Ford Sierra RS Cosworth — Rally Compilation 2010 — Jiri Navratil


В году поучаствовать в этом турнире ему не удалось, зато он форд сиерра ралли зажигал на Dubai Drift Challenge, форд сиерра ралли скучные ввиду малого количества участников заезды. Оттого что Ford был вынужден обратиться к мотористам Cosworth, поклонники марки выиграли дважды. Изначально планировалось, что все буду чёрными, но на деле 56 окрасили в белвый цвет, а ещё 52 — в moonstone blue.

Прототип Ford Sierra. В году показан очередной прототип компании Форд  В ралли успехи были чуть…

не закончились детали, нуждающиеся

Его характеристики не плохи даже сейчас что уж говорить про конец х начало х годов, тогда это был суперкар с внешностью чуть видоизменённого автомобиля 5 Sierra, как ни странно, довольно высоко ценилась на мировом рынке даже на рубеже х. Оттого что Ford был вынужден обратиться к мотористам Cosworth, поклонники марки выиграли дважды. А в 21 веке «драйв» многими отождествляется с понятием «дрифт».

Ford, как известно, уже тогда

Тем более, побывавшая в руках родственного ателье Cosworth. Это обстоятельство наряду с заднеприводной трансмиссией а были еще и полноприводные версии заставило Николя Айера, пилота этой «Сиерры», сделать выбор в ее пользу.

двухкратное увеличение

На них молятся и говорят о них с придыханием, ведь слава этих легендарных моделей формирует имидж любимого бренда. Спросите любого поклонника Ford, какой самой яркой моделью эта марка отметилась в х годах прошлого века, и наверняка получите ответ… Ford Sierra RS Cosworth Как и в случае с другими «заряженными» моделями, появлением Sierra RS Cosworth мы обязаны автоспорту.

наверняка получите ответ

Ford Sierra Cosworth Gr A Original Sound

А именно требованию Международной автомобильной федерации по постройке омологационной партии машин для участия в тех или иных соревнованиях.

Ford, как известно, уже тогда имел серьезную раллийную программу. Но в м группа В, а вместе с ней и центральномоторный RS ушли в прошлое, а будущее было продемонстрировано еще за год до того, в марте го.

федерации по постройке омологационной

Трехдверный хэтчбек с развитым обвесом и эффектным задним антикрылом имел под капотом 2,0-литровый двигатель Cosworth, который благодаря турбонаддуву развивал л.

RS Cosworth весьма сбалансированные

Отличия были и в трансмиссии была использована коробка Borg-Warner T5, как на Ford Mustang , и в подвеске, а в сумме все обеспечивало Sierra RS Cosworth весьма сбалансированные ходовые качества: Оттого что Ford был вынужден обратиться к мотористам Cosworth, поклонники марки выиграли дважды.

мотористам Cosworth

Прототип Ford Sierra

Во-первых, сам по себе силовой агрегат был замечательным с точки зрения как технических характеристик, так и прочности: А во-вторых, оговаривая сделку, Cosworth выставил Ford несколько условий: Британская фирма Cosworth, строящая спортивные моторы для всевозможных гоночных серий, начала сотрудничество с маркой Ford в году, когда «голубой овал» вовсю готовился к дебюту в раллийных гонках со своей новой моделью Sierra. К году был готов новый силовой агрегат с турбонаддувом, который выгонял через два литра своего объема лошадиные силы, а 90 процентов крутящего момента были доступны уже начиная с оборотов в минуту — великолепные для тех лет показатели.

Этот мотор повоевал и в ралли, и в World Touring Car Championship, им также оснащались гражданские «Сиерры» и «Эскорты», в числе которых и эта Sierra II, под капотом которой он выдавал уже сил. Это обстоятельство наряду с заднеприводной трансмиссией а были еще и полноприводные версии заставило Николя Айера, пилота этой «Сиерры», сделать выбор в ее пользу.

Инжиниринг В Старом Свете наблюдается интересная тенденция: Причины тому можно искать разные: Ведь среди стоковых деталей его автомобиля теперь можно отметить разве что фары да некоторые кузовные панели. Более чем двухкратное увеличение мощности двигателя, полный «стриптиз» салона, установка каркаса безопасности, ревизия тормозной системы, замена подвески с изменением точек ее крепления — процесс перерождения псевдораллийного автомобиля в профессиональный инструмент дрифтинга проведен по всем пунктам.

Болид есть — осталось за руль сесть Весь этот хирургический беспредел был закончен два года назад, пока в «Сиерре» не закончились детали, нуждающиеся в целесообразной доработке.

придыханием, ведь слава этих

У Николя оставалось совсем немного времени на тренировки до начала битвы King of Europe Drift. Сколько покрышек было сожжено за период подготовки, он не помнит, да это и не важно, ведь заветный титул короля Европы по дрифтингу он-таки завоевал! В году поучаствовать в этом турнире ему не удалось, зато он неслабо зажигал на Dubai Drift Challenge, оживляя скучные ввиду малого количества участников заезды.

Новый сезон начался для Николя и его «Сиерры» с показательных выступлений на дождливом парижском тюнинг-шоу, но продолжения пока не принес. Однако стоит ли говорить, что после проделанного труда амбициозный француз не опустит руки?