Доводим арки до ума Hyundai Solaris


Прошло апгрейд хендай солярис трёх лет. Легкосплавные и литые диски помогают уменьшить нагрузку на ходовую часть машины и придают ей неповторимый образ. Не смотрите на то что твориться во круг.

Усилив пружину они сделали её

Все про тюнинг Хендай Солярис. Улучшение электронного блока управления.  Доработка оптики и модернизация салона. Читать…

Усилив пружину они сделали её короче.

отрезав примерно

Новая подвеска стала более жёсткой и шумной по отношению к первым двум.

Противотуманки в переднем бампере Хендай Солярис Выбирая новую оптику, не следует забывать, что ее первостепенной задачей является обеспечение безопасной езды и освещение дороги, и этому аспекту следует уделить особое внимание.

Набирает популярность использование ДХН дневные ходовые огни , которые способствуют созданию неповторимого стиля авто.

Многие производители автомобилей изначально оснащают свои модели подобными технологиями. К тому же, как показывает практика, установка такого дополнения снижает риск возникновения ДТП.

Доводим арки до ума Hyundai Solaris

Интересный факт — наличие дневных ходовых огней в скандинавских странах является обязательным. Причиной этого является недостаточное освещение зимой даже в дневное время суток. Интерьер Хендай Солярис можно изменить следующим образом: Замена кресел или их перетяжка.

Этот вариант заслуженно считается одним из самых дорогих. Конечно, если сравнить стоковый салон и тюнингованный, обшитый качественными материалами, ощущения от поездки и чувство комфорта сильно отличаются. Изменение угла стойки Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью.

более точно понимать

После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ и Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка. Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них.

В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше. Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.

Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку. Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис.

Не предсказуемость поведения автомобиля на неровностях.

Слабость подвески к пробою. На форуме есть такая тема Я считаю, что на моем Хендай Солярис плохая подвеска! Во второй 36 тыс. Это говорит о том что проблема эта скорее есть чем нет. Более того не каждый захочет просто и правдиво написать о своей машине ведь отдано столько денег.

А по количеству просмотров выше первая в полтора раза. Это и говорит о наличии проблемы.

Но разве не хочется иметь лучшее если есть такая возможность? И так начнём с того что было. Началось всё с Солярисив из первой партии выпускавшихся в годах. Автомобиль очень хороший красивый надёжный и простой, недорогой в содержании. У меня автомобиль из этой партии. Ещё при покупке и перегоне я заметил что корма «Соляриса» галопирует на неровностях особенно неприятно раскачивается на волнах. Но машина новая розовые очки и это первая иномарка.

Она значительно отличалась в потоке автомобилей своими струящимися линиями, это сейчас уже многие производители в той или иной мере подхватили этот дизайн. Но Солярис это первая достаточно недорогая машина с прекрасным дизайном. Но вернусь к сути проблемы. Но жизнь расставила всё на свои места. Когда наступила весна и дорога открыла свои прелести первое что испытал это слабость подвески к пробою и передняя и задняя при незначительной скорости подвески легко пробивались. Потому приходилось постоянно контролировать скорость движения.

Если же по какой либо причине скорость была немного выше то следовал сильный пробой особенно передняя подвеска. Выяснился и другой факт это раскачка кормы автомобиля на волнах. Однажды входя в поворот на волне почувствовал срыв в занос кормы. Машину развернуло наружу поворота. А скорость была не более 80 км ч. После этого случая я стал бояться ездить быстро если на дороги были волны и неровности.

Интересно наблюдать было как классические вазы! А вазы с передним приводом вообще делали обгон без особых усилий.

довольными от использования машины

Не прошло и двух месяцев после покупки как пришло разочарование.

Существующие проблемы

Как можно купить машину за приличную сумму в тыс. Итак выяснилось ещё один очень неприятный недостаток подвески, это не способность держать автомобиль на прямой при боковом ветре, при встрече с фурами машину бросало по трассе, приходилось постоянно подруливать.

Скорость при этом резко снижалась, просто ехать реально страшно и не безопасно. В это же время форум буквально взорвался негодование по поводу подвески. Ни завод ни ОД.

Вступление

Не было и отзывной компании, но более всего девиз что подвеска «Соляриса» адаптирована под Российские дороги звучала как издевательство. Многие владельцы быстро продали свои автомобили во вторые руки пытаясь скрыть истинную причину продажи. Многие просто смирились свыклись с этой проблемой.

Я так же едва не продал машину но это была моя мечта и потому я решил сам изменить подвеску и её работу. Когда посмотрел под низ автомобиля сильно удивился. Почему конструкторы завалили низ амортизаторов к балке удаляя их от оси колеса? Эта подвеска компактна и её амортизаторы не занимают ниши в багажнике. Но хорошо ли это? Когда плечо рычага пружина масса колеса ступица создают инерцию способную раскачивать рычаг.

Модернизируя кузов вашего седана, можно смело поставить новенькую радиаторную решетку — с ее установкой не должно возникнуть никаких сложностей. Еще один вариант — монтаж новых, литых дисков. Такой тюнинг Соляриса выльется вам в сумму порядка долларов. Прежде чем определяться с новым видом машинки, стоит посмотреть имеющиеся в интернете фото, чтобы более точно понимать, что именно хочется иметь в итоге. Не забывайте про тюнинг салона.

Он подразумевает монтаж спортивных или просто кожаных сидений и руля. Теперь передняя подвеска Хендай являет собой уникальную конструкцию стоек МакФерсон, она обеспечивает надежность, безопасность движения, хорошую устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость. Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, она отвечает за мягкость, плавность хода: Чтобы придать Солярису динамики, особое внимание инженеры уделили амортизаторам, в новой версии они оказались более энергоемкими, чем в прошлых поколениях, и разрабатывались при активном участии компании Мандо.

Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге.

Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно. Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса. Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать. Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом. Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете.

Как у передней, так и у задней подвески появились новые возможности.