Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске


Далее откручиваем саму рейку Собственно сама рейка 7.

Рулевые рейки оригинальные,а так же ATG,Lizarte,General Ricambi,в наличии.

Причины поломки и износа реек Рейка Акцент подвержена множеству негативных факторов, влияющих на ее состояние и срок службы. Инструментальная диагностика подразумевает использование такого прибора, как динамометр-люфтомер, а также ручной разбор механизма для проверки всех составляющих запчастей. Когда рейка откручена вынимаем ее через арку левого колеса водительская сторона.

Ситуация такова, при любых стуках и неисправностях зачастую на СТО мы слышим от механиков — замена рулевой рейки. Его настройки позволяют определить неисправность в конкретной части механизма. Когда рейка откручена вынимаем ее через арку левого колеса водительская сторона.

Процедура проводится с использованием люфтомера во избежание перетягивания гайки.

Чтобы не утяжелить поворотные функции механизма, обязательно учитывайте усилие при повороте руля. Как проходит ремонт рулевой рейки Хендай Акцент После диагностики рейки следует незамедлительно исправить выявленные дефекты.

Квалифицированный качественный ремонт рулевой рейки Хендай Акцент предусматривает несколько этапов: Снимают стопорное кольцо с распределителя, затем отворачивают заглушку и гайку с золотника. Выкручивают и убирают прижим вместе с пружиной.

Вынимают распределитель из корпуса, снимают с него сальник и деформированный подшипник. Сняв стопорную скобу и тыльник, извлекают шток.

Все детали разобранного механизма очищают от загрязнений и подвергают обезжириванию. Поверхность вала распределителя и шток тщательно шлифуют.

Пока в отпуске, делать особо нечего, решил сделать ремонт своими руками. Распечатал пару страниц из книги где-то на форуме есть ссылка на книгу по ремонту ацика , единственное, что в в этой книге показана рейка с ГУР, а у нас всех практически стоит ЭУР. Ну мне нужно было посмотреть как именно снимается подрамник, так как без его демонтажа снять рулевую рейку очень проблематично.

Сразу извиняюсь за качество фоток, фоткал на Нокию, автофокус не всегда срабатывал правильно. Помимо ключей и головок на 12, 14, 16, 17, 19 нужен еще съемник для рулевых наконечников. Загоняем авто в гараж, домкратим машину, желательно выставить ее на «козлы» если есть, а если нет, то и дерево, шлакоблок пойдет.

Поставить нужно постараться как можно выше, но устойчиво, поверьте моему опыту. Снимаем передние колеса, снимаем защиту двигателя у кого есть , руль выставляем ровно, желательно вообще его зафиксировать. Из салона откручиваем болт на 12 3.

Ремонт Рулевой Рейки

Для этого я снял пыльник, открутил рулевую тягу вместе с наконечником развал не собьется. Перед нами опорная шайба, что бы ее открутить я взял толстое шило упер его в одно из 4 круглых отверстий и ударами молотка начал выкручивать против часовой стрелки.

Там нет резьбы, но стоит хитрый стопор, который при откручивании начинает вылазить из отверстия замазанного герметиком. Полностью вынув стопор и эту шайбу, достал виновника — ту самую втулку-сальник!

Признаки неисправности рулевой рейки Хендай Акцент

Теперь нужно «крючок» стопора вставить в отверстие в корпусе рейки и в отверстие в стопорной шайбе, и таким же способом закручиваем по часовой стрелке шайбу, пока стопор полностью не скроется внутри! Так к чему я веду: Второй случай считаю не целесообразно если не самому делать , так как после ремонта это может вернутся снова, и собственно что в ней можно ремонтировать?

Так в нем только сальники, от стуков не избавит. Ради спортивного интереса узнал, стоимость ремонта около 8 тысяч, из них около снять-поставить.

Отсюда выпало решение, самому сделать всё это.