Как поменять масло Kia Picanto
Это дает реальную экономию вам в среднем рублей.
Данное масло не имеет аналогов и использование иного масла может повлечь поломку АКПП. какое масло…
Избыточное давление воздуха в передних и задних шинах должно быть одинаковым и составлять 2. Когда колодки износятся полностью вы услышите не скрип, а скрежет металла по металлу — это совсем другая песня.
Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Да это было уже и неважно, поскольку, доставая щуп, и так становилось ясно, что масло пора менять. Цвет — практически чёрный, наощупь есть мелкие вкрапления, да и запах моему знакомому мастеру не понравился. Хотя, несмотря на все эти факторы, АКПП работала нормально.
Итак, как уже не раз писалось, в Пиканто из АКПП масло наружу, для охлаждения, не выходит а зря, может, и не было бы всех этих проблем , а значит, с помощью замечательного аппарата, подающего чистое масло вместо грязного, ничего заменить не удастся.
Но есть другие пути. Сразу оговорюсь, что замена масла производилась на сервисе, но, посмотрев на всё это, я понимаю, что, имея минимальные навыки работы с ключами, вполне возможно всё это проделать в гараже или на эстакаде. Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала: Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.
Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто.
Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на витках резьбы болта по разным углам. Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой — оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Старый герметик удаляем, затем аккуратно наносим новый, устанавливаем поддон на место. Устанавливаем защиту и совершаем контрольную поездку, после которой проверяем уровень ATF. Доливаем жидкость, если это необходимо.
Алгоритм полной замены При частичной замене сливается не весь объём трансмиссионной жидкости, часть его остаётся в коробке, поэтому в ряде случаев этот способ не будет вызывать того эффекта, который достигается при полном замещении ATF.
Полное обновление смазочного материала проводится специалистами в автосервисе с использованием спецоборудования. Смену жидкости проводят только аппаратным способом , для процедуры необходимо будет потратить в два раза больше масла, чем вмещает коробка. Через радиатор охлаждения коробки к ней подключают трубки специальной установки, затем при заведённом двигателе сливают отработанную жидкость, замещая её новой ATF.
Далее поднимаем машину если выезжали и по уже описанной выше схеме пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр сливаем масло в корыто.
KIA PICANTO. РЕМОНТ АКПП
В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона: Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП: Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным.
Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. У меня после этого на щупе был отличный результат — масло прозрачное красного цвета! Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
Интересные статьи
Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Пару раз можно его просто пропылесосить или вытряхнуть — это поможет, а много времени не займет. А можно даже промыть.
Попытка продуть фильтр воздухом дает жалкие результаты, поскольку материал специально имеет фактуру для удержания пыли. В процессе обработки обнаружлась интересная вещь — оказывается материал обладает слабой пылеемкостью, поэтому практически вся пыль и грязь просто налипла на фильтрующую поверхность, слабо проникая внутрь фильтрующего материала.
Однако пыль с поверхности не поддавалась даже мощной струе воздуха из компрессора. Да, фильтр — бумажный, однако помните, что не всякая фильтрующая бумага боится воды Поэтому если не заливать большим количеством воды — фильтр имеет все шансы отлично вымыться. В общем, проверенная в нашем клубе методика следующая: Количество грязи, которую унесла с собой вода в первый раз просто ошеломляло — прямо грязевой поток После 4-го раза вода стала литься чистой и промывку можно закончить.
После промывки фильтр был брошен на солнышко на часик — и стал просто как новенький. Тщательный осмотр с применением технических увеличивающих средств показал, что мага выдержала экзамен на «отлично», более того — фактура поверхности материала не изменилась, а значит держать пыль будет как и раньше.
масло в АКПП
После установки фильтра обратно в машинку — вентилятор вздохнул с облегчением, для привычного потока вместо 2-ки регулятор скорости был установлен на 1-ку, да и то показалось много. Кондиционер тоже резвее взялся за охлаждение. В общем — в результате этой операции, которая заняла всего 5 мин, был съэкономлен и фильтр и время.
Как прогревать машину перед поездкой? Прежде всего помните — нет смысла греть двигатель до погасания синей лампочки.
Кроме лишнего расхода топлива, длительная работа на холостых оборотах для любого двигателя является нежелательным режимом. Итак, что же тогда делать? Прежде всего выключите вентилятор обдува — не стоит дополнительно охлаждать холодным атмосферным воздухом и без того холодную жидкость.
В это время можно и стекла очистить, и внешний осмотр машины надо сделать особенно — состояние колес, и нет ли подтеков жидкости — возьмите себе это за правило. При оборотах можно включить вентилятор в салоне.
При включенном обдуве ветрового стекла убедитесь, что включена подача забортного воздуха в салон переключатель стоит в крайнем правом положении — ведь вы же не хотите менять лопнувшее из-за термических напряжений стекло.
Вообще-то на переключателе режимов обдува есть явная подсказка на этот счет, но все-таки будьте внимательны. Подержите машину на тормозе около 1 мин для прогрева масла в коробке и, отпустив тормоз, трогайтесь в путь.
В результате, зимой прогрев машины занимает около Более длительный прогрев не даст Вам никаких преимуществ. У меня расход топлива больше, чем указано в паспорте. Что делать и какой расход считается для Пиканты нормальным? Официально Picanto с автоматом имеет расход 7. Что называется городским циклом у производителя понять довольно сложно, но похоже, что имеется ввиду достаточно длительные поездки по городу в летнее время года.
Увеличивать паспортный расход топлива, тестируя машину зимой, производитель не будет. Помните, что зимой расход топлива обычно больше, чем летом. Да и оборотистый двигатель с короткоходовыми поршнями у Пиканто довольно мощный для своего объема, полноценные 4 цилиндра — а ведь расход в основном определяется мощностью, а не литражом.
В примеру — расход на 2. А еще — машинка тяжелее одноклассников за счет мощных конструктивных элементов безопасности. Если вы постоянно стоите в пробках — то любая машина будет потреблять много топлива. Что же может увеличить расход топлива: Вполне может изменить потребление топлива на несколько процентов от паспортного. Зависит от типа шин и их состояния.
Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия
Очень короткие поездки с длительными перерывами между ними, когда машина только-только прогрелась, а вы уже приехали к финишу. При прогреве обороты двигателя на холостом ходу у холодного движка вдвое выше чем у прогретого, а еще и компьютер автомобиля устанавливает режим обогащенной смеси до окончания прогрева.
Печка, обогрев заднего стекла, подогрев сидений и зеркал, освещение.