в багажнике не всегда выручает. Самый очевидный, с моей точки зрения, недостаток — отсутствие буксировочной проушины сзади, а лучше — фаркопа. Даже если стараешься никуда особо не лезть, пару раз в год машину засадишь — а вынимать как?

Правда, установка тягово-сцепного устройства ограничит и без того не самый большой угол съезда, поэтому фаркоп будет часто работать плугом. В средней полосе — не критично, на каменистых покрытиях может возникнуть серьезная проблема.

Достоинство номер два — важное, но менее принципиальное: На ногах охотников — почти всегда сапоги или бахилы с длинными голенищами, измазанные выше щиколотки. А тут — протер мокрой тряпкой, и все.

Второй по счету недостаток — подножка для входа в салон. В тех местах, куда я часто езжу, она долго не проживет. Причем я не выбираюсь охотиться туда, где нет даже намека на дороги, но мои традиционные направления изобилуют серьезными перегибами местности, изредка встречающимися ямами, глубокими колеями, пересекающими дорогу ручьями.

Думаю, я бы предпочел снять подножку до того, как оставлю ее там, куда поеду. Но вернусь все-таки к достоинствам. Внедорожных способностей этой машины для моих задач достаточно — она не потребует дополнительной доработки на этот счет, кроме установки правильных покрышек пусть даже штатного размера, но класса MT или AT и уже упомянутого фаркопа.

Самое главное, что у нее есть, — высоко расположенные агрегаты и большие колеса.

Теперь снова о недостатках. Узкие дверные проемы задней части кабины. Центральные стойки будут перепачканы обувью в нижней части и расцарапаны стволами в верхней между загонами охотники часто ездят с расчехленным оружием и норовят поцарапать стволом пластмассовые детали интерьера. Есть и другие плюсы-минусы.

работ на строительной

Скажем, дизельный двигатель — это хорошо: Интерьер у машины простой, без каких-либо намеков на роскошь. При этом внутри применены качественные ткани и приятные на вид и ощупь пластики. Да и собрано все добротно, без зазоров и хорошо подогнанными друг к другу деталями. Приборная панель выполнена без дизайнерских изысков, однако информативность находится на должном уровне, а с восприятием показаний проблем точно не возникнет.

другие плюсы

Центральная панель заключает в себе только самые востребованные органы — аудиосистема с небольшим монохромным дисплеем да блок управления климатом в салоне.

Но все-таки охарактеризовать внутреннее

Но все-таки охарактеризовать внутреннее пространство Mazda BT можно так — все просто, продуманно и интуитивно понятно.

Передние сиденья японского пикапа имеют удачный профиль, а большой выбор и диапазон регулировок позволяют подобрать максимально удобное положение людям разных комплекций. Места сзади мало, ноги пассажиров будут упираться в передние сиденья, да и вертикальная спинка явно доставит дискомфорт в дальних поездках.

При рабочем объеме 2.