Кстати, он был не самый худший из всех но и не лучший. Вот средний фрикционный диск,с обоих сторон стерт до металла.

Заметил такую тюнинг хонда орхия фото, что наружные фрикционные диски, которые бумажные их в каждом пакете по 3так вот с крайних наружных сторон фрикционный материал уцелел, а внутри — сношено гораздо сильнее, часто — до металла.

Фрикционы необходимо

Стальной диск повело от перегрева. А вот и запчасти: Пластина фрикционная. Колечко гидротрансформатора почему-то не входит в состав ремкомплекта.

Сам ремкомплект,содержит все прокладки, сальники, колечки и прочие резинки, но почему-то только две гайки из трех. Далее все собираем в обратном порядке. При сборке нужно обеспечить чистоту рабочего места и деталей. Сами понимаете, гидравлика. Фрикционы необходимо выдержать в АТФ-ке не менее 30 минут, чтобы хорошо пропитались. Если некуда спешить, после монтажа залить АТФ-ку, а заводить на следующий день.

Мануал по коробке именно M4SA не нашел. Может плохо искал. Самое похожее на M4SA из того, что перерыл. Принцип устройства хондовских коробок примерно одного времени выпуска, думаю, один и тот. Скачал отсюда: Рекомендую сделать распечатки некоторых наиболее полезных страничек с данного мануала, чтоб были под руками. В мануале куча полезной информации. Хоть и на английском, но по картинкам тюнинг хонда орхия фото понятно.

Например, на стр. Очень важный тюнинг хонда орхия фото.

Схемы предохранителей: расположение блоков

Не забываем гайки застопорить керном, пробойником и. Еще там есть полезная информация о зазорах в пакетах фрикционов. В моем случае просто подбирал наружными дисками после которых на пакете ставится замок. Они все имели разную тюнинг хонда орхия фото. В допуски вписался. Контролируем зазоры обычным набором щупов.

Еще сделал распечатки страничек с НЕЕДЕТ, где есть резиновые уплотнительные колечки которые ставятся на валы, поршни и. Короче, если уверен в своих силах, если руки растут откуда положено и голова на месте, то ничего там особо сложного. Спец инструмент не применял, но и обычный инструмент должен быть качественный, обязательно набор хороших головок, так как если сорвете грани болтов или гаек в труднодоступных местах — прикурите надолго.

Для контроля момента затяжки — динамометрический ключ. Для разборки клапанов использовал тюнинг хонда орхия фото прецизионных отверток разных размеров — очень удобно. Бюджет довольно внушительный. Порядка 25 тыр.

На весь процесс убил свой

RU, масло АТФ з1. В конторе, тюнинг хонда орхия фото ранее менял масло и делал диагностику, цены на железо выше порядка в 1,5 раза. Кризис, блин, поэтому решил делать.

степень сжатия Мощность этого

На весь процесс убил свой отпуск.

Не спеша за 3 дня разобрал не спеша, потому, что после каждой операции делал фотки, чтобы потом было понятно, как собирать. Потом недели шли запчасти, за это время позанимался с двигателем замена колец, ремня ГРМ с роликом, сальников коленвала и. После сборки выявилось, что полностью не пропал расколбас при топанье газульки в пол. Грешил на дифер суммарный зазор между корпусом и сферическими шайбами стеллитов составлял порядка 0,55мм — короче, смог вставить щуп 0,5мм.

Тюнинг хонда орхия фото небольшой люфт приводных валов в сателлитах. Искал эти самые шайбы — не нашел. Заказал дифер. По приходу дифера еще раз снял АКПП, разобрал, поменял дифер, собрал и воткнул на место. Заодно еще раз помыл. Предохранитель 21 тюнинг хонда орхия фото Ближний свет, правая фара. Предохранитель 22 — Ближний свет, левая фара.

Продажа автомобилей с пробегом в Талице

Предохранитель 23 — SRS блок подушек системы безопасности. Предохранитель 24 — Реле питания электрических стеклоподъемников, реле люка. Предохранитель 25 — Спидометр, тахометр. Предохранитель 26 — Стеклоомыватель и стеклоочиститель.

Предохранитель 27 — Прикуриватель. Предохранитель 28 — Часы, радио, магнитола.

Предохранитель 29 — Задние противотуманные фонари. Предохранитель 30 — Подсветка тюнинг хонда орхия фото доски панели. На дороге чувствует себя превосходно, идет как влитая, скорость набирает уверенно, при долгих поездках за рулем не так устаю, как на москвиче.

Также были использованы поршни

Но скорость не сбрасывает, как мне говорили владельцы некоторых других машин. Газ убираешь — скорость падает и.

Но так быстро я тюнинг хонда орхия фото езжу, во-первых негде, да и не надо оно. Люблю ехать и отдыхать. Сидения и руль достаточно удобно регулируются. В салоне лишних наворотов нету, только самое необходимое, и все очень практично. Приятно порадовало наличие многочисленных бардачков.

Поразила аккуратность сборки компонентов электрики, все подписано, тюнинг хонда орхия фото, закручено. Ничего нигде не болтается. Хотя это и не машина люкс-класса, а этакий середнячок, но в салоне очень приятно находиться как передним, так и задним пассажирам.

Багажник весьма вместителен, в этом тюнинг хонда орхия фото уже убедились. Всегда порывался что-то подкрутить, подтянуть, первое время смотрел под капот — все ли жидкости в норме. После месяца плюнул на это дело, так как все было всегда в норме, а товарищи говорили, если будет что-то не в норме, у тебя на табло загорится.

тюнинг хонда орхия фото

Особой подготовки к зиме не было, просто сменил масло повторно. Залил синтетику Mobil1 5w Еще самостоятельно поставил салонный фильтр — в салоне стало заметно меньше пыли.

Аккумулятор стоит еще похоже родной, наверное, как на заводе поставили, так и стоит. Недавно ездили в Шерегеш, это была возможность действительно проверить машину в дальней поездке, а еще и по горной дороге, я просто в восторге! Повороты держит, не кренится, горки проходит уверенно, на затяжных спусках сама переключает на пониженную передачу и тормозит двигателем! Также были использованы поршни под степень сжатия 9. Мощность мотора Type R — л. K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic.

Здесь используется тюнинг хонда орхия фото впрыск топлива с тюнинг хонда орхия фото i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применен легкий коленвал, новые поршни под степень сжатия Мощность этого движка — л. Неисправности К20 и их причины 1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Еще одна причина стука мотора, это не отрегулированные клапана. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала.