Форд Фьюжен.КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ.Часть 2 Ford Fusion


Завернул болт с усилием в 15 кг, как батя велел, стал доворачивать на 90 градусов по книжке. Я так понимаю, что когда двиг крутится, то болт самозатягивается и форд фьюжен замена ремней может так просто открутится, или мне кажется?

Рассказ владельца Ford Fusion — самостоятельный ремонт. Наконец то решил заморочиться с заменой ремней.  Просмотрев…

Прорезь в распредвалах 5 мм. И потихоньку крутим за ступицу колеса. А вот один из четырёх болтиков, которые крепят шкив помпы, не нашёл.

левого торца стартера под

Зафиксируйте первый поршень в положении верхней мертвой точки 6. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

С одной стороны болт. С другой стороны болт. Вот он, возле фильтра. Кстати, короткий фильтр — легче снимать стартер! Открутил две гайки с левого торца стартера под гайки заведены эл. Сам стартер прикручен тремя болтами, на один надет ключ на 13, два другие выше. Два болта длинных, один короткий. Один болт не стал вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом вставил в отверстия остальные два болта, главное — не потерять и не перепутать.

Вытащил, с манёврами, стартер.

Он не большой, но массивный. Бош, однако, сделан немцами. Вот стартер со стороны эл.

Одна гайка на 13, другая на Этой шестерёнкой стартер крутит маховик, шестерёнка двигается на валу туда сюда, втягивается и называется «Бендикс» Смазки не обнаружил, только такая характерная пачкающаяся мелкая пыль, образующаяся при работе металлических деталей. Кстати, смазки тут и не должно быть.

Смазывать эту часть нельзя. Вот это типа раздаточной электрокоробки закреплённой на стартере. Внутри толстые провода, посаженные на клеммы, это их я откручивал от стартера выше. И один толстый провод идёт под капот на гену, я за него держусь пальцами. Синенький разьём внизу отцепляется нажатием на перемычку, вот как тут описано с фотографиями.

Фигурное отверстие, стартер снял. Видно зубы маховика, их крутит стартер. Обратите внимание на углубление, отлитое в маховике, ниже зубов, видно не очень. В сами зубцы ничего не толкал, стопорил маховик, используя эти углубления. Выкрутил технологическую заглушку для сервисменов. Находится правее и выше сливного отверстия для масла.

Интересные статьи

Доступ к ней загораживает привод правого переднего колеса. Очень похожа на спецболт, только покороче.

прикручен тремя

Вместо неё вкрутил обычный болт, 40 мм длинной. Болт удобно вкручивать находясь возле колеса. То есть, вы приседаете возле колеса, ших-ших болт вкрутили, поворачиваете ступицу деревянным бруском, вставленным между шпилек колеса, привстаёте, видите как из первого цилиндра лезет спица с меткой, дальше взгляд, и немного сбоку — видно прорези в распредвалах под пластину.

Бум осторожно , болт упёрся, спица вылезла — ВМТ, спецпластина легко вошла в пазы распредвалов. А теперь — специнструмент. Всё настолько просто, вы и представить не можете!

Обычный болт длинной 40 мм. Пластину сделал из стандартной полосы, толщина 4 мм. Пришлось заузить её на пять мм. Пользовался китайским аппаратом для заточки ножей с мощностью двига всего-то вт, прямо на балконе в квартире.

снимая смотрим, как

Отпилил по длине ручной ножовкой в гараже. Для красоты слегка ошкурил. Прорезь в распредвалах 5 мм.

Надо добить 1 мм. Кто-то предлагал ножовочное полотно. Только вот не 0. Я думал, что это китайцы опять сэкономили, ан нет, на некоторых российских даже написано 0, При таком раскладе люфт распредвалов — зуба, примерно. Я взял полотна для популярных сейчас ножей, они бывают 0. Из тех, что дома нашёл. В сотых могу ошибиться, у штангена точность одна десятая. Да и ваще с пластиной можно не парится, я попробовал запихнуть китайскую отвёртку с отломанной ручкой и тож гут.

То есть подходящий пруток, набор каких нибудь пластин и тп. Если поменять ремень ГРМ раз десять, то можно, думаю, и на глазок. С ножами осторожнее, я неаккуратно схватился и очень сильно порезался. Нарисовал метки на ремне маркером, крутил валы вправо, влево, выбирал люфт полотнами от ножа.

А это спица в первом цилиндре, на ней тоже метка и метка на уплотнении капота, положение — ВМТ. Ну, проверил, коленвал упёрся в болт, ВМТ, пластина встала в пазы. Болт выкрутил, пластину и спицу вытащил, в яму спрыгнул. В дыру от стартера сунул дополнительный удлинитель от воротка. Заклинить, как хотел, прямо вот в таком положении, не получается. Для того чтоб заклинить маховик, коленвал всё равно приходится повернуть.

Форд Фьюжен.КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ.Часть 2 Ford Fusion

Да и пока приспосабливался сбил положение. Коленвал крутите воротком с головкой на 18 левой рукой, правой шурудите в отверстии под стартер, пытаясь заклинить маховик. Всё заклинил, надеваем на вороток трубу. Давлю вверх, вороток начинает изгибаться.

Вылез, взял латунную проставку и полукилограммовый молоток. Опять из ямы давнул рычаг вверх, щёлк, осторожно, трубой ударил по трубкам снизу. Но ничего не повредил, повезло. Вот он какой, этот болт. Шкив, вращает оба ремня доп. Этой стороной к двигателю. Откручиваем три болтика крепящих нижнюю часть кожуха ремня ГРМ. Поверхность покрыта слоем изношенной резины от ремня, жирноватая на ощупь.

Вид на место работы снизу. Радиус небольшой, отчётливо видно состояние ремня, но матерится нельзя. Запросто двигается по коленвалу туда-сюда. Расплывшееся пятно — мой палец. Думаю, что здесь-то ремень и порвётся.

Свёл усы на ролике, сжимая пружину, усилием пальцев одной левой. Правой рукой снял ослабший ремень.

Снял зубчатый шкив с коленвала, запомнил сторону к двигателю. Но можно и не снимать. На этом месте слегка очканул, как хотите так и крепите этот шкив. Ни меток, ни шпонок, страх. Но отступить некуда, мучаемся дальше. Откручиваем натяжной ролик, снимая смотрим, как он там установлен.

Очень похожа на спецболт

Ставим на его место новый ролик, в прорезь должен попасть отштампованный выступ. Да по другому и не поставить. Опять вкручиваем болт в спецотверстие и крутим коленвал за ступицу колеса. Следим за спицей и слушаем удар коленвала в болт. Крутим осторожно, упс, упёрлось в открытый клапан, сдаём назад. Полчаса перебирал разные железки и инструменты и наконец придумал.

Один ключ на 11 лучше на 10 со сточенными и подогнутыми губками заходит между зубьями маховика.

Второй перпендикулярно ему фиксируется болтами крепления сцепления к двигателю. Прихватил их по месту и обварил. После установки всех приспособ открутил болт шкива коленвала. Меток нигде не ставил поскольку все жестко закреплено. Ремень грм оказался в приличном состоянии. Нашел единственную трещинку Поскольку валы зафиксированы, то новый ремень легко натянул Новый ремень ГРМ При обратной сборке поскольку ремни привода агрегатов без приспособ, пришлось одевать следующим образом: Ремень привода кондиционера натянул как обычно: Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.

Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.

Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов.

Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку длиной не менее 25 см. Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки.

Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.

Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа.