Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода


Видео о том, почему глохнет Нива Выводы Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Автомобиль глохнет после выключения стартера Грязная дроссельная заслонка тому виной! Ремонт двигателя Неисправен контроллер, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители При неисправностях электроцепей, датчика, форсунок и контроллера загорается лампа check engine.

подскажите вот что: я когда вижу, что впереди на светофоре красный зажигается и я быстро…

Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи Неисправны свечи зажигания: Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10—15 см3 моторного масла. Ощущение что при добавлении газа, как буд-то фуру на галстуке добавили

Потом я поменял масло в движке, ну заодно, чтобы сделать приятно колесному другу — свечи Бриск и ВВ провода Тесла. Он продаётся в магазине. Исправить проблему можно путём чистки заслонки.

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Может и сам бензрнасос глючит. Перегревается и не создает нужного давления.

МЗ полностью сдохнуть не может в принципе. Когда нагреется, газу дашь посильнее где-то что-то щелк и пробивает, и 2 цилиндра перестают нормально работать..

Повторите измерения

приметил что

Отсюда и провал моментальный.. Ощущение что при добавлении газа, как буд-то фуру на галстуке добавили МЗ расположен прямо на блоке, отсюда и его нагрев..

Двигатель работает неустойчиво или

Если у тебя 2 цилиндра не работают, то движок колбасить должно. А еще при таких условиях движок греться должен, так как нагрузка возрастает. Такое бывает когда в сугробе засядешь или в песке. Может это и есть «колбас» движка, не знаю..

авто, его следует также

Купил я модуль зажигания, цена вопроса рублей. Температура мотора 99 градусов, включается второй вентилятор, мотор работает спокойно, обороты растут как надо, разгон стандартный.

С переходом на топливо «92», особых изменений не заметил, только вроде как плавнее работать мотор стал. Проблема пока не проявилась, жду следующего выезда на большое расстояние, проверю.

Вот только приметил что оборотики на 2-ой передачке при отпущенном газе и сцеплении стали более стабильные, машинка катится ровнее Юрий bakhankoff, Тести дальше. Кроме того свечи выкрутил и осмотрел: Ну я и начал Конечно, все очень полезно для машины как профилактика.

Мой мозг не переставал анализировать, я достал всех знакомых своими выкладками, раз пять перечитывал темы форума. Естесственно записался на диагностику в два места от отчаяния , хотя понимал, что ничего нового эти диагносты мне не сообщат. Встреча с ними не состоялась, чему я очень рад, так как в нашем маленьком городке их репутация рвачей и нае.

Была еще шальная мысль вернуть слитое масло и поставить старый фильтр шутка. Ужасно неудачна трассировка проводки к ДПКВ.

Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора Грязный карбюратор. Главным врагом карбюратора является некачественное топливо.

Температура мотора 99

Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором. Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор. Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, — ещё одна причина засорения карбюратора.

4.27.2 Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Такие детали надо менять раз в 10—15 лет. Топливный жиклёр Топливные жиклёры.

авто, его следует также

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок.