Колеса домиком. Как исправить. На примере Форд Сиерра


Ford EEC IV базовая версия 1 Убедитесь, что двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры, прежде чем приступать к проведению тестов. Подвигать жгутами проводов их разъемами для обнаружения их неисправности.

Подскажите как считать с Модуля управления двигателем EEC IV EFI VM коды ошибок (если на…

Диагностический разъем расположен около аккумулятора. Предупреждение Если код «44» не высветится, то следует продолжать процедуру в соответствии с пунктом N8. Усовершенствованная версия Ford EEC IV считывание двухзначных кодов неисправностей 10 Прочтите Примечания, данные в Гла-ве 3, прежде чем приступать к выполне-нию тестов, описанных в этой Главе.

Показания CTS при этом все еще лежат в пределах его нормального диапазона, поэтому система не регист-рирует код неисправности этого датчи-ка.

Тестер перед стабилизацией должен показывать код контроля. Проверить, не загорается ли указатель разрядки батареек питания. В случае необходимости заменить батарейки. Должен высветиться символ акцепта кодов.

Через некоторое время высветятся коды обнаруженных неисправностей их следует записать.

Высвечивание кода «11» означает, что неисправностей не обнаружено. Вызвать несколько раз высвечивание всех кодов неисправностей, чтобы убедиться Электронное управляющее устройство ЕЕС IV начинает проверку датчиков.

В случае выхода за границы допуска устройство ЕЕС IV передает в диагностический тестер код обнаруженной неисправности. Коды неисправностей высвечиваются тестером STAR. Код «11» означает, что неисправностей не обнаружено.

Чтение кодов неисправностей

Приведенные номера кодов соответствуют типовым неисправностям. После устранения всех неисправностей продолжить Процедура при работающем двигателе 1. Включить диагностический тестер STAR. Включить тестер перед запуском двигателя, чтобы он был готов к работе во время запуска двигателя.

Включить зажигание и через 3 секунды запустить двигатель. Следует немного подождать после включения зажигания, чтобы электронное управляющее устройство ЕЕС IV начало работу.

Тестер должен высветить код «50».

Код «50» является кодом идентификации и означает, что двигатель оборудован европейской версией электронного управляющего устройства ЕЕС IV. Если код «50» не высвечивается, то следует проверить тип электронного управляющего устройства ЕЕС IV. Высвечивание серии кодов обнаруженных неисправностей.

В случае обнаружения неисправностей следует выключить тестер, заглушить двигатель и устранить неисправности. Затем повторить процедуру при работающем двигателе.

В случае высвечивания кодов, указывающих что температура двигателя слишком низкая или рычаг переключения передач автоматической коробки передач не стоит в нейтральном положении, электронное управляющее устройство не выполняет дальнейшей автодиагностики.

Увеличение числа оборотов двигателя.

Увеличение числа оборотов двигателя вызвано электронным управляющим устройством ЕЕС IV в начале последовательности выполнения динамических тестов. Проверяются преобразователи и выходные данные граничных значений работы двигателя.

Электронное управляющее устройство ЕЕС IV проверяет элементы управления, симулируя различные условия работы двигателя, а затем сравнивает результаты с данными, запрограммированными в памяти. Наклонное положение угол наклона затвора и определяет количество пропускаемого воздуха. Соответствующие сигналы через потенциометр передаются на устройство управления. Устройство управления в соответствии с измеренным количеством воздуха и скоростью вращения двигателя регулирует время впрыска и соответственно количество впрыскиваемого топлива.

коды ошибок ford sierra 89 2 l ohc

Чем дольше открыта клапанная форсунка, тем больше поступает топлива. Дополнительные зонды и датчики обеспечивают необходимое количество топлива в экстремальных случаях. Этим достигается постоянная скорость вращения при холостом ходе независимо от того, включены ли прямые дополнительные потребители, как, например, рулевой механизм с усилителем или холодильный компрессор. Установка холостого хода регулируется устройством управления системы впрыскивания топлива. Он передает на управляющие устройства данные о положении дроссельной заслонки при холостом ходе и при полной нагрузке.

В результате происходит управление перемещением заслонки, поскольку, пока контакт холостого хода датчика закрыт и одновременно число оборотов чуть более в минуту, устройство управления запирает подвод топлива к двигателю. При пропаже важной информации устройство управления переключается на запасную программу «ограниченный режим работы».

КОМЕНТАРІ • 85

Этим достигается то, что двигатель продолжает работать. Мощность двигателя, однако, в этом случае значительно снижается. Система L-Jetronic в принципе не требует технического обслуживания.

Только сменный элемент воздушного фильтра и топливный фильтр должны заменяться каждые км пробега. Содержание СО должно регулироваться только у автомобилей без регулируемого катализатора. Если эти действия не вы-полнить, система зарегистрирует новый код неисправности и всю процедуру счи-тывания кодов придется повторить.

Если не выполнить это в течение 10 секунд после передачи кода 10, элек-тронный модуль управления зарегист-рирует дополнительный код неисправ-ности. В этом случае необходимо выключить зажигание, подождать 10 се-кунд, а затем повторить тест режима 1 с самого начала. Если неисправность устойчи-ва наблюдается все время , то соответ-ствующий код будет записан вновь при каждом включении зажигания.

Однако, если неисправность неустойчива, после выключения двигателя ее код будет поте-рян, пока она не появится вновь. Дальнейшие действия зависят от модели автомобиля. Ь Перейдите к пункту Если электронный модуль управления при этом обнаружит неисп-равность, она будет внесена в КАМ где имеется.

На автомобилях без КАМ запишите все коды, потому что они не будут сохранены в памяти электронного модуля управления.

По-вторите тест режима 1, чтобы убедиться, что система больше не зарегистрирует устойчивых кодов, а затем перейдите к тесту режима 2. Чтобы избежать ошибок при тестировании, рекомендуется вык-лючить заживание и подождать 10 се-кунд, прежде чем повторять тест ре-жима 1 или начинать тест режима 2.

Тест режима 2 26 Подсоедините светодиод между клеммой 3 диагностического разъема отрицательный провод и положитель-ной клеммой аккумулятора см.

1982-1993 года выпуска

Тест режима 2 невозмож-но выполнить на европейских моделях 2. Подождите че-тыре секунды, затем соедините прово-дом-перемычкой клеммы 1 и 2 диагнос-тического разъема. Повторите те-сты режимов 1 и 2, добившись их успеш-ного завершения по окончании каждого из них система не должна выдавать ус-тойчивых кодов.