Некорректная работа актуатора турбины КИА Соренто ТД 2,5, 170л.с.


Принцип работы вестгейта крайне простой.

Наверх. KIA Sorento Сорик › Бортжурнал › Актуатор турбины.  Цены приемлемы. Завод рядом. Работают напрямую…

Хух вроде все — совесть чиста. Соответственно, в этот момент происходит открытие актуатора, установленного до турбины, и через него выходят отработавшие газы. При снятом питании сердечник шток электроклапана поднят в верхнее положение — нижний контур открыт, верхний закрыт.

Делается это следующим образом:

Теперь я совсем запутался.

Клапан EGR у тебя с номером A А X это как раз и есть клапан вакуумный, который стоит перед актуатором Пробовал с разборки от дорестайла клапан, управляющий ЕГР — работает неправильно Информация о принципах работы электроклапана: Мембрана разделяет клапан на две камеры — верхнюю светлая крышка с двумя сосками и нижнюю. Через верхнюю камеру проходит поток разряжения, а через нижнюю разряжение снимается.

Снятие разряжения происходит за счет клапана внутри штока, который пропускает через себя поток внешнего воздуха. Для очистки внешнего воздуха предусмотрено два фильтра.

Распространенные неисправности актуатора турбины 3. Как настроить актуатор турбины Обратите внимание: В автомобильном сленге данный клапан может носить разные названия, среди которых самые распространенные следующие: Следует понимать, что под всеми этими терминами подразумевается одна деталь, которая занимается защитой турбины от перегрузок при работе на высоких оборотах.

В процессе эксплуатации актуатор турбины может выйти из строя, и владельцу автомобиля потребуется его замена, чтобы продолжить эксплуатировать автомобиль с турбированным мотором.

Замена вестгейта подразумевает не только его установку, но и регулировку, которую крайне важно выполнить правильно. В рамках данной статьи рассмотрим, как настроить клапан турбины самостоятельно, не обращаясь к специалистам сервисных центров. Как работает актуатор турбины Как было отмечено выше, задачей актуатора турбины является снижение давления при работе мотора на высоких оборотах.

Он монтируется до турбины в выпускной коллектор автомобиля. Принцип работы вестгейта крайне простой. Когда в двигателе повышаются обороты, а вместе с тем возрастает давление отработавших газов, стоит задача пустить их мимо самого турбинного колеса.

Соответственно, в этот момент происходит открытие актуатора, установленного до турбины, и через него выходят отработавшие газы. За счет этого в клапаны попадает больше воздуха, что необходимо для максимального разгона турбонагнетателя.

KIA Sorento 2008, 199 л. с. — визит на сервис

Распространенные неисправности актуатора турбины Можно выделить три главных причины, почему ломается вестгейт: В условиях специализированного сервисного центра можно устранить все описанные выше проблемы, но важно отметить, что для начала необходимо правильно диагностировать поломку, для чего потребуются специальные тестеры.

Ослабить стопорную гайку и отпустить натяжение штока регулировочной гайкой на 1 -2 витка вниз в принципе, регулировку можно начинать и с этого положения.

Повторить операции пункта 4 и убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине при снижении оборотов двигателя. Если гремящий звук отсутствует, то можно отпустить регулировочную гайку еще на 1 — 2 витка, но каждый раз, после новой настройки убеждаться в отсутствии постороннего звука в турбине операции п.

KIA Sorento 2009, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

Проверить на ходу динамику разгона автомобиля. После регулировки положения штока актуатора отрегулировать положение нижнего ограничительного болта.

При работе двигателя на холостом ходу допустимый зазор между рычагом управления лопаток и нижним ограничительным болтом 2 — 3 мм. Надеть защитный кожух двигателя. Вот примерно так поводится настройка положения штока актуатора.

Ремонт актуатора турбины. Ремонт актуатора турбины в СПБ

Год назад лечил подобную проблему. Этой темы тогда не было перелопатил тогда весь форум.