Mitsubishi Pajero IV тест-драйв, злее Prado?


Совсем не городской вариант парковки. Лопнула головка на сам виноват скорее всего Полезный отзыв? Если начинаешь тормозить, то задумываешься, а начинаешь ли ты тормозить.

Форум Mitsubishi Pajero 4 (), обсуждение: эксплуатация, поломки и неисправности, их ремонт — 9-я страница. …

Опять же без подсветки.

Так что близкая посадка водителя к двери имеет сугубо практический смысл.

Мальцев Игорь

Опять же без подсветки. Ещё про сидение, это шедевр. На вид нормальное с поддержкой, по факту неудобный стул, обитый дермантином.

Mitsubishi Pajero 4 / Болевые точки

Не сидишь, а находишься за рулем. Забыл когда она болела. Быстро не гонял, говорят обкатать нужно, ха-ха. НО Разгон ноль, любая газель на трассе быстрее фуры обходит. Но жрет й, тут отдельно япопридуркам спасибо по компу ничего не ясно.

Сиди и считай сам в уме сколько литров на сто км. Видимо так сделано умышленно, так как й жрет больше тридцати литров. Хотя, думаю и ещё больше. Ходовые огни днём горят только спереди. Если начинаешь тормозить, то задумываешься, а начинаешь ли ты тормозить. Автокорова, ведёт её в разные стороны, педаль ватная. Насчет печки, если кочегарку отключаешь, горячий воздух с притоком дует автоматически, опять напоминает волгу.

Необходимость поездок по фермерским хозяйствам Подмосковья в отсутствии дорожной инфраструктуры. Опыт вождения у меня большой. Имел много разных и разнообразных авто. Последним был новый гранд черокки. Но у него клиренс маловат, интеллигент он, пару раз был посажен на брюхо.

Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX , и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт — жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.

Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов! У меня подозрение, что я при росте см.

Сажусь удобно «по рукам» — получается плохо в коленях, сажусь «хорошо в коленях» — выходит плохо «по рукам». Думаю что вылет руля сильно облегчит жизнь таким как я. Кнопке отключения ESP тоже не помешало бы найти другое место. Сейчас она в забавном углублении перед правым коленом и коварно прикрывается острым углом пластика панели.

Не будь этого угла — нажималась бы регулярно. Понравилось как работают омыватели фар. Не будем сейчас говорить про их принципиальную полезность.

Просто отметим, что забор жидкости для них происходит до некоторого уровня в бачке. То есть, когда жидкости остается немного меньше половины, омыватели перестают ее расходовать оставляя запас для мытья лобового стекла. Зачастую подвеску Паджеро-4 упрекают в жесткости. В сети можно найти много саморазработанных способов увеличения ее мягкости. Увлекаться этим, по мнению автора, все же не стоит. Во-первых, стандартная подвеска вполне неплохо справляется с бездорожьем.

Да, в городе она не даст комфорта бизнес-класса, но и на проселке она отработает добросовестно и энергоемко.

Если возникнет осознанная необходимость доработки подвески, следует подробно проанализировать свои маршруты и стиль вождения, а затем четко поставить задачу что должно получиться в итоге. Исходя из того, что из-за конструктивных особенностей Паджеро-4 не стоит подвергать серьезному строительству, оптимальным комплексом мероприятий по внедорожной доработке автору видится: Установку шноркеля тоже можно рассматривать в ряду необходимого минимума, но только в том случае, если владельца не пугает попадание воды в салон недешевого автомобиля и связанные с этим возможные неприятности с электроприводами сидений и общее здоровье электроники автомобиля.

По мнению автора шноркель лишь часть комплексной работы по подготовке автомобиля к преодолению водных препятствий.

Среди прочего обычно предлагают приобрести чехол на запаску. По мнению автора ничего кроме удовлетворения эстетических чувств чуть более чем за 20 тыс. Представим, весной или осенью вы меняете на обочине колесо, получая весь спектр удовольствия от окружающей грязи и от далеко не чистого колеса, которое снимаете. Сильно ли вас ободрит чистая запаска? Будете ли вы жалеть о сэкономленных 20 т. Глядя в кошелек каждый решит для себя сам.

Так же, у дилеров можно установить металлическую сетку за решеткой радиатора. Дилер предложил автору сделать это за: Точно такую же сетку в необходимом количестве можно купить в магазине запчастей за руб. Никаких сложных операций и специнструмента не требуется.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero о своих машинах:

Понадобиться аккуратно вынуть несколько пистонов и снять пластиковую решетку радиатора. Автор, не имея никакого опыта с Паджеро и без вспомогательной литературы сделал это самостоятельно. Основное время ушло на раскрой листа сетки соответственно размерам проемов. Можно порекомендовать почитать профильные форумы, которые наполнены массой отчетов по установке с пошаговыми фотографиями.

Планируя покупку многие ищут в Интернете видеообзоры интересующей модели. Я не стал исключением и хотелось бы прокомментировать некоторые моменты. В одном из них отмечалось, что если поставить автомобиль на небольшой боковой уклон и открыть дверь багажника то она захлопывается так как нет упора.