#Докатились! Honda GL 1500 Gold Wing. Феникс
Внутри хонда gold wing сделаны из пластмассы по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Что же касаемо самого мотоцикла мот супер-это единственный мотоцикл который мне не захотелось поменять спустя сезон
Подробная информация о мотоцикле Хонда ГЛ Голд Винг. Преимущества нового мотоцикла GL Gold Wing Tour…
Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на «стиральную доску», приходится оттормаживаться именно на ней.
А если ещё и ключик специальный изготовить, то вообще не проблема.
Хочешь езди путишествуй хочешь займись музыкой,ставь два усилка два саба штук 6 колонок хорошего бренда.
Gold wing 2018 да ладно?
Хочешь навешивай полный каталог Кириякинского хрома,хочешь прошивай диодами,не давно увидел Галду в Калифорнии с диодами для справки установка одного диода от 2 до 5 долларов в зависимости от крутости фирмы. Особые личности пошли дальше всех начали обвешивать ее золотом,но это уж из разряда золотых унитазов А можешь делать все и разом Не зря найти 2 одинаковые голды как правило очень трудно Мот культовый,варианты замены пока не наблюдаю, если только докупать еще мотоциклы под другие цели Если Вы уселись поудобней и начинаете читать всякую писанину о Голде ой, значит настало то время, когда уже не в моготу и очень хочется такой пепелац!
Не ведитесь на высказывания некоторых недалёких байкеров о том, что «Выйду на пенсию — возьму себе Голду». Есть возможность брать нормальный удобный мотоцикл, берите! Теперь о самой технике.
Представлен новый Honda Gold Wing 2018! (обзор+видео)
Приобрёл я себе Голду годик назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мот, весь инет перечитал, каких только отзывов не обнаружил.
И сейчас сложилась своя точка зрения. Попробую выразить её в буквах. Слабовата для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой.
И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на «стиральную доску», приходится оттормаживаться именно на ней.
Следом за вилкой идёт рулевой подшипник а вернее пара — верхний и нижний. Мотоцикл тяжёлый, а подшипники дохлые.
Дизайнерские решения
Зато не деффицитные и в принципе меняются очень легко. А если ещё и ключик специальный изготовить, то вообще не проблема. Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять! Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить.
После не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.
Что для пассажира, что для водителя. В дождик, если не стоишь, то сухим приедешь — вся вода в стороны уходит ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла.
Для ног желательно сразу ставить выносы — в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой покатушки, не говоря о дальняке.
Технические характеристики хонды голд винг
Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторочки и т. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске.
Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. До года модель GL не обновлялась. Имя Gold Wing и без того являлось синонимом мощи и надёжности, высоких технологий и великолепного вкуса.
Однако разработчики Honda модернизировали мотоцикл для того, чтобы он соответствовал времени в дизайнерском и технологическом плане.
Обновления коснулись систем вентиляции, акустики, безопасности, а в области дизайна были ориентированы на динамику и стиль. Так, новейшая аудиосистема SRS, 80 Вт подключена к шести динамикам и демонстрирует качественное объёмное звучание музыкальных файлов AAC, MP3 и WMA, которые размещаются на USB-носителе или iPhone, обдув тёплым воздухом позволяет пассажирам чувствовать себя уютно в любую погоду, а подушка безопасности, впервые установленная на серийном байке, обеспечивает пассивную защиту.
У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.
Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы. Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.
В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены до литров багажные кофры. Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.
Надежность и комфорт Honda Gold Wing GL сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия twin-spar , которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.