Honda Civic Hybrid — городской «экономист»


Слева на руле расположены включатели фар, противотуманок и дальнего света.

Благодаря квадратной форме и классической для большинства хетчбэков компоновке задней оптики, корма Хонда Цивик Гибрид…

Производство гибридных автомобилей, как и любой другой техники, не только не отрицает, но и особенно требует электротехнического прогресса.

Указатели поворотов встроены в электроскладываемые зеркала с подогревом.

Особо при движении никакой разницы нет между гибридом и обычным бензином 1, 8. Поэтому трогание очень активное.

Есть слева от тахометра два индикатора — зарядки батареи, и использования накопленной энергии горит беленьким — использование энергии , зеленым — зарядка. При остановке срабатывает авто — стоп — движок глохнет, при этом вся электрика, в т. Если 3 или меньше — автоматически запускается ДВС и начинает идти зарядка большого аккума.

Следует принять во внимание такой нюанс: Замок зажигания в положение II 2. Держутся возможно минимальные обороты двигателя.

Двигатель держит обороты выше чем на «D». Автостоп в этом режиме не срабатывает.

Хронометраж появлений гибридных моделей Honda Insight

Возможно переключение на ходу из режима «D» в режим «S» например для резкого обгона и обратно. Колесные арки стали гораздо крупнее, придавая автомобилю спортивные черты.

Передняя часть этого автомобиля от Honda выглядит не агрессивно, решетку радиатора нельзя назвать массивной. Она скорее походит на улыбку, чем на оскал дорожного монстра. Фары имеют узкую форму, которая отлично дополняет стреловидную концепцию кузова.

Катаюсь на ней третий год. Обслуживаюсь исключительно у дилера, так как ради осторожности брал с гарантией. За все время колесо пробил, а так все работает.

Honda Civic Hybrid: Экстерьер

Недостатком считаю маловатый багажник и расход у меня ощутимо отличается от заявленного. Заехал к дилерам, а они говорят, что расход зависит от манеры вождения.

Honda Civic 8 Hybrid — Решение проблем с высоковольтной батареей

Так, наверное, управляем своим гибридом. Самый меньший расход я зафиксировал при поездке до Парижа и обратно, а так 7 л летом, а зимой до 10 — 11 л.

Ставрополь У меня гибридная модель 2 года.

Но, благодаря ним, панель Civic Hybrid выглядит эффектнее. Багажник у гибрида небольшой, поскольку нельзя из-за установленных батарей откинуть сиденья второго ряда. Диски пятиспицевые пятнадцатидюймовые, размер шин х Объем топливного бака 50 литров, расход в условиях города на км — 5,2 л, за городом — 4,3 литра.

Ну, и последнее различие — вес. Аналог легче на килограмм.

Салон Honda Insight Hybrid Впечатляет очень современный и интересный салон с массивными кожаными сиденьями, кожаным трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом с гидроусилителем руля и упорами для больших пальцев. Руль регулируется в двух плоскостях — по высоте и вылету. Слева на руле расположены включатели фар, противотуманок и дальнего света.

Со стороны водителя стекло полностью автоматическое. Гибридный автомобиль предполагает, что в качестве силового агрегата используется симбиоз двух моторов — основной бензиновый и вспомогательный электрический, а также батареи и установка, контролирующая поток энергии из электромотора и обратно в никель-металлгидридные батареи, которые заряжаются за счет кинетической энергии автомобиля при торможении.

Система IMA

Нишу гибридных автомобилей создал японский производитель Toyota, выпустив первый в мире серийный автомобиль Prius с гибридной силовой установкой.

задней оптики, корма Хонда Цивик

гораздо крупнее, придавая

По этой же причине последний по сей день является главным игроком рынка гибридных автомобилей. Honda вела разработки в этом направлении, однако в серийное производство первый хондовский гибрид пошел только в году — мелкосерийный двухместный Honda Insight.

Речь идет о тормозах. При торможении обычного автомобиля, его кинетическая энергия либо гасится сопротивлением мотора при торможении двигателем, либо превращается в тепло при нагреве тормозных дисков, то есть не используется вовсе. Система IMA позволяет накопить часть этой энергии в батареях, которые находятся за спинкой заднего ряда сидений.

Достигается это за счет того, что при торможении задействуется электромотор, который в данном случае будет работать как электрогенератор, превращая кинетическую энергию автомобиля в заряд для батарей.