Про сцепление на ниве… оно то есть — то его нет)))


Избавиться от завоздушивания поможет прокачка. Ее необходимо проводить и тогда, когда гидропривод заполняется жидкостью. Он регулируется ограничителем хода педали.

шаровая опора вилки выключения сцепления

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов. Установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму для удобства осуществления ремонтных работ. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

На данном этапе процесс замены основных деталей сцепления закончен. Очень важно при проведении замены дисков сцепления обратить внимание на выжимной подшипник. Лучше сразу его заменить, чтобы через месяц не осуществлять повторную разборку устройства. Замена выжимного подшипника Выжимной подшипник является также важным элементом данного устройства. С его помощью осуществляется процесс выключения сцепления.

Если в момент выключения слышатся шумы, то — это сигнал о том, что подшипнику требуется замена. Процесс замены состоит из следующих действий: Подшипник выводится из зацепления с вилкой выключения.

Вилку нужно отвести в сторону и извлечь подшипник. Теперь потребуется перед установкой нового очистить посадочное место и тщательно его смазать Литолом Сам подшипник перед монтажом также нужно смазать.

Произвести сборку в последовательности обратной снятию. При замене подшипника регулировка сцепления не требуется, так как данный процесс автоматизирован.

Подробнее о его замене можно прочитать в отдельной статье. Главный цилиндр устанавливается с зазором в полмиллиметра от толкателя. Это расстояние достаточно для выключения диска сцепления. В дальнейшем осуществляется регулировка хода педали.

Устройство

Ход педали не должен превышать 3 миллиметра. Регулировку необходимо проводить изменяя положение контргайки и болта. Затянув их можно отрегулировать величину хода.

Толкатель должен свободно перемещаться не более миллиметров. Чтобы отрегулировать его, необходимо отрегулировать гайку ограничителя.

Так же, чтобы отрегулировать толкатель можно изменить положение контргайки. Для этого снимают пробку. Откручивают крепления и демонтируют его. Затем следует визуально проверить стенки.

Если отложений нет, то после тщательной промывки его можно использовать дальше. При нажатии на педаль водитель может услышать сильный шум. Это сигнал о неисправности выжимного подшипника. Затем отсоединяют подшипник от вилки сцепления и снимают его.

Далее устанавливают новый, смазывают шлицы и ставят коробку передач на место. Сейчас количество производителей, которые изготавливают комплекты сцепления для отечественных машин, просто огромное. Sachs Это продукция немецкого бренда ZF. Данный комплект имеет несколько преимуществ перед другими. Он не требует никакого обслуживания. Он отлично выдерживает даже высокие нагрузки.

Сам подшипник перед монтажом

Сцепление практически ничем

Единственным недостатком считается высокая цена. Что касается ресурса, то производитель указывает км. Сцепление практически ничем не отличается от Sachs. Главные особенности — это качество сборки, ресурс до км. Для него характерна износостойкость даже при серьезных нагрузках. Слейте тормозную жидкость из привода и цилиндра сцепления Шеви Нива в заранее подготовленную емкость. После установки залейте тормозную жидкость и прокачайте систему сцепления согласно выше представленной инструкции.

Замена сцепления Нива Шевроле.Снятие КПП Нива Шевроле.

Замена шланга сцепления Нива Шевроле Для замены шланга привода сцепления на Шеви Нива потребуется ключ на 14, на 17 и на Удерживая ключом 1 от проворачивания штуцер шланга, ключом 2 отверните гайку трубопровода и отсоедините его Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова и слейте тормозную жидкость из привода в заранее подготовленную емкость Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра сцепления.

Установка шланга сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию. Снимите пробку бачка и открутите его крепления. Достаньте сам бачок и слейте из него тормозную жидкость. Посмотрите на его стенки. При наличии там отложений хорошо промойте бачок. Теперь его можно поставить на место и снова использовать.

Отстройка сцепления Если при нажатии на педаль вы слышите сильный шум, то необходимо менять выжимнои подшипник. Для начала снимите коробку передач.

После этого отсоедините подшипник от вилки и снимите его. Процедура эта исключает случайную вспышку под поршнем и произвольный запуск двигателя. Переведя рычаг коробки в нейтральную позицию, между толкателем и главным цилиндром устанавливается зазор в рамках 0,1—0,5 мм. Такой маленький зазор достаточен для выключения диска ведомого из зацепления.

Он регулируется ограничителем хода педали.

Замена цилиндров

Переведите рычаг в нейтральное положение. Свободное расстояние его не должно превышать 3 мм. В ином случае следует ослабить контргайку и вращением болта зафиксировать величину хода и затянуть контргайку. Замена необходима при сильном износе поверхности нажимного диска или осадке пружины.

Сцепление Шевроле Нива и его гидропривод 1 — вилка выключения сцепления; 2 — кронштейн; 3 — рабочий цилиндр гидропривода; 4 — штуцер для прокачки; 5 — центральная диафрагменная нажимная пружина; 6 — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — пружина демпфера; 9 — ведомый диск; 10 — трубка; 11 — картер сцепления; 12 — главный цилиндр гидропривода сцепления Шеви Нива; 13 — бачок гидропривода; 14 — педаль сцепления; 15 — первичный вал коробки передач; 16 — задний подшипник первичного вала; 17 — направляющая втулка; 18 — муфта подшипника выключения сцепления; 19 — подшипник выключения сцепления; 20 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 — передний подшипник первичного вала; 22 — кожух; 23 — толкатель Ведомый диск сцепления Шевроле Нива в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и корзиной и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач.

Диск заменяют при осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм, при их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние от поверхности накладки до заклепок менее 0,2 мм. Вилка выключения сцепления Шевроле Нива — стальная, штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре под нее на вилке выполнено углубление.