Kia Sportage 2014 autovizov.ru Avtoman.


Разработчикам удалось достичь идеального компромисса между плавностью хода и управляемостью. Речь о Питере Шрайере — человеке, о котором многие могли и не слышать, но который годами работал на Audi, создав автомобиль киа sportage машину, как, например, ТТ.

Дебют авто Киа Спортейдж состоялся в начале года, когда внедорожники едва  Но в автомобиль Sportage…

Да, это был автомобиль, непохожий на предшественника, совсем другой, но за полгода до его выхода представили Hyundai Tuscon , оказавшийся близнецом, не иначе. Причем придётся ещё и промыть топливную магистраль, которая загрязняется продуктами износа. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки.

Чаще всего замены требует передний подшипник, это стоит максимум рублей на запчасти и работу. Если говорить за задний бампер КИА Спортейджон такой, как и раньше, автомобиль киа sportage только в центре, а по бокам продолжаются формы, которые выходят с конца боковых сторон.

потому как именно такие кроссоверы

Новый Спортейдж — авто, перевернувшее страницу корпоративного дизайна, он совсем не сохранил общих черт с предыдущим поколением. Sportage стал узнаваемым, обрел поджарый, подтянутый вид. Теперь он может порадовать обликом под стать названию. Sportage — сбалансированный и продуманный автомобиль для тех, кто ценит внимание; для эстетов, которые хотят преподносить себя и свою семью эффектно. Он подойдет для любителей неспешных поездок, наслаждающихся минутами хорошего настроения, и приглянется всем, кому наскучил консерватизм и классичность интерьеров европейских авто.

При всем этом, людям с бензином в крови или черезчур активным водителям, скорее всего, лучше выбирать другую машину. Закономерно, что после таких перемен на Kия Cпортейдж цена заметно выросла, автомобиль даже попал в другую ценовую группу. И все же его внешность не больше, чем воплощение капризов маркетинга, потому как именно такие кроссоверы, а не рамные вездеходы, сегодня востребованы. Но учет потребительских предпочтений дал свои результаты — уже к концу года Sportage вырвался на первое место по продажам в своем классе.

Сравнение Kia Sportage с конкурентами

В борьбе с конкурентами, помимо броской внешности, в арсенале Киа Спортейдж комплектации и цены 12 вариантов оснащения, разница в стоимости которых достигает полумиллиона рублей. На стороне Kia и более значимые заслуги.

Благодаря новым двигателям, полному приводу Dynamyx от Magna и подвеске, разработанной Lotus, Sportage года обладает отличными внедорожными качествами, напористым нравом, а главное — высокой топливной экологичностью и экономичностью. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров.

Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора.

Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие.

двухлитровым мотором, регулярной замене масла

В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются.

Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая.

Тут даже не обязательно снимать подрамник, а запчасти не очень дороги. Например, оригинальный подшипник стоит всего полторы тысячи, а неоригинальные — и того меньше.

Подробнее о комплектациях кроссовера и разнице в экстерьере

Правда, деталь от серьезных брендов существенно дороже оригинальной, тот же подшипник SKF стоит порядка шести тысяч, но зато, судя по отзывам, не боится морозов. Они боятся перегрева, но в остальном неплохо переносят даже очень жесткую эксплуатацию.

У них, как и у АКПП Subaru, имеется внешний масляный фильтр на корпусе, что позволяет держать гидроблок в чистоте до последнего. Правда, высокий крутящий момент коробка не любит, и у любителей погонять по трассе на высокой скорости особенно с мотором 2,7 литра выходит из строя игольчатый подшипник четвертой передачи и страдает задняя передача.

Kia Sportage SUV 2018 review

Опора стойки цена за оригинал 2 рублей Поздние версии АКПП несколько усилены, но, тем не менее, столкнуться с этой неприятностью можно и на них. При редкой замене масла и фильтра в первую очередь страдают соленоиды и плита гидроблока, а в случае перегрева — сальники ГДТ и резиновые уплотнения, после чего коробка постепенно умирает из-за масляного голодания и прогрессирующего загрязнения гидроблока. Если говорить о надежности в цифрах, то тысяч километров эта коробка выдерживает всегда, даже если масло не меняли совсем, а тысяч — стандартный ресурс коробок с высокой нагрузкой, но регулярным обслуживанием.

При аккуратной эксплуатации с двухлитровым мотором, регулярной замене масла, с внешним радиатором АКПП и не в России можно найти вполне живые экземпляры с пробегом за тысяч километров. В общем, при нормальном режиме эксплуатации коробка позволяет рассчитывать на тысяч пробега до появления первых мелких ремонтов и замены накладок блокировки ГДТ. Довольно часто встречаются мелкие проблемы с отказами датчиков входных и выходных оборотов. С ремонтом и запчастями проблем не будет: Литые диски с эффектным дизайном диаметром 17 дюймов.

Более старшая комплектация Luxe, помимо элементов, доступных для Comfort, предполагает наличие рейлингов на крыше. Также для полноприводных модификаций с дизелем или бензином доступны комплектации Prestige и Premium.

Высота автомобиля с рейлингами — мм. Размер колёсной базы вырос на 30 мм — до мм. Объём багажного отделения — литра. Полноразмерное запасное колесо сокращает полезный объём до литра. При этом багажник стал на 35 мм шире, а погрузочная высота сократилась на 47 мм.

Топовый вариант оценивается от 1 рублей. IV поколение Новенький Киа Спортейдж является четвертым поколением подобной марки. Машина у корейских специалистов получилась неоднозначной и может вызвать различные чувства. Данный автомобиль представляет компактный кроссовер, построенный на совместной базе с продемонстрированными ранее паркетником Hyundai Tucson 3, который пришел на смену модели ix Машина была представлена в конце сентября ого года во Франкфурте.

В центре, как и на прошлых моделях, свое место нашел шильдик компании. Приятно, что южнокорейские инженеры применили новую световую оптику со светодиодным наполнением. Быстро посмотрев на противотуманные фары, можно почти не заметить их ретушь.

Немного поменял свои формы установленный впереди бампер. Последнее поколение КИА Спортейдж подарило ему острые углы, которые напоминают о том, что данный внедорожник сильный и агрессивный.

начале года, когда

II поколение

Более того, изменения коснулись и капота, который по бокам уходит на возвышенность, а в центре ровный. Если говорить в общем, то носовая часть Kia Sportage перенесла некоторые изменения, которые преобразили внешний облик машины.

Например, оригинальный подшипник стоит всего

Благодаря более плавным очертаниям кузова, инженерному составу удалось достичь коэффициента лобового аэродинамического сопротивления до 0. Боковую часть машины раскрыли самую первую.

Ответ прост и логичен, потому что здесь отсутствуют какие-либо изменения. Можно найти те же двери, в которых есть углубления у основания и уже знакомые боковые зеркала.

Внешность дисков колес была обновлена и порадует своей оригинальностью. Двери получились довольно крупные с дутыми поверхностями, высоким подоконником и небольшими стеклами.

Также можно заметить наличие заниженных стоек, которые сбегают к задней части крыши. Кузов автомобиля 4 поколения КИА Спортейдж , как и уже присуще многим машинам семейства кроссоверов, прикрывается пластиковыми накладками, которые не боятся царапин. Задняя часть выглядит поджарой, и она отличается наличием стильных фонарей с U-образным узором и парой овальных патрубков выхлопной системы, которые интегрированы в задний бампер. Большую часть задней части автомобиля занимает дверь багажного отделения.

Найти ручку, чтобы открыть багажное отделение не выйдет.