Видео-тест автомобиля Suzuki Chevrolet Cruze (серебро, 2004г., M13A, HR52S-711097)


В ближайшем времени планируется открытие дилерского центра в Рязани. Итак новый Ignis — это легкость в управлении, хорошая обзорность, практичность, большой дорожный просвет и симпатичная, неординарная внешность.

Volkswagen Jetta Life с максимальным преимуществом до руб!

Слово Ignis в переводе с латинского означает огонь или свет. Их стало заметно меньше, но они по-прежнему сохраняют привлекательность для определённой категории потребителей, считают в Toyota

оснащались 2цилинровым двигателем мощностью

А в году на американский рынок вышла новая модель — 7местный внедорожник XL7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. Второе поколение Suzuki Ignis отличается от моделипредшественницы, прежде всего, новым дизайном кузова.

Проблемы не показывались еще месяц, к концу сентября я начала задумываться о зиме и резине. И как назло, на обратном пути из Екатеринбурга домой влетела правыми колесами в огромную ямищу спасибо вам, уважаемые дорожные службы. Переднее пробито сразу, погнут диск. Заменили на штатную докатку, поехали. Через 20 км забило в руль — заднее правое пожевано и диск тоже погнут.

Вызвали друзей из Екб. Они привезли R13 от Вот так, на разных ногах со скоростью 25 км в час мы ехали домой. Целые родные поставили вперед, диски выправили хоть и предупреждали меня, что литье не правят, но пришлось на свой страх и риск, деваться было совсем некуда.

Выправленные диски с зимней резиной поставила назад. И вот что странно: А вот когда действительно случился гололед и пришлось менять передние…бедные шиномонтажники намучились с посадкой резины на обод, извели полведра смазки, до часу ночи со мной возились. Спасибо ребятам, чисто человеческое. Ну вот реально гремит, как большая погремушка.

Или я параноик, или шумоизоляция отвратительная, в общем напрягаюсь. Ровная дорога — тишина и красота. Свистит безбожно во влажную погоду. Если кто-нибудь менял этот ремень и знает что с ним делать, его номер, сколько он стоит и реально ли его поменять в обычном сервисе — умоляю, просветите.

Надоело ездить и свистеть, денежные средства высвистывать. Надо будет заняться этим, руки довести. Я грешила сначала на автомбиль, что вот-де что-то там не схватывает. Но потом нашла на каком-то автофоруме, что это всего лишь не выставлено время прокрутки оборотов до зажигания.

У крузика оно немного больше на пару миллисекунд, чем хочет того сигналка. Надо будет чуть-чуть поднастроить — и все дела.

Материал салона очень

Нужно привыкать смотреть на тахометр в прошлой машине его просто не было! Чисто трассу замерять никак не получается. Так что ест не то чтобы много, но и в сравнение с прошлой Тикой не идет, та была крайне скромна, удовлетворялась пятью литрами. Во первых я и так рыжая, куда мне еще красную машину, да и с этим цветом у меня по жизни проблемы. Лучше уж пусть черный красавчик, строгий и великолепный И не жалею.

Рост у меня небольшой, не то что у Нюры, поэтому на обзор не жалуюсь, хотя передняя правая стойка иногда обзор закрывает, выглядывать приходится. Посмотрим, что можно сделать. Но я люблю разворачиваться в малых промежутках, и выкручиваю руль по полной. В салоне чисто, коврики меховые, на левом подголовнике обнаружены странные зацепки и ну ооооочень маленький рыболовный крючок желтого цвета.

Крючок вытащили, зацепки внутрь втянули. Материал салона очень приятный, такой сетчатый и скользкий если честно, летом в короткой юбке садиться приятно, это не велюр от которого жарко, и не кожа, к которой прилипаешь Сзади довольно просторно, сидения сзади немного выше чем передние.

Там сидел мой друг, который под метр девяносто ростом, так ему вполне комфортно по его словам. Кожа это, или кожзам: Потолок девственно чист, в машине не курили. Очень порадовали складывающиеся уши-зеркала.

При салонной чистке облазила вроде бы все, нашла два японских талона на парковку, остатки карамельки под сидением и японскую зубочистку. Замена разных расходников произошла в принципе без особых усилий. Поменяла свечи, поставила родные 4 штуки по деревянных,фильтр воздушный , масляный и масло Suzuki , все сузуковское , подобрали по техпаспорту.

Ну и что, что сидения не складываются вровень? Ну и что, что багажник маленький? Я к большим и не привыкла, да и возить особогабаритные грузы не планировала. Машин вмещает 5 штук человек легко, но при полной загрузке, как и на любом авто — скорость разгона уменьшается ощутимо.

Ну не теплая у нас зима, что скажешь.

Обзор Chevrolet Cruze 2011

Опять же разбогатею — сделаю. А вообще, из вещей, которые могут быть приписаны только девушке — мне нравятся крузовы глазищи. Какой то чувак подошел и с ухмылкой сказал — а у вас фары то…как у Форда фьюжна!

Я ему сказала, чтобы шел он куда подальше и у его матиза фары как у запорожца, разобиделась и поглядела своему крузику в глаза — хитро прищуренные, и все ожидающие — ну когда же ты, дорогая, уже сядешь в меня и мы поедем,а? В общем люблю я его, что скажешь. Силовой агрегат предлагался в паре с пятью скоростной механической или четырехскоростной автоматической коробкой передач. Для безопасности пассажиров Ignis оснастили вставками в двери для защиты от боковых ударов, иммобилайзером и двумя подушками безопасности.

Однако при всей неординарности внешности первого поколения явно не хватало яркости. И вот весной года в Швейцарии мир увидел новый Ignis. Его создатели сделали попытку совместить в одном аVтомобиле качества небольшой легковушки, грузопассажирского универсала и вседорожника.

Прекрасный гибрид для перемещения в суровых условиях большого города.

помощью педалей помогать двигателю

Второе поколение Suzuki Ignis отличается от моделипредшественницы, прежде всего, новым дизайном кузова. Автомобиль стал выглядеть более современно за счет плавных линий кузова, а также новых вертикальных фар головного света. Помимо этого, появилась изменённая решетка радиатора и новый массивный передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами. Пропорции Ignis очень удачны с точки зрения рациональности. Длина аVтомобиля всего 3,77 метра и он может вполне претендовать на звание самого маленького внедорожника в мире.

также новых вертикальных фар головного

Дорожный просвет в мм и небольшие свесы позволяют ему смело взбираться на любые бордюры.

Основные параметры

Кстати, по сравнению с первым поколением у нового Ignis клиренс уменьшился. За счет высокой посадки и большой площади остекления салон получился очень солнечным и с хорошей обзорностью. Всё смотрится современно, симпатично и оставляет благоприятное впечатление. Трехспицевый руль удобен по обхвату и приятен на ощупь. Правда, рулевая колонка закреплена жестко — не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету.

Подрулевые переключатели, блок управления светом и наружными зеркалами взяты от европейского родственника Opel Astra. Перед глазами водителя — спортивная приборная панель с утопленными в отдельные серебристые колодцы белыми шкалами и красной подсветкой. У переднего сиденья есть три механические настройки: Это позволяет удобно устроиться за рулем, а логичное расположение органов управления является залогом хорошей эргономики.

Багажничек небольшой — всего литров. Его можно увеличить до литров, сложив заднее сиденье, но ровного пола не получится. А скромная дверь багажника и большая погрузочная высота затрудняют перевозку крупных вещей.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор три двигателя. Это два бензиновых двигателя, объемом 1,3 и 1,5литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, а также новый 1,3литровый турбодизель.

Однако может быть и колесная формула 4х4, правда, она предусмотрена только для самой мощной и дорогой версии с двигателем 1,5 л. В такой конфигурации Ignis превращается в настоящий подарок для любителей активного отдыха.

Похожие отзывы

Довольно жесткая, но емкая подвеска заставляет аVтомобиль подробно повторять вертикальный профиль дороги, но не дает сильно крениться в поворотах. В штатной комплектации Suzuki Ignis предлагается 94сильный двигатель, антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля, набор акустики, окрашенные в цвет кузова бампера, кондиционер, электрические регулировки, обогрев зеркала заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних кресел.

Комплектация High добавляет к базовому оснащению литые 16дюймовые диски, релинги на крыше, пухлые накладки на колесные арки, задний спойлер и дисплей на торпедо. Итак новый Ignis — это легкость в управлении, хорошая обзорность, практичность, большой дорожный просвет и симпатичная, неординарная внешность.

Новый Suzuki близок по духу таким модным нынче аVтомобилям, сочетающим преимущества разных классов, которые называют кроссоверами. Сузуки Suzuki Motor Co. Штабквартира находится в Хамамацу.

9 причин купить Chevrolet Cruze

В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков. В году было принято решение начать выпуск небольших автомобилей. В было выпущено несколько экспериментальных компактных автомобилей.

рыболовный крючок желтого

Проект был приостановлен в связи с началом Второй Мировой войны и возобновился уже по ее окончанию. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Он был оснащен двухтактным двигателем объемом 36 куб. Его особенность была в системе механизма Twosprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

На развитие этого изобретения правительство предоставило Мачио финансовую субсидию. В скором времени Power Free получил коробку передач с двумя скоростями и 60кубический двигатель. Это был самый мощный велосипедный двигатель на тот момент.

объем его продаж

Инженеры Сузуки не останавливаются на достигнутом и выпускают первый полноценный мотоцикл Suzuki Kolleda с четырехтактным 90кубовый двигателем объемом в четыре лошадиные силы. Плавность его работы обеспечивал тяжелый маховик, выполненный в виде магнитного ротора системы зажигания.

На модели, впервые в Японии, был установлен спидометр. Он оказался дешевле в производстве, и это сыграло решающую роль для покупателей. Этот мотоцикл выпускался в течение шести лет, пять раз модернизировался и объем его продаж превысил штук. К Сузуки производил мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль Suzulight. Для года автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестернярейка.

Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире. В было представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte Автомобили оснащались 2цилинровым двигателем мощностью 30 л. Усовершенствованный вариант Jimny серии SJ представлен в Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей мощностью от 2 до л.