Чтобы сделать скутер более резвым, следует убрать ограничитель скорости. Покупка нового фильтра, настройка под него жиклера и расточка сопутствующих элементов дают возможность еще немного увеличить скоростные параметры. Что еще можно улучшить? Усовершенствовать скутер Honda Dio AF 18 можно также посредством улучшения поршневой группы.

Сначала необходимо проверить компрессию, которая должна составлять от восьми до десяти атмосфер. Если этот показатель не соблюдается, придется заменить honda dio af 18 тюнинг или ЦПГ полностью.

В первом варианте желательно покупать качественные элементы. Нелишним станет процесс полирования головки цилиндров и верхней части поршня. Избавление от нагара позволит увеличить мощность мопеда. Выполняя эту манипуляцию, следует помнить, что чрезмерное усилие может привести к разгерметизации блока. На вариатор скутера можно установить новые грузики с большей массой. Важно подобрать грузы с honda dio af 18 тюнинг оптимальным honda dio af 18 тюнинг, так как излишне тяжелые могут уменьшить динамику, а легкие — снизят возможности развития более высокой скорости.

Если скутер новый, то следует сразу же правильно настроить карбюратор, обкатать его, после чего снять все ограничители скорости. Также, необходимо обратить внимание на поршневую часть: Верхнюю часть поршня рекомендуется тщательно отполировать, головку цилиндра — прочистить.

И, напоследок, раскрытие небольшого секрета. На заводах чаще всего для ограничения скорости ставят ограничение числа оборотов двигательной системы. Это осуществляется с помощью введения дополнительного провода в электронный блок управления зажиганием, который и нужно аккуратно извлечь.

honda dio af 18 тюнинг

Головку цилиндра, а также верхушку поршня советую отполировать привет Кириллу J. Нет нагара, больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам. Ну, и немного о вариаторе. С грузиками я не экспериментировал, просто поставил новые номинальные.

Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки как советует это сделать Kvkamikadze в своей статье. Ну и не забудьте убрать уже упомянутую шайбу между щеками вариатора. Что же получается после всего проделанного. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином дедушкином гараже!

Если вы не готовите свой скут для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые honda dio af 18 тюнинг и тяга, то, думаю, стоит сделать именно.

Максим Maxdio Тюнинг за два доллара Начну с того, что, перечитав гору статей на различных сайтах и прочих массмедиа, пришел к выводу — ото всех них за версту несет рекламой. Да, это, конечно, круто выглядит — блестящий honda dio af 18 тюнинг от Лео, лейбл Малоси на борту… Но как ни крути, из Жога Хаябусу не сделаешь. И тут возникает вопрос: Итак, зачем нам нужен скутер? Вы скажете: Спортсменов я в расчет не беру — тут другая специфика. Но и honda dio af 18 тюнинг через некоторое время вырастают из кубов и берут литр.

honda dio af 18 тюнинг

Вот и получается, что не стоит овчинка выделки. С этой точки зрения я и решил поделится своими изысканиями в плане низкобюджетной форсировки. За основу была взята Хонда Дио. При покупке есть два варианта. Какой из них предпочтительней — решать. Я выбрал первый.

У меня есть опыт работы с железом, мастерская и, самое главное, желание. Если вы не обладаете первыми двумя — попросите помочь брата, друга или отца он тоже в молодости наверняка любил откручивать по полной программев крайнем случае перебирать аппарат можно и у себя honda dio af 18 тюнинг комнате но придется как минимум учиться на пятерки J и обещать маме регулярно прибирать все по местам.

Ну, а без третьего нечего и начинать. В этом варианте еще один плюс: Второй вариант тоже неплох, но здесь лучше брать скутер у хороших знакомых, которые укажут на косяки и слабые места — поверьте, они всегда есть, а не станут пускать пыль в глаза, чтобы поскорее продать.

Скутер Honda Dio AF 18: технические характеристики, тюнинг

Итак, объект есть, начнем работать. Для этого приобретаем воздушный фильтр от го москвича.

Нам нужен не бумажный, а полипропиленовый он такой беленький с оранжевыми пластизольными уплотненителями. Аккуратно отдираем пластизоль и получаем круглую трубу. Затем берем родной поролоновый фильтр или его шаблон, и размечаем ширину будущего самодельного фильтра, оставляя по 10 мм запаса на каждую сторону. Теперь берем острый нож и аккуратно разрезаем трубу вдоль по крайним границам под углом к касательной примерно градусов Это нужно, чтобы при выравнивании сектора внутренняя сторона не получилась меньше наружной.

Но уровень все равно не просматривался — оказался выше окна напротив разъема. Тогда наклеил на поплавок две honda dio af 18 тюнинг медные проволочки напротив окошка. Если уровень нормальный, они располагаются параллельно плоскости разъема.

Варианты бюджетного тюнинга скутера Honda Dio AF-18

Когда медные проволочки на поплавке паралельны разъему, — уровень топлива в поплавковой камере в норме. Проходное сечение впускного патрубка расширено до размера тюнингового лепесткового клапана.

Латунный патрубок, к которому крепится карбюратор Malossi, приклеен и зафиксирован тонким штифтом. Однажды произошла непонятная история: Посмотрел — в баке его достаточно.

С тех пор смешиваю масло вручную — так надежнее. Форсированный мотор нуждается в качественном, а значит, дорогом масле. Honda dio af 18 тюнинг меня получается так, что половину стоимости бензомасляной топливной смеси составляет цена бензина, а половину — масла.

Сейчас в скутере глушитель марки Tecnigas, и я им не очень доволен. Giannelli, который был до этого, поднимал мощность во всём диапазоне оборотов — делал мотор гибче, не в пример нынешнему. И звук приятнее. Но я, так уж случилось, ошибся с настройками двигателя — переобеднил смесь. Мотору — ничего, а глушитель перегрелся, и внутренняя перегородка треснула. Она honda dio af 18 тюнинг на всю улицу, будто в резонаторе кучка гаек.