Выезд 2017 и Honda CB 1300


Если Ты выше ростом я то ты будешь бороться с этой железякой и проиграешь. Обрешетку чем то сверху продавили и слегка покоцали стакан приборки и потерли бак сверху.

Товары от мотопитера.

богу это

На этих строках закончу и более к нему возвращаться не буду. Я присел перед ним на корточки, чуть помедлив положил ладонь на переднее крыло и вслух сказал — Ну, здравствуй… я всегда разговариваю с техникой, бзик у меня такой… Поднялся на ноги уже, аккуратно протиснулся меж стоящих мотоциклов и сел на него. Чем больше я вчитывался в отзывы о cbsf, тем больше понимал, вот ОН!

Последний для меня был неведомым мотоциклов, я не знал его, не видел и никогда не слышал, так как вся линейка honda cb для меня состояла из четырехсотки По аукционным оценкам он был лучше своих белых братьев.

Похожие посты

Жрём как слепая лошадь, особенно если аппарат достался после охренешего японца с диноджетов карбах. Уронить сибиху нельзя, её можно положить.

Она как здоровенный шкаф не падает, она ложится. Руль в стоке просто говнище. Онаж не рулится нихрена! Мне повезло, моя была уже апргрейжена. Одна радость была — на следующий день как я оставил свою визитку стоянщикам, чтобы они передали владельцу, он забрал его оттуда.

Почему так случилось?

Надеюсь в тепло… Это был последний Х4, что я видел в том году. Снег, тоска, мороз, пиво и компьютерные игры. Разговорившись с присутствующем здесь старшим товарищем, получил следующее сообщение: Цена известна, аукционные листы просмотрены, шило в попе, бардак в голове. Бандит вновь встал на продажу.

Аппарат у меня был хороший, ухоженный и продался легко вместе с кучей ништяков к сезону.

На этих строках закончу и более к нему возвращаться не буду. Пока шла продажа, я читал, гуглил, смотрел.

И на Мотосвите попался ряд статей и обзоров, в одном из которых как раз таки рассматривались х4 и cb Чем больше я вчитывался в отзывы о cbsf, тем больше понимал, вот ОН! Вот он — МОЙ мотоцикл. На нем я исполню свою мечту — рвану с Урала до Смоленска как только снег сойдет, а летом и до морей.

Это был последний Х4, что

Два года уже об этом мечтаю, о дороге и путешествии на мотоцикле. Все указанные и описанные в статьях плюсы мотоцикла меня радовали, а указанные минусы для меня минусами не были: Так я такой и хочу. Ну, мне не телочек цеплять. Едет ровно и без изюминки? Ну, для меня это уже и есть изюминка.

Honda cb1300 sf обзор

Причем такой любовью, когда готов ждать первого свидания и первой ночи любви несколько месяцев — и только серьёзные отношения Вперед за другом! Несмотря на строки любви, у меня язык не поворачивается считать свой мотоцикл женского пола. Нет нет и еще раз нет.

Это настоящий серьёзный мужик со стальными яйцами ей богу это так.. Взял билеты на поезд и на следующий день уже был в дороге. Прослушал по десять раз все песни на плеере, скурил пол пачки сигарет. С вокзала, пока салон не открылся, в макдак — а куда еще можно поехать пожрать да выйти в инет в незнакомом крупном городе? Попал на какое то утреннее меню, даже гамбургеров не было, съел что дали, запил черным кофе и на такси поехал до салона.

Салон оказался не большой и располагался недалеко от центра города. Как вошел, из уймы мотоциклов, их там стояло множество самых разных, включая два тех самых иска, я не сразу увидел тот, за которым приехал, но глаза не за что более не цеплялись, я искал взглядом только его.

Увидел два в белокрасной расцветке, мой серебристый стоял за ними. По аукционным оценкам он был лучше своих белых братьев. Я присел перед ним на корточки, чуть помедлив положил ладонь на переднее крыло и вслух сказал — Ну, здравствуй Поднялся на ноги уже, аккуратно протиснулся меж стоящих мотоциклов и сел на него.

Последние вопросы

Вот что тут я испытал, сложно сказать, точнее я не могу подобрать верных слов. Сказать — удобно, комфортно, в самый раз — это ничего не сказать Появился продавец, мне чуть выкатили мотоцикл вперед, я тут же его сфотографировал и вообще вертелся около него разглядывая каждый болтик, каждую детальку.

Аура у мотоцикла сильная. Тянут не стали, завели, прогрели, покрутил ручку газа и пошли оформлять документы.

Как закончили, ребята погрузили мотоцикл в машину и мы поехали сдавать его в транспортную. Быстро выгрузили, сдали и я помчал на вокзал.

В общем, купил и не пожалел. От движка и его характера впечатление одно — неуемный восторг. На ке немного напрягало то, что пока тысяч до 7 оборотов её не раскрутишь, ехать она не хочет, к тому же на ней стоял выхлоп-прямоток с отвратительным звуком, и визг малокубатурного мотора, работающего на высоких оборотах, периодически раздражал, особенно если ехать надо было далеко.

А вот на CB ситуация прямо противоположная — дефорсированный рядный мотор объёмом в кубов по своему характеру напоминает большие чопперы. Крутить его не надо — он ровно ускоряется с любых оборотов и на любой передаче.

раздражал, особенно если ехать

Ни подхватов, ни провалов, ровная тяга во всём диапазоне. В остальном мотоцикл тоже сразу произвёл положительное впечатление.

КПП работает так же четко и бесшумно, как на CB , нейтралка нащупывается за редким исключением сразу, с первой попытки, никаких рывков и прочего при переключении не ощущается.