#TESTDRIVE Volkswagen Vento [1993]
Ездил я 2 года, с понакатал больше 50 тыс.
Гарантия 1 год на работы и запчасти!
Когда управляешь этим автомобилем, даже просто сидишь — испытываешь удовольствие.
Подвеска у моделей спереди была независимой, а сзади устанавливали пружинную, фольксваген вента 1997. Салон интерьер Интересно, что в Volkswagen Vento есть то, чего нет в предыдущих моделях. Толи не аккуратно, толи технология покраски нарушена, краска повздувалась.
Так же на кузове имелись незначительные «рыжики», я не придал этому значения, так как авто все таки года рождения. Проблема возникла при покупки фланца охлаждающей жидкости, я не знал какая модель у двигателя.
Впоследствии когда я все таки нашел пометку на самом двигателе — AEP, стало гораздо проще. Запчасти, я покупал в основном на exist. Так как это удобнее и дешевле.
Но если времени мало, то в городе Ставрополь, нет проблем с наличием. В крайнем случае придется подождать дня. Кроме того на авторазборах можно найти то что нужно, дешевле. Позже я обнаружил что рыжики «дают о себе знать».
В тех местах автомобиль был подкрашен. Толи не аккуратно, толи технология покраски нарушена, краска повздувалась.
#TESTDRIVE Volkswagen Vento [1993]
Автомобиль достойный, пережил две поездки на море, без единых проблем. Да и по работе мотаюсь много. Несмотря на год производства вся электрика работает исправно.
Мотор 2 литра и лошадок по сравнению с нексией 1. Сейчас Volkswagen Vento уже не выпускается.
На сегодняшний день успехом пользуется его последователь, представленный публике в году. Эти машины довольно мощные — есть версии с агрегатами на и л. Однако старые автомобили до сих пор в почете.
Первые версии
Vento — машина хорошо собранная, добротная, и даже спустя много лет может прекрасно служить своему хозяину. Первые версии Самые первые Volkswagen Vento нельзя было назвать особо мощными или быстрыми.
Однако эти машины отличались комфортабельностью и качеством. Они не ломались, и это было их основное преимущество.
Комментарии
Подвеска у моделей спереди была независимой, а сзади устанавливали пружинную, полунезависимую. Вниманию потенциальных покупателей предлагался довольно-таки обширный список силовых агрегатов. Также был двигатель, объемом в 1. Его мощность составляла 75 л. Такой мотор потреблял около десяти литров на км. Еще был дизельный агрегат.
Volkswagen Vento 1.9 TD (1997 г.в.).
Он мог похвастаться объемом в 1. К тому же эти силовые агрегаты имели турбонаддув.
Данная версия пользовалась самой большой популярностью и потребляла порядка семи литров дизельного топлива на сотню. А чуть позже появилась и спортивная версия, которую можно было узнать по логотипу GTI.
Салон и интерьер Интересно, что в Volkswagen Vento есть то, чего нет в предыдущих моделях. И это отличная обзорность. Интерьер модели оформлен в неплохом для тех лет стиле, правда некоторым он кажется угловатым. Но зато все использованные детали по-немецки долговечны и качественны. Обивку специалисты компании выполнили из очень хорошего и прочного материала, прошедшего испытание временем.
Приборная панель максимально эргономична и понятна — все органы управления находятся под рукой, благодаря чему водитель сосредоточен только на дороге.