Огромный, вместительный семейный автомобиль. Минус только один, по ходовой задней части на большой скорости более км, по неровной дороге машина просто скачет и плохо управляемая, туда бы пневмо и было бы нормально.

Не было за 7 лет полный привод санта фе 3 ни. ЮЛИЯ Томск 7 месяцев. Ступицы не разборные, гудят. Ступицы часто летят.

Хендай Санта Фе 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Комфорт, удобство, быстрый разгон. Мощный, комфортный, экономичный. Много писать не. Брал машину в автосалоне. Рейтинг занизил по ходовым качеством, потому что передняя ось имеет короткий ход подвески. А в остальном Машина соответствует Требованиям которые я к ней предъявлял. Конечно это машина для ровных дорог таких как в Сочи, для остальных Городов будет чувствоваться короткий ход подвески. Самый такой минус, то что на 60 км пробега появились задиры на вкладышах.

Машину полный привод санта фе 3 и относился к ней с уважением Не гонял, не мучал,не убивал. Масло менял каждые тысяч.

Дефектовка мотора обошлась в 50 Новому хозяину подарок! В общем кто берет такую, машину читайте форумы сантаводов. Там все болячки описывают, просто достаточно раз в год делать дефектовку всех слабых мест и тогда машина прослужит верой и правдой. Моя причина продажи: требуется семиместный автомобиль или для полноты пространства полный привод санта фе 3 Москва 7 месяцев.

Низкий как легковушка. Отличный и незатратный. Недорогое содержание автомобиля. Хромает качество отделочных материалов. За время эксплуатации проводились только регламентные работы.

Хорошо выглядит снаружи, дизельный двигатель отлично тянет авто в отличии от бензинового.

полный привод санта фе 3

Очень маленький расход. Плохая шумоизоляция, дешёвые материалы внутри салона. Плюсов достаточно много, все и не описать. Так же имеются, дешёвый пластик в салоне, обыкновенный пластмасс, ничего интересного, диодные лампочки в птф часто горят, а цены на эти птф довольно не хилые.

Проблемы полного привода санта фе 3

Все зависит от отношения к автомобилю, владел 3 года данным авто, кроме масла и вышеуказанных птф, ничего не менял, все работало как часик, продал по причине того что купил санту 4 поколения. Кирилл Абакан 8 месяцев. Двигателя не хватает. Очень экономичный и вообще не ломается.

Мягкий удобный салон, хороший дизайн автомобиля, отличный дизельный двигатель. Слишком мягкая подвеска, проблемы с полным приводом, ну и турбина как у всех на км и менять. Вышла из строя турбина на км, неисправность полного привода 90 км. Сергей Сургут 9 месяцев. Внешний вид, надёжность. Отличный автомобиль. Красивый, надёжный. Стоит своих денег. Муфта ПП. Их. Их очень.

Сломалось все к км. Реально все что. Динамика, расход. Курган 11 месяцев. Автомобиль замечательный. Хорошо держит дорогу, подвеска просто класс даже по плохим дорогам. Салон просторный, очень удобный, комфортный. Стас Тюмень 11 месяцев. Тяговитый дизель, полный привод санта фе 3, динамика неплохая. Особо не заметил. Была проблема по полному приводу, полный привод санта фе 3 по гарантии.

Совет: нужно набивать смазку полный привод санта фе 3 шлицы каждые 60 т км. Алексей Новосибирск 1 год. Отличный авто, без нареканий 5 лет эксплуатации и 75 тысяч пробега. Устойчивый на трассе Высокая проходимость Огромный багажник. Шумка отсутствует. Минусов не нашёл. Авто Новосибирск 1 год. Просторный, множество опций, комфортный. Слабое ЛКП. Andrey Татарск 1 год. Все супер. Левый рулевой наконечник по гарантии, реснички ходовых фонарей перегорают.

Какой привод у Хендай Санта Фе?

Можно менять, но можно и ремонтировать без проблем. Лучше ремонтировать, так как замена на рублей дороже и проблема не уйдёт. Ремонт занимает 30 полный привод санта фе 3 и больше перегорать не.

Других у машины проблем не наблюдал. Александр 1 год. Рулевая рейка в сборе На км. Автомобиль шикарный за свои деньги, оставил только хорошие впечатления, ни на одно мгновение не пожалел что его преобрел, ну только отзыв полный привод санта фе 3 чистом корейце. Минусов не выявлено, их. Поломок не было да я думаю и не могло быть, только расходники ведь пробег всего лишь.

Герыч 1 год. Хотел покупать машинку, думал надёжная крепкая, но друзья отговорили меня, посмотри говорит в ютубе пообщался с людьми, и расстроилсяспасибо,, передумал покупать. В Ютубе посмотрите. В ютубе посмотрите. Леха 1 год. Большая Полный привод санта фе 3 и багажник, красивый с наружи притигательный, на этом все его плюсы закончились. Ломается не советую покупать Муфта итд.

Экономичный динамика очень хорошая не ломался.

Короче кто в теме, уже начитались с полна отказами полного привода на Санта ФЕ ДМ и на Грандах + у ЙХ35 это давняя проблема. Как рвёт редуктор, как сжирает шлицы на раздатке и валу и тд и тп и если у Вас уже прошло 3 года.

Очень удобный большой мягкий и очень экономичный автомобиль. Вся семья в восторге от автомобиля владели 3 года и очень нравиться.

Решились на покупку нового Сантафе. Серго Хабаровск 1 год. Жестковат на ход, детские болячки, которые переходят от модели к модели корейцев так и не излечили.

полный привод санта фе 3

Приборная панель в колодцах не навижу колодцыторпедо сделано слишком с большим количеством мелких трудно доступных выемок, чистить трудно и долго. Перечисленное ломается у всех!

Стоимость обслуживания. Частота замены элементов. Сальники на двигателе. Двигатель,внешняя часть,прозодимость. Чуть больше шумки. За время эксплуатации не выявил. Полный привод санта фе 3 Кемерово 1 год. Очень дешевый в обслуживании авто 2. Комфортный 3. Для такого класса и веса автомобиля маленький расход бензина 4. Отличная динамика 5.

полный привод санта фе 3

Багажник в ровный пол и можно спать 6. Достаточно хорошая шумка 7. Качественное ЛКП 8. Зимой без прогревов сутки стоит при и заводится без проблем. Недостатков за период эксплуатации не выявлено. На км облез руль че блин за кожа?

полный привод санта фе 3

На км стал раз через раз глючить замок правой пассажирской двери закрывался с ксигналкино не открывался, может то что работа по пыльным объектам разъезная, не разбирал, не знаю 4. На км перегорела родная лампа правого стопсигнала.

Пропорции, в прошлом не сильная сторона автомобилей из Кореи, на этот раз удались хорошо. Вытянутая 7-местная версия получила приставку Grand.

Она длиннее на полный привод санта фе 3 и тяжелее более чем на центнер. Гранд Санта Фе был очень популярен в Америке. Во второй половине года на рынок вышла рестайлинговая версия. Она отличается решеткой радиатора, измененными бамперами, а так же усовершенствованной передней и задней оптикой.

полный привод санта фе 3

Кроме того, обогатился список оснащения. Это воодушевило создателей на увеличение ценника и дополнение названия приставкой Premium. Он показал хорошие результаты по защите взрослых пассажиров и детей. А вот в штатовских тестах по версии IIHS достижения не столь высокие.

В них участвовал Grand Santa Fe. Большой кореец плохо справился с фронтальным краш-тестом с процентным перекрытием. По заверениям производителя рестайлинговая версия обеих модификаций получила усиленную силовую структуру передка, устраняющую уязвимости, выявленные в ходе испытаний. Большая часть Santa Fe оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью л. Остальные снабжены турбодизелем емкостью полный привод санта фе 3. Гранд Санта Фе помимо турбодизеля 2. В списке доступных за рубежом присутствовали бензиновые моторы — с непосредственным впрыском 2.

Бензиновые моторы 2. Двигатель мог застучать или заклинить в результате проворачивания вкладышей — чаще третьего, реже — четвертого цилиндра. Порой обрывался и шатун. Неудача настигала владельцев как после тыс. Малоприятный случай признавался гарантийным. Стоит отметить, что есть примеры с пробегом тыс.

В году четырехцилиндровый полный привод санта фе 3 получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос.

С тех пор подобных инцидентов не встречалось. По некоторым данным в году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных мест. Дизель 2. Например, отказывает датчик давления наддува 1 рублейустановленный во впускном коллекторе.

САНТА ФЕ 3 ПРОБЕГ т. ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕЗДИЛ ТОЛЬКО НА ПЕРЕДКЕ ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЗАДНЕГО МОСТА. ХОЧУ УЗКОГЛАЗЫМ НАБИТЬ МОРДУ!

В результате падает тяга. Подкачать может и турбина. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина от 50 рублей за аналог. Примечательно, что турбонагнетатель относится к навесному оборудованию, а потому гарантия на него всего 3 года. Спустя тыс. Отдельные владельцы столкнулись с пробоем прокладки головки блока цилиндров при пробеге тыс.

За замену пришлось заплатить около полный привод санта фе 3 рублей. Инциденты зафиксированы в турбодизелях года выпуска. Наблюдались и проблемы с запуском дизельного двигателя. В зимний период тому виной мог послужить плохой контакт в шине, соединяющей свечи накала и провод. В других случаях подводил блок EMS 1 рублей.

Топливная система турбодизеля требует периодического обновления фильтра.

полный привод санта фе 3

Это чревато преждевременным износом ТНВД 59 рублей. Запуск необходимо производить после прокачки топлива с помощью дилерского сканера. Базовые версии Santa Fe с 2,4-литровым атмосферником шли в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Таких сочетаний на вторичном рынке. Остальные получили 6-скоростной автомат. В сочетании с бензиновой четверкой для этого понадобится около 12 секунд. Многие водители машин с автоматом после км отмечают появление толчков при торможении. Зачастую удается отделаться обновлением полный привод санта фе 3 жидкости. До ремонта АКПП дело доходило лишь в образцах года. Внутри коробки самопроизвольно откручивались болтики и превращали содержимое автомата в фарш.

Один из характерных предупреждающих сигналов — рывки при движении задним ходом. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта Magna с электрогидравлической блокировкой. С размокшей или заснеженной дорогой Санта справится без особых усилий. Правда, не всегда без последствий. Система полного привода Санта Фе Полный привод санта фе 3 полна уязвимостей. Ближе к тыс. Причина — плохая герметичность соединений и склонность к коррозии в результате полный привод санта фе 3 влаги.

В конце концов, шлицы срезает. Кроме того, может произойти отрыв чашки дифференциала. Ремонт потянет на 30 рублей. Оттянуть беду или даже избежать ее можно, периодически проводя осмотр и смазывая проблемные места. Конструктивный недостаток был признан корейцами, и с октября года пошли машины с дополнительным сальником. Некоторые механики считают, что данная доработка недостаточно эффективная.

Что ж, время покажет. Но это еще не все! В муфте может срезать втулку — кардан крутиться не.

Ремонт обойдется в 10 рублей, а новая муфта доступна минимум за 50 рублей. Примечательно, что конструкция муфты не предусматривает полный привод санта фе 3 рабочей жидкости. Однако, со временем смазка коксуется, и фрикционы муфты начинают подклинивать. Ощущается это по толчкам в поворотах. Механики советуют не ждать симптомов, а в профилактических целях обновлять жидкость.

Если полный привод санта фе 3 появились толчки, то муфту придется снять, хорошенько прочистить и провести дефектовку. Подкинуть сюрприз может и неожиданно расколовшийся корпус заднего дифференциала. Узел придется заменить, заплатив за него не меньше рублей. Данный дефект характерен для машин года выпуска. В апреле восстановил полный привод. Ребята сработали четко. Я присутствовал при их работе полностью. Кому нужно, могу дать контакты.

Сейчас машинка ездит норм. Не жалуюсь. Александр Викторович в каком городе и какова цена работы с материалами?

Добрый ночер. Появилась проблема с полным приводом-при вывешивании двух колёс, на панели появляется значок неисправности полного привода. Карданный вал крутит, а остальное молчит. У кого было подобное напишите пожалуйста.

Евгений Валер. Муфта полного привода померла: вал крутит, шлицы в раздатке целые при условии что раз в год их смазывать надоа если показывает ошибку на панели, то возможно моторчик полный привод санта фе 3 актуатор помер и не давит масло в муфту при ее включении, тогда это дешевле чем всю муфту менять.

У меня та же проблема была на 75вал крутит, ошибок нет, муфте керда, стоит новая оригинал от 34но много контор сейчас, кто восстановленные предлагают, усиливают коррзину, заново варяи и что самое главное центруют при сварке, ценастарую забирают.

В муфте полный привод санта фе 3 сварке обрывает корзину с дисками, и она тупо проворачивает в холостую приезде и муфта не але. Владимир Александрович. Пока машина была на гарантии обслуживался у официалов, но про обслуживание полного привода никто там не. Случайно в клубе автолюбителей прочитал, что нужно делать ТО полного привода и менять масло в электромуфте.

Пару дней читал и смотрел видео как делается эта процедура.

Купил масло для электромуфты, смазку, только не знал какие нужны будут сальники для раздатки, потому что их там 4шт. Начал с электромуфты.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Жидкость была там, конечно, черного полный привод санта фе 3 и пылевой осадок от трущихся деталей, оказывается нужно менять жидкость через каждые км, там такие же фрикционные диски и принцип работы как в коробке автомат. Чтобы полностью слить жидкость нужно обязательно снимать муфту, так как там две камеры. Жидкость заливал Равенол TF мл.

Затем очередь подошла к раздаточной коробке, там немного посложнее полный привод санта фе 3 разборкой, много неудобных мест для откручивания болтов, но глаза боятся, а руки делают.

Помучался немного пока вытащил раздатку, но скажу сразу, чтобы выполнить правильно смазку всех шлицевых соединений и чистку от ржавчины, только снимать раздаточную коробку.

полный привод санта фе 3