Как поменять масло Kia Picanto


Это дает реальную экономию вам в среднем рублей.

Данное масло не имеет аналогов и использование иного масла может повлечь поломку АКПП.  какое масло…

Что делать

Избыточное давление воздуха в передних и задних шинах должно быть одинаковым и составлять 2. Когда колодки износятся полностью вы услышите не скрип, а скрежет металла по металлу — это совсем другая песня.

Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Да это было уже и неважно, поскольку, доставая щуп, и так становилось ясно, что масло пора менять. Цвет — практически чёрный, наощупь есть мелкие вкрапления, да и запах моему знакомому мастеру не понравился. Хотя, несмотря на все эти факторы, АКПП работала нормально.

Итак, как уже не раз писалось, в Пиканто из АКПП масло наружу, для охлаждения, не выходит а зря, может, и не было бы всех этих проблем , а значит, с помощью замечательного аппарата, подающего чистое масло вместо грязного, ничего заменить не удастся.

Но есть другие пути. Сразу оговорюсь, что замена масла производилась на сервисе, но, посмотрев на всё это, я понимаю, что, имея минимальные навыки работы с ключами, вполне возможно всё это проделать в гараже или на эстакаде. Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала: Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.

Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто.

Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на витках резьбы болта по разным углам. Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой — оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Старый герметик удаляем, затем аккуратно наносим новый, устанавливаем поддон на место. Устанавливаем защиту и совершаем контрольную поездку, после которой проверяем уровень ATF. Доливаем жидкость, если это необходимо.

Алгоритм полной замены При частичной замене сливается не весь объём трансмиссионной жидкости, часть его остаётся в коробке, поэтому в ряде случаев этот способ не будет вызывать того эффекта, который достигается при полном замещении ATF.

при каждой смене масла, либо

Полное обновление смазочного материала проводится специалистами в автосервисе с использованием спецоборудования. Смену жидкости проводят только аппаратным способом , для процедуры необходимо будет потратить в два раза больше масла, чем вмещает коробка. Через радиатор охлаждения коробки к ней подключают трубки специальной установки, затем при заведённом двигателе сливают отработанную жидкость, замещая её новой ATF.

Далее поднимаем машину если выезжали и по уже описанной выше схеме пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр сливаем масло в корыто.

KIA PICANTO. РЕМОНТ АКПП

В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона: Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП: Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным.

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. У меня после этого на щупе был отличный результат — масло прозрачное красного цвета! Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок.

По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

Интересные статьи

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Пару раз можно его просто пропылесосить или вытряхнуть — это поможет, а много времени не займет. А можно даже промыть.

Попытка продуть фильтр воздухом дает жалкие результаты, поскольку материал специально имеет фактуру для удержания пыли. В процессе обработки обнаружлась интересная вещь — оказывается материал обладает слабой пылеемкостью, поэтому практически вся пыль и грязь просто налипла на фильтрующую поверхность, слабо проникая внутрь фильтрующего материала.

Однако пыль с поверхности не поддавалась даже мощной струе воздуха из компрессора. Да, фильтр — бумажный, однако помните, что не всякая фильтрующая бумага боится воды Поэтому если не заливать большим количеством воды — фильтр имеет все шансы отлично вымыться. В общем, проверенная в нашем клубе методика следующая: Количество грязи, которую унесла с собой вода в первый раз просто ошеломляло — прямо грязевой поток После 4-го раза вода стала литься чистой и промывку можно закончить.

Когда колодки износятся

После промывки фильтр был брошен на солнышко на часик — и стал просто как новенький. Тщательный осмотр с применением технических увеличивающих средств показал, что мага выдержала экзамен на «отлично», более того — фактура поверхности материала не изменилась, а значит держать пыль будет как и раньше.

масло в АКПП

После установки фильтра обратно в машинку — вентилятор вздохнул с облегчением, для привычного потока вместо 2-ки регулятор скорости был установлен на 1-ку, да и то показалось много. Кондиционер тоже резвее взялся за охлаждение. В общем — в результате этой операции, которая заняла всего 5 мин, был съэкономлен и фильтр и время.

Как прогревать машину перед поездкой? Прежде всего помните — нет смысла греть двигатель до погасания синей лампочки.

но все-таки

Кроме лишнего расхода топлива, длительная работа на холостых оборотах для любого двигателя является нежелательным режимом. Итак, что же тогда делать? Прежде всего выключите вентилятор обдува — не стоит дополнительно охлаждать холодным атмосферным воздухом и без того холодную жидкость.

даже мощной струе

В это время можно и стекла очистить, и внешний осмотр машины надо сделать особенно — состояние колес, и нет ли подтеков жидкости — возьмите себе это за правило. При оборотах можно включить вентилятор в салоне.

крепко держится

При включенном обдуве ветрового стекла убедитесь, что включена подача забортного воздуха в салон переключатель стоит в крайнем правом положении — ведь вы же не хотите менять лопнувшее из-за термических напряжений стекло.

Вообще-то на переключателе режимов обдува есть явная подсказка на этот счет, но все-таки будьте внимательны. Подержите машину на тормозе около 1 мин для прогрева масла в коробке и, отпустив тормоз, трогайтесь в путь.

не стоит дополнительно охлаждать холодным

В результате, зимой прогрев машины занимает около Более длительный прогрев не даст Вам никаких преимуществ. У меня расход топлива больше, чем указано в паспорте. Что делать и какой расход считается для Пиканты нормальным? Официально Picanto с автоматом имеет расход 7. Что называется городским циклом у производителя понять довольно сложно, но похоже, что имеется ввиду достаточно длительные поездки по городу в летнее время года.

Увеличивать паспортный расход топлива, тестируя машину зимой, производитель не будет. Помните, что зимой расход топлива обычно больше, чем летом. Да и оборотистый двигатель с короткоходовыми поршнями у Пиканто довольно мощный для своего объема, полноценные 4 цилиндра — а ведь расход в основном определяется мощностью, а не литражом.

В примеру — расход на 2. А еще — машинка тяжелее одноклассников за счет мощных конструктивных элементов безопасности. Если вы постоянно стоите в пробках — то любая машина будет потреблять много топлива. Что же может увеличить расход топлива: Вполне может изменить потребление топлива на несколько процентов от паспортного. Зависит от типа шин и их состояния.

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Очень короткие поездки с длительными перерывами между ними, когда машина только-только прогрелась, а вы уже приехали к финишу. При прогреве обороты двигателя на холостом ходу у холодного движка вдвое выше чем у прогретого, а еще и компьютер автомобиля устанавливает режим обогащенной смеси до окончания прогрева.

Печка, обогрев заднего стекла, подогрев сидений и зеркал, освещение.