Как определить причину вибрации кузова?


Часто люди стараются не забывать про своевременное обслуживание своих машин, но по незнанию, делают это так, что лучше бы не делали .

она практически не

Войти или зарегистрироваться. Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия.  И вот в чём…

А именно тут и кроется главная оказия.

Нормальной установке большой батареи мешает платформа, изготовленная японцами под стандартный аккумулятор, которая прикручивается к лонжерону. Пишите в комменты, буду этой инфой дополнять пост. Цена вопроса от руб при самостоятельной диагностике и замене Сюда же свечи обычные лучше менять .

Топливный фильтр тонкой очистки и сеточка бензонасоса. Машина тоже может вести себя неадекватно если они засраны. Рекомендуемый интервал замены 60 т. Не поменяли вовремя фильтра может накрыться бензонасос, а это т.

Вода в багажнике Honda Fit. Решаем проблему.

Долго не меняете фильтра еще и форсунки засираются, из-за этого недостаточная смесь, отсюда плохая работа цилиндров. Их чистка от руб.

Сообщить об опечатке

Плохой бензин, я езжю на Кто то ездит на 95 и У нас в России качество бензина желает лучшего. Катализатор конечно не сильно роль играет, а вот лямбда имеет значение.

Причем у части стоит только 1 до катализатора, а у другой части 2 лямбды до и после катализатора. Оригинальные они стоят почти 10 т.

соответствующей статье , нас

Информация

Бошевские в районе 3 тысяч рублей. Так же дают вибрацию. Лучше всего менять на оригинал, каждая стоит в районе 3 т.

В наших машинах все взаимосвязанно. Соленоиды могут заедать из-за чего происходят рыки и пинки на старте. Это только со стороны кажется, что Fit постоянно требует обслуживания. На самом деле, глядя на те машины, с которыми нам приходится иметь дело, мы понимаем, что Фит может выдержать самое грубое отношение к себе со стороны владельца.

Свечи, которые не меняются годами, топливные фильтры, заросшие мхом, вариатор, который последний раз видел свежую жидкость еще в Японии, во время гарантийного ТО, все эти элементы на другой машине уже бы рассыпались… А Фиты — ездят!

Икают, чихают, но ездят! Но не все владельцы делают это сознательно.

Часто люди стараются не забывать про своевременное обслуживание своих машин, но по незнанию, делают это так, что лучше бы не делали вообще. Об одной из таких ошибок пожалуй, самой распространенной и будет эта статья. Безусловно, причина может быть и в этих элементах, но чаще всего, проблема находится там, где ее все упускают, причем на самом видном месте. Итак, прежде чем раскрывать все подробности, давайте определимся с симптомами.

Во время движения она практически не ощущается, но стоит притормозить на светофоре, а потом тронуться — вибрация начинается опять. Ее интенсивность может быть разной, — от небольшой, которую чувствуют только водитель и передний пассажир, до очень сильной, которая своим гулом заглушает магнитофон, играющий на средней громкости.

Самое первое и самое правильное в такой ситуации — не паниковать. Вполне вероятно, что проблема находится под капотом, и для ее устранения Вам потребуется пять минут времени, ключ на 10 и никаких материальных затрат.

Чтобы провести самостоятельную диагностику, откройте капот, и посмотрите на аккумулятор. С завода, на автомобили Honda Fit устанавливается батарея, имеющая следующие технические характеристики: Что означает вся эта маркировка, Вы можете узнать в соответствующей статье , нас интересует в данном случае только число Это означает, что примерная длина заводского аккумулятора составляет 17 см.

Honda Fit 2002, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Размер аккумулятора напрямую связан с его емкостью. Чем больше размер, тем больше емкость аккумулятора, а чем больше емкость, тем больше шансов завести автомобиль в холодную погоду, тем дольше машина может стоять с забытыми включенными фарами, тем дольше в ней можно будет слушать музыку, не запуская двигатель.

Семнадцатисантиметровый аккумулятор не может похвастаться хорошими показателями ни в одном из вышеперечисленных условий.

Единственный его плюс, — малый размер, что очень важно, в условиях компактного подкапотного пространства Фита. Говоря честно, в условиях России стандартные аккумуляторы живут до первой зимы хотя, если он совсем новый, он может пережить одну зиму , а потом требуют замены.

И чем суровее климат Краснодар и Красноярск, это совсем не одно и то же , тем меньше шансов выжить.

И вот тут логичное желание владельца автомобиля сталкивается с некомпетентностью и жадностью продавцов аккумуляторов. Коварство этого подхода заключается в том, что такая батарея влезет в стандартное место почти без проблем.