Разъем можно попробовать найти на разборках. Либо заказать у официального дилера Kia или Hyundai. Вот его каталожный номер AS. Цена не превышает рублей.

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 1

Кузовная электроника, системы помощи при парковке и камера заднего вида — это ещё несколько причин периодических приездов в сервис. Все владельцы sportage не раз схема полного привода киа спортейдж 3 с неработающими датчиками системы помощи при парковке.

Проявляется это так: включаете задний ход, позади авто нет препятствий, а зуммер парктроника пищит, как будто вы уперлись во что-то бампером.

Придется заменить неисправный датчик. Либо второй вариант: при включении задней передачи сигнализатор парктроника выдает вместо нормального — одиночного длинного звукового сигнала — несколько коротких от 1 до 4. Таким образом выдается номер неисправного датчика, считается слева на право по ходу движения.

Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3: освещаем суть

В этом случае проблема может быть, как с самим сенсором, так и с его проводкой, например, окисление разъема. Номера каталожные датчиков: u — наружные, u — внутренние.

Датчики выходят из строя из-за попадания воды внутрь, и, к сожалению, замененные часто ломаются повторно. Также довольно распространенная проблема — это попадание влаги и окисление камеры заднего вида.

Полный привод Киа Спортейдж 3

При этом, на ранних стадиях изображение камеры мутнеет либо периодически пропадает, схема полного привода киа спортейдж 3 пропадает. Чаще всего камера не поддается ремонту, так как контакты платы сгнивают полностью. Хорошо если это произошло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Ведь цена новой оригинальной около долларов США. Вот её номер w Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.

В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается.

схема полного привода киа спортейдж 3

Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла. Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым диффом, отвечает за подключение заднего моста Sportage 3.

Полный привод может работать автоматически и в режиме блокировки. В первом варианте 4WD активируется автоматически на основе анализа схема полного привода киа спортейдж 3 управления.

Мнение о томчто задний мост Киа Спортейдж 3 активируется только после того, как пробуксуют передние колеса ошибочно. Каждый раз муфта включается перед троганием с места.

схема полного привода киа спортейдж 3

То, насколько сильно сожмется муфта, зависит от степени надавливания педали газа, и от того, насколько повернут руль. Система анализирует, как машина тронулась, с какой скоростью вращаются колеса.

При одинаковой скорости вращения колес блок ослабляет электромагнитную муфту, так как необходимости в подключении полного привода.

Что такое AWD на Kia Sportage

О включении постоянного полноприводного режима сигнализирует оранжевый индикатор на приборке. Схема полного привода киа спортейдж 3 время замедления Kia Sportage полный привод подключается в обратном порядке. Данные, собранные датчиками Sportage 2, поступают на ЭБУ. Это позволяет системе Спортейдж управлять приводом, но действовать на опережении система еще не умела.

Возмоожно они были совсем на воздухе и, соответственно, усилиие приличное не передавалось на заднюю ось. Надо было притормозить аккуратно вместе с газом.

схема полного привода киа спортейдж 3

ИМХО При отключенной блокировке, трансмиссия сама решает, когда и сколько на какую ось момента передавать. И я был в грязи специально ездил на танкодром. Спортягой остался очень доволен.

Не работает полный привод. Неисправность муфты включения ПП. Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой». Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум. Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала. Двигатель не развивает больше оборотов, горит или мигает лампа «CHECK». Не работает парктроник. Не работает камера заднего вида. Не работает панель приборов. В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель гг., с заводским обозначением Sl или Sl.

По грязевой жиже см прёт замечательно на подъем в 40 градусов. Идет равномерно. Полный привод включается автоматически, без рывков. Лампочки при этом молчат.

схема полного привода киа спортейдж 3

На спуске тоже 40 система помощи при спуске с горы работает великолепно! Машина идет прямолинейно! Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2. Система привода Схема полного привода киа спортейдж 3 третьего поколения изменилась не значительно.

Ее конструкция по-прежнему состоит из раздаточной коробки, карданного вала и электромагнитной муфты. Режимы работы раздатки те. Это можно сказать и о машинах четвертого поколения с года. Режим блокировки теперь включается специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации может находиться слева от руля в блоке клавиш или на центральной консоли.

По проходимости новые модели кроссовера практически не отличаются от машин годов выпуска. У схема полного привода киа спортейдж 3 Спортейджа третьего и четвертого поколения, как перед покупкой так и после, традиционно возникает много вопросов по поводу работы системы полного привода. В основном это происходит после выезда на более-менее серьезное бездорожье или застревания в глубоком снегу. Задний привод в таких ситуациях ведет себя не всегда предсказуемо, из-за чего выбраться из грязи или сугроба самостоятельно не всегда представляется возможным.

This shock is not a mechanical failure. Получается, что в русском варианте используется некорректный перевод примечания. Обратите внимание — во всей инструкции, кроме указанного примечания, название режима 4WD LOCK используется как имя собственное и не переводится на русский язык.

А вот в примечании, вместо того, чтобы написать «режим 4WD LOCK», переводчики вдруг решили его перевести на русский язык. Промежуточные выводы по итогам изучения официальной документации: официальная документация говорит о том, для чего нужен режим 4WD LOCK движение в условиях плохого сцепления с дорогойно не говорит схема полного привода киа спортейдж 3 том, как он работает.

Ни слова о том, что происходит полная блокировка муфты в официальной документации. Ну что, с изучением официальной документации закончили, теперь давайте приступать к графикам. Зато мы можем наблюдать, что при движении накатом, даже при нажатой кнопке LOCK муфта ведет себя также, как и без нее — то есть полностью разжимается.

Давайте смотреть, как ведет себя привод в грязи. В моем регионе пока довольно тепло, снега не будет скорей всего до января, но зато несколько дней подряд шли дожди и я нашел метров мокрой грязи, где и записывал работу полного привода, несколько раз проехав по этому участку туда-обратно с кнопкой LOCK и без. Грязь проходимая, но вполне достаточная, чтобы вызвать небольшую пробуксовку колес и срабатывание полного привода, а именно это нам схема полного привода киа спортейдж 3.

А вот я попробовал проехать ту же грязь ходом c кнопкой LOCKимпульсно нажимая на газ то есть нажал — отпустил, нажал — отпустил.

Возможно, на это влияла предшествующая пробуксовка, либо низкая скорость. Для удобства два одинаковых графика: один с легендой, другой без большая часть экрана отдана графику для удобства изучения.

Система сама принимает решение, как сильно нужно зажать муфту, исходя из текущих условий движения.

схема полного привода киа спортейдж 3

По сути кнопка LOCK включает более агрессивный, более активный алгоритм работы системы полного привода, тем не менее оставляя его автоматически подключаемым. В то же время, автоматический режим справляется не хуже, поэтому лично я не вижу большого смысла в нажатии на LOCK.

Ну разве что для самоуспокоения :.