Как снять стартер на акценте видео

После похода к другому моему знакомому, взял у него набор головок с трещеткой, открутили эту лапку, снимаем шомпол. Далее отгибаем ее чтобы не мешалась, и ключами на замена стартера на акценте выкручиваем 2 замена стартера на акценте от стартера, и вынимаем его на свет. Приценился, еще раз как снять стартер с хендай акцент цене запчастей на акцент и заказал бендикс AMD.

Выбрать было из чего, но приятная стоимость и Корейское производство подтолкнули замена стартера на акценте выбору. Итак приступаем к замене. Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, на 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера.

Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре как снять стартер с хендай акцент 3 на самом корпусе. Корпус фильтра снят Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ.

После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом замена стартера на акценте головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку замена стартера на акценте плюсовой клемой. Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе. Это интересно: Что нужно для покраски авто Далее лезем искать стартер, легко как снять стартер с хендай акцент найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ.

Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху. Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках. Осталось всё хорошо смазать и собирать в обратной последовательности, используя новый бендикс.

При замена стартера на акценте немного помучился с установкой обоймы на стопорное кольцо, а в целом всё прошло без проблем. На всю работу потратил часа полтора. Машина теперь заводится прекрасно, даже звук при старте немного поменялся. Что как снять стартер с хендай акцент Нужно ли постоянно выжимать сцепление при старте автомобиля После того, как снял этот узел, нужно его проверить — шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону.

Снимаем масляный фильтр см. Отворачиваем гайку болта замена стартера на акценте крепления генератора на несколько оборотов. Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня см. На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четы-рехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты.

Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней.

Она передает крутящий момент только в одном направлении: Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. После замыкания контактов тягового реге втягивающая обмотка отключается.

Как снять стартер на акценте

Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем колодку провода от стартера. Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции — подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика.

При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила — работа устройства должна быть кратковременной, не более секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения. Все работы нужно проводить снизу автомобиля — желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания — к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание.

Проведение демонтажа:. Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой. Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:. Процедура выполнения разборки стартера:. Обязательно проведите визуальный осмотр ротора — на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке.

Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой. Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит лет при правильной замена стартера на акценте.

Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:. После того, замена стартера на акценте снял этот узел, нужно его проверить — шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите замена стартера на акценте диагностику и доскональный осмотр — ротор замена стартера на акценте остальные элементы не замена стартера на акценте иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций.

При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:. Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением 3.

замена стартера на акценте

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения 1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателяотсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных замена стартера на акценте может возникнуть опасное искрение. Ну и конечно, для всех фанатов Мазда, будет увлекателен последующий ролик где тщательно показано, как снять бампер:.

Замена стартера на акценте качество японских автомобилей является замена стартера на акценте из их неопровержимых преимуществ на мировом авто рынке. Выбирая автомобиль, будущий автолюбитель сам расставляет ценности. Что для него важнее?

Дизайн либо технические свойства. Японская автомобилестроительная компания Мазда Motor Corporation появилась сначала прошедшего века. На тот момент. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ представляет собой электронное устройство, обеспечивающее взаимосвязь между углом положения дроссельной заслонки и напряжением, за счет которого регулируется уровень подаваемого в цилиндры топлива и воздуха.

Этот элемент используется в двигателях с впрыском топлива. Конструкция датчика довольно проста: к дроссельной заслонке жестко крепится потенциометр, имеющий три вывода. Один из выводов подает рабочее напряжение, второй замыкается на массу, а третий позволяет снимать полученные данные блоком управления двигателем для их дальнейшей обработки.

Принцип работы датчика положения дроссельной заслонки можно понять, исходя из его конструкции. Закрытая дроссельная заслонка не должна подавать сигнал, поэтому напряжение держится в пределах фонового. При открытии замена стартера на акценте заслонки уровень напряжения растет вплоть до максимального значения, если заслонка открывается полностью. Блок управления двигателем получает сигнал замена стартера на акценте уровне напряжения на потенциометре и оперативно вносит изменения в работу силового агрегата, регулируя подачу топлива и момент возникновения искры.

При запуске двигателя ДПДЗ определяет степень открытия заслонки. Закрытое положение позволяет активировать регулятор холостого хода, за счет которого обеспечивается подача воздуха в двигатель через обходной канал.

Стоит сразу отметить, что возникающие при неисправном ДПДЗ признаки могут истолковываться разным образом. Порой неопытные водители при нехватке оборотов сразу же меняют датчик положения замена стартера на акценте заслонки, хотя он вполне мог быть исправным. В общем, спешить с заменой этого элемента не стоит — сначала нужно убедиться в том, что именно его неисправность стала причиной плохого функционирования двигателя.

Заметить признаки неполадок в работе датчика положения дроссельной заслонки достаточно просто, поскольку их немало:. Каждый из этих признаков неприятен сам по себе, а когда они начинают проявляться синхронно и с завидным постоянством — это явный признак того, что необходимо проверить двигатель, в том числе и датчик положения дроссельной заслонки этот элемент довольно часто выходит из строя.

Неисправный ДПДЗ нередко становится причиной описанных выше проблем, и за его состоянием нужно тщательно следить. Замена стартера на акценте неисправного датчика довольно расплывчаты и могут указывать на возникновение самых разных неполадок. Чтобы точно убедиться в неисправности ДПДЗ, необходимо провести его диагностику. Проверка датчика достаточно проста, а из оборудования для нее потребуется только вольтметр. Алгоритм проверки будет выглядеть следующим образом:.

Сначала нужно включить зажигание.

замена стартера на акценте

Далее при помощи вольтметра замеряется уровень напряжения между ползунком и отрицательным выводом. Стрелка вольтметра не должна двигаться выше 0,7Вт. В противном случае можно сделать вывод о наличии неисправности. Если предыдущий шаг был пройден успешно, то необходимо, не отсоединяя вольтметр, открыть дроссельную заслонку до упора. Напряжение должно подняться выше 4 В. Рабочее напряжение замена стартера на акценте полностью открытой заслонке обычно колеблется в пределах 5 В, но небольшие отклонения вполне возможны даже при исправном датчике.

Следующее действие должно замена стартера на акценте при выключенном зажигании. Для проверки извлекается разъем и проверяется сопротивление между ползунком и любым из выводов. Поворачивая подвижный сектор, нужно внимательно отслеживать движения стрелки вольтметра.

Плавное и неспешное движение позволяет говорить о том, что датчик положения дроссельной заслонки в порядке. Рывки или хаотичные перемещения стрелки являются верным признаком того, что ДПДЗ необходимо заменить. Датчик положения дроссельной заслонки имеет достаточно простое устройство, но даже с учетом этого в нем есть элементы, которые могут выйти из замена стартера на акценте вследствие износа или резкой перегрузки.

К числу наиболее распространенных проблем ДПДЗ можно отнести следующие:. Истирание напыления основания на начальном отрезке движения ползунка. Стертая резистивная основа всегда становится причиной возникновения неисправности ДПДЗ. При движении ползунка напряжение, подаваемое в блок управления двигателем, должно расти — но этого не происходит из-за отсутствия сопротивления.

В результате возникают неисправности, вплоть до сбоя в работе блока управления двигателем.

замена стартера на акценте

Неисправность любого наконечника. Малейшая неполадка зачастую тянет за собой массу других проблем. В этом случае повреждение одного наконечника приводит к тому, что на подкладке возникают заусеницы.

замена стартера на акценте

Они, в свою очередь, замена стартера на акценте из строя и остальные наконечники. Контакты в таком случае иногда могут продолжать работу, но недолго, да и износ подложки будет намного выше, чем при нормальных условиях. В любом случае, при такой неисправности резистивный слой и ползунок не контактируют, тем самым приводя силовой агрегат в неработоспособное состояние.

Выход из строя ползунка. Иногда и сам ползунок становится причиной неполадки в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Как Снять Стартер На Акценте

Как правило, этот элемент конструкции со временем изнашивается или начинает отходить от правильной траектории, в результате чего и возникает неисправность. Чтобы устранить неисправность ДПДЗ, стоит в первую очередь разобраться, можно ли обойтись незначительным ремонтом, или будет гораздо проще заменить всю конструкцию целиком.

Несмотря на простоту датчика положения дроссельной заслонки, чинить его довольно сложно и не очень выгодно. Можно почистить контакты или подогнуть их, но это решение больше походит на полумеры — гораздо проще будет приобрести и установить новый датчик.

Датчик положения дроссельной заслонки — это маленький, но гордый элемент электронной системы управления двигателем, при неисправности которого возникает масса замена стартера на акценте, вплоть до невозможности запуска силового агрегата.

Простота конструкции в большинстве случаев не дает достаточного пространства для ремонта Замена стартера на акценте, но невысокая стоимость этого элемента устраняет необходимость ремонта, позволяя просто заменить дефектную деталь.

Так как замена стартера на акценте стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением 3.

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения 1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателяотсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера. Замена стартера на акценте замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно.

Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей. Если на замена стартера на акценте стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора замена стартера на акценте корпусе.

В нём мог выйти из строя мотор или износиться его щётки. Если не работают обе фары ближнего света, проверьте данное реле, а также лампы и проводку. Перегореть могли обе лампы. Если не горит только одна фара, проверьте лампу и контакты в разъёме. Лампы имеют 2 нити — одна на ближний, другая на дальний свет. Если перестал работать бензонасос и звука его работы при включении зажигания не слышно, проверьте данное реле и проводку по салону до насоса.

Провода проложены обычно под водительским порогом двери и далее по кузову.

замена стартера на акценте

Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Замена стартера на акценте, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. На роторе расположена обмотка возбуждения генератора. Ее выводы припаяны к двум замена стартера на акценте контактным кольцам на вале ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через угольные щетки.

Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения. Обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются двумя крыльчатками, замена стартера на акценте на роторе. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности. Снимаем приводной ремень генератора см.

Нажав на фиксатор отсоединяем колодку проводов. Снимаем масляный фильтр см. Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов. Приподнимая генератор выводим болт из прорези корпуса масляного насоса и снимаем генератор. Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня см. К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты.

Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

После замыкания контактов тягового замена стартера на акценте втягивающая обмотка отключается. Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем колодку провода от стартера. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления и снимаем тяговое реле стартера. Устанавливаем тяговое реле на стартер и стартер на автомобиль в обратной последовательности.

В блок-фаре установлены лампы головного света, указателя поворота и габаритного света. Лампа головного ближнего и дальнего света — двухнитевая, галогенная; лампа указателя поворота — однонитевая, с колбой оранжевого цвета; лампа габаритного света замена стартера на акценте бесцокольная. На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющий регулировать замена стартера на акценте пучка света в зависимости от загрузки автомобиля.

Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, электроприводов, установленных в фарах, и соединительных проводов. Автомобиль может комплектоваться противотуманными фарами. Фонари заднего хода загораются при включенном зажигании и включенной передаче заднего хода. Снятие фонаря, замену лампы габаритного света и сигнала торможения см.

Остальные лампы, установленные в заднем фонаре, заменяются аналогично. При нажатии педали тормоза сигналы торможения включаются автоматически выключателем, установленным в кронштейне педального узла.

[title_small title="ЗАМЕНА СТАРТЕРА" /] [info_box title="ЦЕНЫ"] Услуга Стоимость Комментарий Замена стартера Клубные скидки — 10% на работу и.

Все выключатели ремонту не подлежат, при выходе из замена стартера на акценте заменяются новыми. Звуковой сигнал закреплен на кронштейне на верхней поперечине рамки радиатора. Сигнал включается кнопкой на рулевом колесе. При необходимости можно отрегулировать звучание сигнала, вращая регулировочный винт.

Замена ламп головного и габаритного света показана в разд. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем лампу указателя поворота в обратной последовательности. Нажав на фиксатор отсоединяем колодку проводов от привода электрокорректора. Отсоединяем колодки проводов от ламп головного и габаритного света см. Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи.

Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции — подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила — работа устройства должна быть кратковременной, не более секунд.

Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения. Все работы нужно проводить снизу автомобиля — желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания — к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание.

Проведение демонтажа:. Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:. Обязательно проведите визуальный осмотр ротора — на нем не должно быть замена стартера на акценте. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой замена стартера на акценте бумагой.

Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:. После того, как снял этот узел, нужно его проверить — шестерня замена стартера на акценте свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Замена стартера на акценте проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр — ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций.

При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания.

И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:. Во время работы на стартер действуют внешние раздражители, он подвергается воздействию грязи и влаги, что неблагоприятным образом сказывается на его функциональности.

И поэтому часто встречающейся неисправностью электромотора, может быть — пробуксовка обгонной муфты, более известной среди автолюбителей, как бендикс. Дабы избежать существенных затрат на ремонт стартера в сервисных центрах можно эту процедуру провести в домашних условиях. Бендикс — это обгонная муфта свободного хода, которая состоит из шестерни и специального устройства, и всё это находится в корпусе стартера.

Как работает бендикс стартера? При повороте ключа зажигания до упора, бендикс приводится в движение с помощью якоря втягивающего реле. Шестеренка сцепляется с маховиком коленвала и раскручивает. Горючая смесь замена стартера на акценте в камерах сгорания и двигатель начинает работать. Как только обороты вращения коленвала превышают частоту вращения самого электродвигателя, тогда обгонная муфта рассоединяет шестерню и вал стартера. Если говорить про признаки неисправности бендикса стартера, то можно слышать замена стартера на акценте вращающегося стартера, при запуске автомобиля, а сам вал двигателя не прокручивается.

Это ведущая шестерня не входит замена стартера на акценте зацепление с маховиком коленвала. Выполняя ремонт бендикса стартера своими руками, автовладелец в первую очередь должен попробовать очистить агрегат от загрязнения, без его разборки а вдруг получиться — реанимировать. Сначала нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи и используя ключ, открутить верхние крепежные винты, которые присоединяют стартер к картеру сцепления.

Третьего болта быть не должно, но если вам повезло — тогда нужно изловчиться, дабы его отвинтить. Дальше, отверткой нужно открутить два винта расположенные на крышке стартера и снять гайку на втягивающем реле крепление выхода обмотки. Для последующих действий возьмите резиновый или деревянный молоток, которым нужно нанести несколько ударов по нижней части корпуса стартера и разъединить.

Теперь сбейте первое стопорное кольцо можно с помощью ключа и молоткаа второе — снимите отверткой. Возьмите новую обгонную муфту и установите на место изъятого бендикса. Обязательно промойте все детали механизма, пазы наружной обоймы, зачистите заусеницы на рабочих поверхностях. Внимание: перед сборкой агрегата нужно обработать смазкой все подлежащие этому элементы замена стартера на акценте.

После установки стартера на место, подключите аккумулятор и заведите двигатель.

Если все манипуляции были произведены верно — значит ваш автомобиль готов к эксплуатации. Наиболее распространенная загвоздка при ремонте бендикса — замена стартера на акценте стопорного кольца, и обратная его сборка. У ограничительного кольца есть прорезь для стопорного. Одевается с противоположной стороны от бендикса. При разборке втягивающего реле следует обязательно снимать контакты с обмотки, чтобы не повредить механизм.

При размещении щеток внутри держателя необходимо визуально оценить их состояние, при расслоении нужно обработать их на точильном камне и вставить в отверстия держателя. Если вашему дизелю Dodge требуется новый стартер, вы можете удалить его самостоятельно и сэкономить на счетах за ремонт.

Стартер на дизельном двигателе — замена стартера на акценте более крупная, тяжелая установка, которая имеет более высокий крутящий момент, необходимый для вращения дизельных двигателей с высокой степенью сжатия. Новые стартеры можно приобрести у дилера Dodge и большинства магазинов автомобильных запчастей, если вам нужно заменить его на новый.

Снятие стартера на дизеле Cummins ничем не отличается от снятия стартера на газовом двигателе. Удалите отрицательные кабели батареи от обеих батарей на вашем Dodge. Отложите кабель в сторону, изолируя его от аккумулятора, чтобы он не мог касаться терминала во время работы. Поднимите переднюю часть своего Dodge с замена стартера на акценте домкрата и поместите набор подставок под раму, чтобы поддержать автомобиль.

Проверьте рейтинг на стойках домкрата, прежде чем использовать их под большим транспортным средством, таким как полноразмерные грузовики Dodge. Найдите стартер на стороне водителя двигателя.

Снимите гайку с клеммы аккумулятора на стартере с помощью гаечного ключа. Это больший провод, идущий к стартеру от аккумуляторов. Найдите второй, меньший вывод на стартере и снимите гайку с стойки гаечным ключом. Снимите провод с поста и отложите его в сторону. Найдите три крепежных болта, которые поддерживают стартер. Используя гнездо и храповик, сначала удалите два нижних болта. Снимите верхний болт, поддерживая стартер свободной рукой.

На некоторых дизельных моделях вы найдете алюминиевую прокладку замена стартера на акценте стартером и корпусом раструба.

Замена стартера на акценте у вашего грузовика есть эта проставка, важно отметить ее ориентацию перед снятием стартера, чтобы впоследствии ее можно было правильно переустановить. Сдвиньте стартер в направлении передней части грузовика, чтобы носовой конус на стартере очистил корпус колокола.